Говорят, что как встретишь Новый Год, так его и проведешь. Наверное умная пословица, но моем случае она не вдохновляет. Так как Новый Год и его первые дни я провела весь печально. Говоря вкратце, мне не понравилось.
Плохо стало с утра 31 декабря. Боль, мутота, рвота и все такое. Потом ухитрилась угубить его мелкой травмой. Врезалась ногой неожиданно открывшуюся тумбочку. Сначала боясь, что сломала палец, но нет. К обеду 1 января боль почти ушла. Пришла другая. Вот эта вот другая ...
У меня было ощущение, что меня взяли за шварник и кинули в некий блендер и там 4 дня безжалостно крутили. Боль сменялась тошнотой, рвота давала иллюзию освобождения, но это освобождение было вообще ни о чем... Оно даже не носило секундного облегчения. Иногда я выходила через кухню в тамбур или вообще на улицу и орала там от боли. А иногда стоило только наклониться и меня выкручивало наизнанку. Причем чем то черным. Потом это и напрягло врачей.
Еще 31 декабря я спустилась вниз к медкабинету и попоросила Альбертовну сделать противотошнотный укол. Он помог. Сверху потом слышала как народ веселился и даже вроде как пел гимп России коллективом. Разошлись около 2 часов, начальник с женой потом мыли посуду... Без меня. Я только мечтала, чтобы 1 января было не таким жутким.
Собственно так и получилось же. Более нормально утром встала, нагло выцыганила подарок новогодний у начальника...Ну как же Ольга Юрьевна да без подарочка. Тем более что я заранее себе его "забила". Хе хе. Выяснила, что есть такая фишка "ленинградские конфеты", заодно.
Ну, а потом начался ад.
Как будто кто то сказал: Ну че? Отдохнула? Поехали!!!
Как раз именно 1 января я моталась по нашему зданию и отойдя подальше просто ночью орала в темноту. Как мне было плохо!
Давление улетало за 200, мутило просто непрерывно...
Третий день 2 января прошел под лозунгом: а давайте те снизим даление. Не помогает? А давате как вот это сожрем. Снова не идет? А вот это?
Такое чувство, что в итоге подмог укол д-на с ан-м. Странно, но как я ночью вырубилась, хоть и просыпалась раз 10, а утром показалось, что все кончилось, ведь давление было всего 160... Только через полчаса поднялось до 190 и все по новой.
В четвертый день 3 января все таки я сдалась и вызвали Скорую. Я не особо верила, что Скорая что то сделает и что она заберет в больницу. Лена, наша сестра-хозяйка помогла сложить самое необходимое, спустила это вниз и попросила одного из наших сотрудников помочь загрузить меня, если понадобиться.
Часа два ехала Скорая. К тому времени пришла и дежурная на ночь и наша медсестра. Первое что озвучил фельдшер, что никакого желудочного кровотечения нет, иначе бы давление давно упало. Ну уже хорошо.
Скорая не разрешила самой подняться в машину. Притащили носилки. И еще час пути. Этот час я смотрела на крышу машины и думала, что надо сделать фото. Надо...Надо... Мы уже приехали, когда все таки я залезла в карман и достала телефон.
В приемном тоже не разрешили передвигаться самой. Да и не факт, что смогла бы.
Короче, что было дальше напишу дальше.
Ну и на всякий пожарный, вывод. Состояние понятно, что лучше. Врачи сделали все что могли, а вообще все плохо.