Найти в Дзене

Хорошо, что снова не поверила. Начало

Начало. - Вы кто? Родственница? Жена? - с ухмылкой произнесла медсестра. - Жена уже приходила к Королькову, зачем вы меня обманываете? Не пущу, - женщина в белом халатике, плавно очерчивающем её точёную фигурку, встала в проходе в отделение. Татьяна спокойно достала из сумки паспорт и протянула ей. - Я не приходила к мужу, вы что-то путаете. Он два дня назад поступил, сегодня сказали, что могу навестить. - Я ничего не путаю. У Королькова уже была жена. Он сам попросил меня её провести к нему, - медсестра неловко сунула руку в карман, а Таня заметила край тысячной купюры, просвечивающийся через лёгкую ткань. "Значит, правда, у мужа есть другая". Женщина в белом халатике сделала шаг в сторону. Идти в палату расхотелось как-то сразу и без вариантов. Но Татьяна выдохнула. Странными были ощущения: одновременной обиды и радости, что всё, что раньше было важно и касалось мужа, теперь не имело значения. Татьяна дошла до палаты и сделала шаг внутрь. От солнечного света пришлось даже прикры
Иллюстрация
Иллюстрация

Начало.

- Вы кто? Родственница? Жена? - с ухмылкой произнесла медсестра. - Жена уже приходила к Королькову, зачем вы меня обманываете? Не пущу, - женщина в белом халатике, плавно очерчивающем её точёную фигурку, встала в проходе в отделение.

Татьяна спокойно достала из сумки паспорт и протянула ей.

- Я не приходила к мужу, вы что-то путаете. Он два дня назад поступил, сегодня сказали, что могу навестить.

- Я ничего не путаю. У Королькова уже была жена. Он сам попросил меня её провести к нему, - медсестра неловко сунула руку в карман, а Таня заметила край тысячной купюры, просвечивающийся через лёгкую ткань.

"Значит, правда, у мужа есть другая".

Женщина в белом халатике сделала шаг в сторону.

Идти в палату расхотелось как-то сразу и без вариантов. Но Татьяна выдохнула. Странными были ощущения: одновременной обиды и радости, что всё, что раньше было важно и касалось мужа, теперь не имело значения.

Татьяна дошла до палаты и сделала шаг внутрь. От солнечного света пришлось даже прикрыть глаза. Солнце стояло уже невысоко, но светило прямо в большое окно.

Мужа она разглядела не сразу. Четыре кровати вдоль стенок, к ним тумбочки, белые стены, белое постельное. Один мужчина, сразу у двери, спал, второй, уткнувшись в телефон, что-то смотрел, одна кровать была пуста, а Игорь... Игорь сидел спиной, отвернувшись от входа, чем-то шуршал.

- Здравствуйте, - уверенно произнесла Татьяна и сделала ещё несколько шагов вперёд.

Игорь обернулся. В его руке был шоколадный батончик. Большой, с нугой, карамелью и орехами. Минут пятнадцать назад Татьяна бы стала сокрушаться, что Игорь ест продукты, которые ему запретили, но сейчас. Она даже выпрямилась, чтобы показать всё своё пренебрежение к этому действию.

- Таня? - удивился он и посмотрел на часы.

Она поняла, что он ждал её намного позже.

- С работы раньше ушла, - предупреждая вопрос, сказала она и сделала ещё несколько шагов вперёд.

- Кто это тебя снабжает шоколадом?

- Да так, с работы приходили, вот угостили.

Татьяна даже обрадовалась, что снова не поверила. На Тане был её любимый синий брючный костюм, так идеально подходивший к цвету глаз. Раньше она старалась одеваться скромнее, не красилась. А в прошлом году не удержалась и купила яркий, по фигуре наряд, тонкий ремешок подобрала в цвет. Как же она была хороша в нём! Светлые волосы, собранные в пучок. Все на работе заметили эти преображения. Элегантность ей шла.

Столько лет можно было быть самой собой, но муж кривился, высказывал недовольства, а теперь, когда ему стало всё равно, Таня расцвела. Вернулась на тридцать, а то и сорок лет назад. И не жалела.

Она стояла в своём красивом костюме над ним, как учительница или начальница, смотрела сверху вниз и не знала, что сказать. Правда. У неё была эта правда, и очень хотелось, чтобы Игорь признался. Пусть здесь и сейчас, но сказал, что у него другая.

