Найти в Дзене

Я кинулась к девочке, пытаясь остановить мальчишку, но мои руки прошли сквозь него

Я вопросительно посмотрела на существо, а оно лишь прошептало: - Нас никто не видит и не слышит… Тогда я обернулась и вновь посмотрела на девочку. Мальчишка с силой разжал ее пальцы и отобрал конфету. Она начала цепляться за мальчишек, умоляла вернуть ей конфету. Но они лишь посмеялись, сильно толкнули ее в грудь так, что девочка ударилась головой о стену и зарыдала, сползая вниз на пол. Мне хотелось поколотить мальчишек, а еще больше существо, которое меня сюда притащило: - И кто ты, в конце концов? - Ты сама меня позвала… - Я тебя не звала! – разозлилась я еще сильнее. - Ты каждый раз меня звала, когда загадывала свое желание… - Но явился ты только сейчас! - Потому что это был девятый раз… Я должен теперь исполнить твое желание… Но ты должна выбрать, чем заплатишь… - Ты уже говорил это… Чем я должна тебе заплатить? И тут мы оказались у меня дома. Васька по-прежнему сидел под креслом. - Ну! – нетерпеливо спросила я. - По-разному… Кто-то платит своим здоровьем, кто-то - своим временем,

Я кинулась к девочке, пытаясь остановить мальчишку, но мои руки прошли сквозь него. Я вопросительно посмотрела на существо, а оно лишь прошептало:

- Нас никто не видит и не слышит…

Тогда я обернулась и вновь посмотрела на девочку. Мальчишка с силой разжал ее пальцы и отобрал конфету. Она начала цепляться за мальчишек, умоляла вернуть ей конфету. Но они лишь посмеялись, сильно толкнули ее в грудь так, что девочка ударилась головой о стену и зарыдала, сползая вниз на пол.

Мне хотелось поколотить мальчишек, а еще больше существо, которое меня сюда притащило:

- И кто ты, в конце концов?

- Ты сама меня позвала…

- Я тебя не звала! – разозлилась я еще сильнее.

- Ты каждый раз меня звала, когда загадывала свое желание…

- Но явился ты только сейчас!

- Потому что это был девятый раз… Я должен теперь исполнить твое желание… Но ты должна выбрать, чем заплатишь…

- Ты уже говорил это… Чем я должна тебе заплатить?

И тут мы оказались у меня дома. Васька по-прежнему сидел под креслом.

- Ну! – нетерпеливо спросила я.

- По-разному… Кто-то платит своим здоровьем, кто-то - своим временем, кто-то - близкими … Чего им не жалко… – прошептало невозмутимо существо.

- Понятно, – задумалась я.

Ситуация мне не нравилась. Желание иметь нормальную семью, мне казалось естественным. Но платить за желание - я об этом никогда не думала.

Существо показало мне семьи, где вроде были папа и мама, но ребенок от этого совсем не был счастлив. Также показал, когда их вообще нет. И это тоже отвратительно. У меня ситуация была не такая, как у них. Можно сказать, у меня идеальная жизнь. Есть родители. Пускай я не часто их вижу…

И тут снова потемнело…

- Не хочу больше твоих ужасов… – запротестовала я.

Но тут я увидела маму. Мою маму. Мы были в больнице. Она уставшая сидела в своем кабинете. В руках у нее была рамка с фотографией, и она указательным пальцем гладила фотографию.

Я не удержалась, подошла к ней и заглянула через плечо на фото. На нем была я. И гладила мама меня по голове, смотря на меня с такой любовью, что у меня навернулись слезы на глазах.

- Светлана Ивановна, срочно. Пациенту из триста шестой стало хуже, – открылась дверь и в кабинет забежала медсестра.

Мама сразу вскочила и побежала вслед за медсестрой. Существо взяло меня за руку, и мы побежали за мамой. Точнее бежала я, а оно летело впереди.

Наверно, это была реанимация. Помимо мамы там были другие медсестры и врачи. Они боролись за жизнь мужчины. Затем была операция. Мужчину спасли.

Все это время я наблюдала за мамой. И восхищалась ей. Никогда раньше я не испытывала к ней такого чувства. Иногда я даже чувствовала презрение к ней за то, что она все время работает. Потом я увидела, как мама подошла после операции к родственникам мужчины и сообщила им хорошую новость. Они горячо благодарили ее. Мама лишь устало улыбалась им в ответ. А затем направилась к себе в кабинет. Опять села за свой стол.

Мне захотелось ее обнять и сказать, как я ее люблю. Я никогда не говорила ей этих слов.

Дверь в кабинет снова открылась. И в кабинет вошел седовласый мужчина:

- Светлана Ивановна, я знаю, Вы много раз меня просили об отпуске… И отказать я Вам не могу. Это Ваше право. Но городок у нас маленький, а Вы очень хороший специалист. И один такой. Но я понимаю, что Вам нужен отдых. И… у Вас проблемы с дочерью…

- Проблемы с дочерью… – повторила я. – У нас нет никаких проблем!

Мне показалось, что на мои слова существо улыбнулось.

А седовласый мужчина продолжал:

- Вчера я говорил по телефону со своим другом. И у меня хорошие новости. После праздников в нашей больнице будет еще один врач-кардиолог.

- Это значит... – произнесла мама.

- Это значит, что Вы в отпуске, Светлана Ивановна.

Я увидела, как обрадовалась моя мама.

Но тут все снова потемнело …

А потом я не могла понять, где мы. Комната не комната, какое-то странное помещение. В углу - кровать, куча столов, шкафов. На столах - какие-то приборы, компьютеры, железные ящики и многое другое.