Мне всегда кажется, что я не понравлюсь мужчине и перед каждым свиданием дико волнуюсь. Низкая самооценка – это ад. У меня никогда не было такого, чтобы я не понравилась мужчине, с которым пошла на свидание. Обычно мужчины влюбляются в меня после первого свидания. Но я каждый раз иду на свидание со страхом, что меня отвергнут. Ох уж эти детские травмы…
Да еще материальные трудности… Нечего надеть… Ужас. Перемерив все возможные варианты, я остановилась на повседневной юбке, футболке и босоножках на платформе. На улице жара плюс тридцать и моя жирная кожа лица лоснится. Ужас. Ужас. Ужаааас.
Я приехала в обозначенное место чуть раньше и стараюсь медленно идти, чтобы не прийти первой. Волнуюсь. Дорога. Я иду по пешеходному переходу на треугольник безопасности, чтобы по нему пройти к скверу. С противоположной стороны мне навстречу идет мужчина в кепке, он сворачивает на треугольник. Я смотрю на его руку и понимаю, что это он. Как я его узнала? На руке мужчины браслет, который я видела на его фотках в интернете.
Я следую за мужчиной. Он одет в белую футболку, голубые ужасные (как по мне) джинсы и кепку. Походка блатная. Моя первая мысль: «Бежать пока не поздно». Он меня пока не видел, и я могла бы спокойно свернуть с пути. Но я заставляю себя подойти. Надо же дать мужчине шанс.
Я подхожу и здороваюсь. Мы улыбаемся друг другу. Сразу вижу, что он достаточно закрытый, серьезный и в тоже время заботливый, нежный. Но меня не покидает мысль, что он похож на моего нынешнего директора с работы. Поэтому первые полчаса я общалась не с Вадимом, а со своим директором. Потом они разделились к моему огромному облегчению. Мы прогуливались по набережной. Вадим рассказывал истории из жизни, мы смеялись. Ну я так точно смеялась много, люблю посмеяться. Вадим был более сдержан, но его улыбка показывала, что ему со мной интересно. Вадим десять лет отработал в ФСБ, вот откуда его взгляд со сканером),настороженность и сдержанность. Сейчас получал второе высшее образование и работал на каком-то производстве, я не углублялась в подробности, по работе он ездил каждый день в другой город.
Мы классно провели время. По пути к машине Вадима мы говорили о детях, у меня их двое и мне было интересно, как он относится к детям. Вадим в свои сорок два года детей не имел, но о детях говорил с нежностью. Позже я поняла почему он так и не завел детей, но эту историю я не расскажу никому, потому что это его личная боль. Потом Вадим спросил, что мне в нем не понравилось. Я задумалась и рассмеялась: «Ты точно хочешь это знать?». Вадим напрягся. Я рассмеялась еще громче. «Вообще мне в тебе пока нравится все, кроме одной детали – твои ужасные джинсы». Вадим расстроился, ведь это были его любимые легкие летние джинсы. Потом Вадим подвез меня до нужного мне магазина. Исходя из того, что Вадим рассказал о себе, мне он был интересен и хотелось узнать больше, но каких-то романтических чувств не возникло.
Утром следующего дня я почувствовала, что Вадим думает обо мне. И действительно, он написал и предложил встретиться. Ему не терпелось меня увидеть, хоть он и не выражал свои эмоции и мысли. Я была свободна и в одиннадцать мы встретились. Вадим одел другие штаны, и я это оценила. Сначала мы поехали гулять к реке, потом Вадим предложил посидеть в кафе. Но мы так и не определились с кафешкой, потому что Вадиму хотелось посидеть в уличном кафе, но не в центре города, а таких мало. Я предложила купить вкусняшек в магазине и устроить пикник.
После магазина мы поехали в поле, подальше от людей. Дорога была ужасная, уж точно не для городской машины. Несколько раз мы рисковали повиснуть на днище, но справились: я выходила из машины и показывала куда крутить руль, чтобы проехать. Мы нашли полянку возле дороги и остановились. Мы ели мороженое, жара стояла невыносимая. Потом я пила пиво с чипсами. Меня слегка унесло, я стала еще более расслабленной и разговорчивой. Мне захотелось танцевать. Я включила музыку на телефоне и пригласила Вадима потанцевать. Он так скромно приобнял меня, но, когда я закрыла глаза от яркого солнца, он поцеловал меня. Поцелуй был прекрасен. Для меня важно, чтобы мужчина хорошо целовался. Даже если мужчина мне очень нравится, если он плохо целуется, для меня это сразу «нет»! Вадим по поцелуям получил зачет и мое сердце рядом с ним застучало сильнее. Оказалось, что он точно так же определял подойдет ли ему женщина. А ещё он сказал, что хотел поцеловать меня вчера, но подумал, что это слишком для первого свидания.
Вадим включил музыку, которая нравилась ему. Мы снова танцевали. Я еще ни с кем не танцевала в поле. Потом мы почему-то разговорились про мужчин, и я начала рассказывать про мужчин, которые за мной ухаживают, видимо для того, чтобы обозначить свою популярность. Чертов алкоголь! Сколько раз зарекалась, не говорить о других мужчинах на свиданиях. Вадим сказал, что ему не нужна женщина с таким безграничным общением с мужчинами. Он был хорошо воспитан, поэтому подвез меня до нужного мне места и попрощался. Вадим был подчеркнуто вежлив, но держал меня на расстоянии. Еще вчера он говорил, что если ему что-то не нравится, он просто уходит. Я поняла, что это конец.
Кэти Лавстар