Но муж молчал, запихивая оставшийся кусок шоколадного батончика в рот.

- Ты сняла деньги? - спросил он.

Таня почувствовала, как её руки увлажнились, мгновенно стало жарко и пухлый конверт в дамской сумочке, казалось, был виден всем.

- Нет, не успела, там сбой какой-то, попросили зайти позже.

- Да? - разочарованно произнёс Игорь.

- Пойдёшь от меня, зайди.

- К чему эта спешка? Сегодня пятница, на выходных врачей нет.

- Мой есть, как нет? Сказал, чем быстрее, тем лучше.

- Такую сумму только заказывать, так просто не снять, я запрошу.

- Ага. Я бы и сам сходил, но меня не отпустили, сказали лежать. Скоро капельницу поставят.

- Капельница тоже платная? - поинтересовалась Таня, чуть усмехнувшись.

- Конечно. Тут любое движение платное.

Таня краем глаза увидела, как смотревший в телефон мужчина поднял голову и посмотрел на Игоря.

- Ясно, - кивнула она.

- И это. Тут постирать кое-что нужно. Забери, - Игорь ткнул пальцем в пакет, лежащий у кровати.

Таня тут же хотела нагнуться и взять его, но сдержалась.

- Я в банк с пакетом не пойду, проверять ещё будут, завтра заберу.

Муж с отказом согласился.

Мужчина с телефоном опять посмотрел на Игоря и тут же, встав с кровати, вышел.

Таня больше не знала, о чём ещё спросить. Пыталась создать видимость заинтересованности, но кроме неприязни к мужу ничего не испытывала сейчас. Она улыбнулась сама себе и сказала:

- Погода сегодня прекрасная, такое солнце.

- Ну да, - согласился муж. - Тепло, бабье лето.

Таня ничего не ответила, бросила только короткое: "Пока" и вышла из палаты.

Здесь, в больничном коридоре, даже дышалось легче. Таня остановилась, собралась с мыслями и пошла к лестнице.

- Простите, - мужчина с телефоном остановил её. - Есть у вас минутка?

Он вышел на лестничную площадку и отошёл к окну. Таня подумала, что мужчина будет просить у неё денег или ещё что, но он смутился сначала, а потом сказал:

- Муж, кажется, вам изменяет. Точнее, у него точно другая. Тут приходила до вас одна.

- Я знаю. Сама недавно узнала.

Таня опустила глаза в пол. Стало стыдно.

- Вы его не слушайте. В больнице у нас всё бесплатное. Спросите хоть у медсестры, хоть позвоните в бухгалтерию. Это та, что приходила, сказала, что будет с ним только при условии, что он на выходных с ней и карточка его у неё будет, а стиркой и обслуживанием пусть жена занимается. Спрашивала о здоровье. Боялась, наверное, что он тут надолго или за ним ухаживать надо будет. Говорили тихо, почти шептались, но мне-то всё было слышно.

- В больницах мало кого долго держат, - пожала плечами Таня. - Женщина невысокая, глаза карие, волосы тёмные? Голос такой... детский, что ли.

Мужчина кивнул.

Она понимала, что за это время, пока муж будет лежать в больнице, ей нужно будет принять какое-то решение, что-то сделать.

- Вы простите, что я так подошёл. Не мог иначе. У меня отец мать обманывал, она несчастная была всю жизнь и не уходила от него. Вы мне её напомнили.

- Спасибо Вам. Теперь хотя бы точно знаю, что происходит.

Мужчина кивнул. Татьяна кивнула ему в ответ и улыбнулась.

Поддержкой это было назвать сложно, но всё прояснилось, встало на свои места и это не могло не радовать.

Началось всё больше года назад. Муж стал каждые выходные находить себе занятие, деловито объяснял Тане то одну ситуацию, то другую: "Машина сломалась. На диагностику. Друзья помочь попросили. С мужиками в баню, буду поздно, не жди, ложись спать".

И Таня верила. Не было у неё сомнений в верности мужа. Не подавал он повода. Столько лет вместе. Таня даже порой удивлялась. На работе женщины обсуждали, что кого-то застукали, кто-то на других посматривает, а Игорь ни-ни. Ему как будто было всё равно на других. Таня даже улыбалась в душе, что её это всё не касается, это всё чужое, другое. А теперь вот.

Продолжение по ссылке.