Найти в Дзене

Теща. Часть 7.

Навигация Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Лида была уверена, что все должно получится. Она уверена, что ее замечательный мамулькин все продумала. Ее хрупкая мама с огромными глазами, которую многие считали наивной матерью-одиночкой, была очень умной и деятельной. Лида это знала точно. И Лида очень надеялась, что мама и Степа смогут найти общий язык. Ей было очень важно, чтобы два самых главных для нее человека подружились. Их отношениям со Степой было чуть больше месяца, но он за это время честно признался ей, что с одной стороны, боится стать таким как мать – ни к чему не стремящимся, лежащим на диване. А с другой стороны, не может себя преодолеть, чтобы сделать шаг и вырваться из привычной легкой жизни, которую вел последние несколько месяцев – необременительная, но и не слишком прибыльная и перспективная работа в автосервисе, который держал старший брат его бывшего одноклассника. Лида, когда начала встречаться со Степой, очень боялась, что он на втором или третьем свидании по

Навигация

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Лида была уверена, что все должно получится. Она уверена, что ее замечательный мамулькин все продумала. Ее хрупкая мама с огромными глазами, которую многие считали наивной матерью-одиночкой, была очень умной и деятельной. Лида это знала точно.

И Лида очень надеялась, что мама и Степа смогут найти общий язык. Ей было очень важно, чтобы два самых главных для нее человека подружились.

Их отношениям со Степой было чуть больше месяца, но он за это время честно признался ей, что с одной стороны, боится стать таким как мать – ни к чему не стремящимся, лежащим на диване.

А с другой стороны, не может себя преодолеть, чтобы сделать шаг и вырваться из привычной легкой жизни, которую вел последние несколько месяцев – необременительная, но и не слишком прибыльная и перспективная работа в автосервисе, который держал старший брат его бывшего одноклассника.

Лида, когда начала встречаться со Степой, очень боялась, что он на втором или третьем свидании потащит ее в гаражи, которые были недалеко от его автосервиса. Там, она слышала от девчонок в школе, ребята, у которых не было денег на кафе и кино частенько собирались провести время со своими девушками.

Но Степа даже речи об этом не завел за все это время. Они либо гуляли, либо сидели в небольших кафе с кофе и кусочком торта, либо шли в кино или просто бродили по торговому центру.

Пару недель назад Степа нашел новую работу, зарплата была очень приличная. Сказал, что будет снимать комнату у бабушки в их доме, а когда испытательный срок пройдет и зарплату повысят, то снимет им отдельную квартиру.

- Как только смогу себе позволить снимать квартиру, сразу распишемся, - сказал он. – Ты не думай, я не хочу просто время проводить. Как мой отец.

А неделю назад Степа сказал, что бабушка с дедушкой уезжают отдыхать и оставляют ему ключи от дачи, где живут постоянно.

- Давай поедем туда на выходные, - предложил он.

Лида прекрасно понимала, что произойдет в эту поездку. Но отказываться не видела смысла. Она была влюблена в Степу и жизни без него себе не представляла…

Степа перечитал сообщение от Лиды несколько раз. Вряд ли она стала его писать, если бы ее мама запретила им встречаться.

Но что-то в сообщении настораживало. Зачем Лидиной маме фактически предложить им жить вместе в их квартире. Чего она хочет добиться? Вызвать милицию и посадить его, потому что Лиде 18 только через несколько месяцев. Вряд ли.

Степа вспоминал все, что слышал от Лиды об ее маме. Которая была так не похожа на его. Возможно, он везде видит подвох только потому, что их мама никогда не была им ни наставником, ни другом, ни помощником. А видела в них только возможность вечно лежать на диване, лузгать семечки да красить ногти?

Степа не мог понять, что чувствует. Но понимал, что если откажется, может потерять Лиду. А этого он допустить не мог, он все время думал о том, как они будут жить вместе. Поженятся. Родят ребенка. Одного. И только когда встанут на ноги подумают о втором.

Лиду он не только любил. Он ей был безумно благодарен за то, что она есть в его жизни. Что благодаря влюбленности в нее, желанию показать Лиде на что способен, не заставлять красней за него, встряхнулся. перестал балбесничать и уже устроился на новую работу.

Он много лет так мечтал вырваться из той жизни, которой жил. Вдруг его мечта начала осуществляться?

Когда его забрали в армию, Степа думал о том, что надо осмотреться и возможно стать военным. После окончания службы уже домой не возвращаться.

Но когда до окончания службы оставалось три месяца позвонила сестра, Лена. После него она была самой старшей.

- Мать привела в дом хахаля. На 5 лет моложе ее. Такой же лентяй. Он из нее деньги сосет, - рыдала Лена. - Рассказывает, что если иссякает один источник пассивного дохода, его должен восполнять другой. Они смотрят какие-то семинары, как стать миллионерами. Только пока он жр.ет на наши деньги. Мать для просмотра этих семинаров ноут ему купила новейшей модели. Вернее, он выбрал, а она оплатила. Из наших денег! Этот даже тарелку за собой не моет.

«Пассивный источник дохода» - как решили Степа с Леной – это алименты и выплаты, которые мать получала на всех детей. А после рождения 7 ребенка врачи рожать ей запретили. Так что алиментов по мере взросления детей должны было становиться все меньше.

- В общем так, - сказала под конец сестра. – У меня следующий год выпускной. Мне надо к экзаменам и поступлению готовится. Поэтому хозяйством я заниматься не собираюсь. Мать я с дивана поднять не могу. Она только обзывает меня неблагодарной и орет, что я обязана вести дом. Поэтому если мы с тобой ее в себя не приведем, то я пойду в опеку. Расскажу, как обстоят у нас дела, попрошусь забрать меня и остальных из семьи. Малышей жалко, конечно, но я точно жить с матерью больше не хочу и батрачить на нее тоже. Как только окончу школу уеду. И домой не вернусь. Я работы никакой не боюсь, так что прокормлюсь. Учиться буду на вечернем, днем работать.

У Степы было время подумать, поэтому он вернулся домой. Быть фактически за отца младшим ему не нравилось, но и отправить их в детдом не хотелось. Надо было заставлять мать встать с дивана и заниматься своими обязанностями - хозяйством и детьми.

Продолжение