Найти в Дзене

Поездатые истории: Али-баба и 40-летняя проводница.

Эта история произошла весной 2022, когда я возвращался из поездки в Беларусь. Сначала уехал из Минска в Москву, а оттуда уже домой, на Юг. Со мной в плацкарте ехала женщина с мальчиком лет 11 и парень. Под вечер откуда-то взялся молодой сириец Али (наверное, сел в Воронеже), мы стали с ним общаться на английском, хотя оба не идеально его знали. Впрочем, я уже два раза к этому времени побывал в Европе, и мне хватило того минимума. Али рассказал, что он шеф-повар, и похвастался каким-то дипломом. Он едет в Адыгею к братьям-мусульманам, причем уже довольно долгое время, и проголодался. Спросил, где купить еды, я предложил ему либо вагон-ресторан, либо дождаться ближайшей станции, потому что у проводницы были только чипсы и шоколадка с чаем. Он предпочел посмотреть, что будет на следующей станции, а пока мы ехали, показал видео из Ливана, где он жил раньше, но уехал, потому что там очень опасно, оно и понятно — на видео какие-то негры бегали с автоматами, стреляли и прятались за легковыми

Эта история произошла весной 2022, когда я возвращался из поездки в Беларусь. Сначала уехал из Минска в Москву, а оттуда уже домой, на Юг. Со мной в плацкарте ехала женщина с мальчиком лет 11 и парень. Под вечер откуда-то взялся молодой сириец Али (наверное, сел в Воронеже), мы стали с ним общаться на английском, хотя оба не идеально его знали. Впрочем, я уже два раза к этому времени побывал в Европе, и мне хватило того минимума.

Али рассказал, что он шеф-повар, и похвастался каким-то дипломом. Он едет в Адыгею к братьям-мусульманам, причем уже довольно долгое время, и проголодался. Спросил, где купить еды, я предложил ему либо вагон-ресторан, либо дождаться ближайшей станции, потому что у проводницы были только чипсы и шоколадка с чаем. Он предпочел посмотреть, что будет на следующей станции, а пока мы ехали, показал видео из Ливана, где он жил раньше, но уехал, потому что там очень опасно, оно и понятно — на видео какие-то негры бегали с автоматами, стреляли и прятались за легковыми автомобилями. Это не фейк, сказал он, впрочем, я и не сомневался.

Потом Али похвастал, что курил в тамбуре, хотя проводница запретила, и тут начинается самый забавный момент этой истории. Проводница сидела у себя в купе, или как это место называется у них — «отдыхалка», с какой-то женщиной, видимо, коллегой, по виду около 45–50 лет, в темно-зеленой футболке с надписью «Армия России». Али начал проявлять к ней интерес и сказал, что ей, по его мнению, не больше 40. Я перевел это женщине, она посмеялась и сказала, что ей 50. Потом он начал звать её на отдых в Турцию. И если она согласится, то он прямо сейчас развернётся и вместо Адыгеи поедет с ней в Турцию) Далее все начали смеяться, а он показывал какие-то фото в «Инстаграме». Женщина спросила: «Как? Он же заблокирован!» (напомню, это весна 2022 — самое начало СВО).

Али заулыбался и сказал: «Я использую VPN — и нет проблем)»

Тут мы подъехали к станции, и он пошел за едой в ларьки. А я решил вернуться на свое место, так как меня уже клонило в сон, да и было поздно.

А тут новый сюрприз: сын попутчицы познакомился с какой-то девочкой примерно его возраста, и они вовсю играли и общались, пока меня не было.

К счастью, удалось их быстро «разогнать», так как за это время они вдоволь наигрались, и я лег спать.

Продолжение