Найти в Дзене
Ювелирные истории

От принцессы Дагмар к принцессе Мэри: Цветочная тиара, пережившая века

Коронное украшение принцессы Мэри Датской – цветочная тиара, сотканная из бриллиантового сияния. Долгое время оставаясь в тени, она вдруг расцвела на публике, явив миру свою королевскую родословную и богатую историю. Отвести взгляд от этого дивного венца невозможно. Бриллиантовый сад застыл в его изящном плетении, дыша весенней свежестью. Кажется, сама юность заключена в этих цветочных мотивах, что так нежно льнут к лицу. Каждый лепесток трепетно мерцает мириадами бриллиантов, рождая истинное великолепие, достойное царственной особы. Эта драгоценная реликвия некогда принадлежала принцессе Дагмар, дочери Фредерика VIII. Позже, племянник принцессы, будущий король Фредерик IX, преподнес цветочную диадему своей дочери Маргарет в знак любви и восхищения. Став королевой, Маргарет надевала её редко, лишь однажды, в 1992 году, одолжив для торжества своей свекрови в честь 25-летия свадьбы. Впоследствии тиара перешла к Мари Кавалье, супруге принца Иоахима. Именно в ней она блистала в день своей

Коронное украшение принцессы Мэри Датской – цветочная тиара, сотканная из бриллиантового сияния. Долгое время оставаясь в тени, она вдруг расцвела на публике, явив миру свою королевскую родословную и богатую историю.

Отвести взгляд от этого дивного венца невозможно. Бриллиантовый сад застыл в его изящном плетении, дыша весенней свежестью. Кажется, сама юность заключена в этих цветочных мотивах, что так нежно льнут к лицу. Каждый лепесток трепетно мерцает мириадами бриллиантов, рождая истинное великолепие, достойное царственной особы.

-2

Эта драгоценная реликвия некогда принадлежала принцессе Дагмар, дочери Фредерика VIII. Позже, племянник принцессы, будущий король Фредерик IX, преподнес цветочную диадему своей дочери Маргарет в знак любви и восхищения. Став королевой, Маргарет надевала её редко, лишь однажды, в 1992 году, одолжив для торжества своей свекрови в честь 25-летия свадьбы.

-3

Впоследствии тиара перешла к Мари Кавалье, супруге принца Иоахима. Именно в ней она блистала в день своей свадьбы, и с тех пор часто украшает ею свои выходы в свет. И надо сказать, этот цветочный венец ей необычайно к лицу. В нем она словно сошла со страниц сказок, воплощая в реальность образ той самой принцессы из детских грез.

-4

Стоит отметить, что Мари – вторая жена Иоахима. Первая, принцесса Александра, по неясным причинам не снискала расположения королевского дома. Однако, невзирая на развод, Маргарет одарила бывшую невестку одной из фамильных тиар, весьма изысканной, надо заметить. Но все же, цветочная диадема Мари кажется мне куда более очаровательной.

-5

Возможно, Мари так часто появляется в этой тиаре, потому что она пока единственная в ее личном собрании. Впрочем, это лишь мои предположения. В её распоряжении есть еще одна восхитительная тиара, "звездная", более парадная и торжественная. Но именно цветочная тиара более всего соответствует непринужденному и элегантному стилю датской принцессы.

Бриллиантовая тиара с цветочным мотивом являет собой пример исключительной универсальности. Растительный орнамент в ее дизайне – это квинтэссенция королевского стиля. А бриллиантовое исполнение придает ей истинно царственный блеск.

-6

Это изящное украшение уместно всегда и везде: на официальных приемах, политических встречах и благотворительных вечерах. И, как уже было сказано, тиара настолько гармонично сочетается с принцессой Мари, словно она всегда была частью ее образа.

Тем не менее, принцессе обычно недостаточно одной диадемы. К счастью, у нее есть еще одна – украшенная звездами. Хочется верить, что Мари когда-нибудь порадует нас, блистая ней. А может быть, королева Маргарет поделится с невесткой ещё несколькими тиарами из своей богатой коллекции, дабы подчеркнуть её высокий статус и красоту.