Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Жизнь по инструкции 12

На картодроме Анну и Алексея встретило оглушительное рев моторов, едкий запах жженой резины и бензина, а также ветер, назойливо и нагло дергавший "далматинскую" блузку Анны. Алексей, успевший по дороге снять свои интеллектуальные очки и растрепать прилизанную прическу, теперь выглядел как настоящий искатель приключений, а его глаза горели таким мальчишеским азартом, что Анна невольно залюбовалась, поймав себя на мысли, что этот мужчина, черт побери, становится все опаснее для ее душевного спокойствия. - Ну что, мой пятнистый штурман, готова к гонкам Формулы-1 местного разлива? - весело крикнул он, перекрикивая гул двигателей, и крепко сжал ее руку, ведя к месту, которое он назвал пит-лейном*. А там, возле ярко-красного карта, стоял человек, которого они уже знали по фотографии, итальянец и гонщик Лоренцо Росси. Ох, его невозможно было спутать ни с кем другим. Невысокий, жилистый, с загаром цвета молочного шоколада и белоснежной улыбкой, он был одет в профессиональный гоночный комбинез
Оглавление

На картодроме Анну и Алексея встретило оглушительное рев моторов, едкий запах жженой резины и бензина, а также ветер, назойливо и нагло дергавший "далматинскую" блузку Анны.

Алексей, успевший по дороге снять свои интеллектуальные очки и растрепать прилизанную прическу, теперь выглядел как настоящий искатель приключений, а его глаза горели таким мальчишеским азартом, что Анна невольно залюбовалась, поймав себя на мысли, что этот мужчина, черт побери, становится все опаснее для ее душевного спокойствия.

- Ну что, мой пятнистый штурман, готова к гонкам Формулы-1 местного разлива? - весело крикнул он, перекрикивая гул двигателей, и крепко сжал ее руку, ведя к месту, которое он назвал пит-лейном*.

А там, возле ярко-красного карта, стоял человек, которого они уже знали по фотографии, итальянец и гонщик Лоренцо Росси.

Ох, его невозможно было спутать ни с кем другим. Невысокий, жилистый, с загаром цвета молочного шоколада и белоснежной улыбкой, он был одет в профессиональный гоночный комбинезон, увешанный логотипами спонсоров, как новогодняя елка игрушками.

- Добрый день, уважаемый господин Лоренцо, — начал первым Алексей. - Мы узнали, что самый известный гонщик Европы приехал в Москву! Решили познакомиться с вами лично. Я и моя невеста очень любим скорость и автомобили!

- О, мама Мия! - воскликнул Лоренцо, увидев свои новых поклонников, и его взгляд скользнул по Анне, задержавшись на ее пышных формах (и, конечно же, на блузе!). - Сеньорита! Какая... э-э-э... экспрессия в одежде! Беллиссимо!

Анна хотела сначала обидеться, но Лоренцо так искренне восхищался ею, что она лишь улыбнулась.

— Это высокая мода, сеньор, - вмешался Алексей, выходя вперед и заслоняя собой Анну, ему не очень понравились взгляды, которые Лоренцо бросал на девушку. - Мы услышали, что вы сегодня тренируетесь здесь, и решили, что не можем пропустить такое зрелище.

Лоренцо расцвел улыбкой еще больше, они познакомились.

- О, вы разбираетесь в скорости! Я вообще-то Лоренцо, но скорость — это мое второе имя! - хвастливо проговорил он.

- Мы представляем определенные деловые круги, - туманно начал Алексей, закидывая крючок. - И у нас к вам есть интересное предложение, связанное с брендом "Лаодика". Но я вижу, вы заняты...

- Бизнес? - Лоренцо скривился. - Скука! Я здесь, чтобы почувствовать драйв! Адреналин!

- А если мы добавим вам еще адреналина? - вдруг предложил Алексей. - Как насчет небольшого заезда? Вы против меня. И если я выиграю, то вы выслушаете наше предложение по "Лаодике". Если же выиграете вы...

- Так я поцелую вашу прелестную спутницу... э-э-э..поцелую ручку, - закончил не тем, что собирался сказать сначала гонщик, увидев мрачный взгляд Алексея. - И выпью за ваше здоровье самого дорогого шампанского! - захохотал итальянец так весело, что его новые знакомые невольно улыбнулись. - Но предупреждаю, я родился с рулем в руках!

- Хорошо, я согласен! - неожиданно для Анны согласился Алексей.

- Алексей, ты с ума сошел?! - зашипела на него Анна. - Он же профи! Ты не сможешь победить настоящего гонщика!

- Не бойся, Аня. Просто болей за меня, и я совершу чудо! - подмигнул ей Алексей, снимая куртку и закатывая рукава рубашки.

И начались самые настоящие гонки, которые Анна видела только по телевизору. Девушка стояла у невысокого забора, чувствуя, что ужасно волнуется за Алексея. Конечно, она болела за него, но боялась и за его безопасность, ведь скорость мужчины развили на своих картах немалую. Лоренцо вырвался вперед сразу же, словно красная молния. Но Алексей вцепился в его" хвост", вызывающе подрезая на виражах. Это было красиво, страшно и невероятно чувственно.

На финишной прямой Лоренцо, хитро маневрируя, перекрыл траекторию и пересек линию первым. Алексей же финишировал вторым, отстав от гонщика всего на полкорпуса. Карт Алексея остановился. Он медленно, тяжело дыша, встал с сиденья, снял шлем и тряхнул мокрыми от пота волосами. Его лицо раскраснелось, грудь высоко вздымалась, а в глазах еще горел бешеный огонь.

Анну накрыло волной эмоций. Это был такой взрыв адреналина, страха за него и какого-то дикого восторга, что она просто перестала контролировать себя.

-А-а-а-а! Ты жив! - закричала она и, забыв обо всем на свете, бросилась к нему, обняла и прижалась всем телом. Алексей, чуть поколебавшись от неожиданности, инстинктивно схватил ее, крепко обняв за талию. А потом их взгляды встретились, и в следующую секунду они уже целовались.

Это был не нежный и спокойный поцелуй. Ох, это был поцелуй-взрыв, очень страстный, со вкусом ветра, адреналина и соли на губах. Анна вцепилась пальцами в его рубашку, Алексей притянул ее к себе так, будто она самое дорогое его сокровище. Мир вокруг перестал существовать. Существовал только поцелуй и бешеный ритм их сердец, бившихся в унисон.

-О-ля-ля! - раздался громкий голос Лоренцо где-то совсем рядом, возвращая их на землю. - Мама Мия! Вот так финиш! Я выиграл гонку, но главный приз, похоже, достался тому, кто пришел вторым!

Анна и Алексей резко оторвались друг от друга, тяжело дыша. Анна почувствовала, что ее щеки пылают, но Алексей не отпустил ее, продолжая держать за талию и глядя на нее влюбленными глазами.

- Страсть! - Лоренцо зааплодировал, широко улыбаясь. - Я люблю это! Вы, оказывается, горячие люди! Как итальянцы, только ездите чуть медленнее!

Алексей прокашлялся, пытаясь вернуть себе хоть каплю самообладания.

- Эмоции, гонки, скорость, сами понимаете, — хрипло проговорил он.

- Понимаю, друг, понимаю! - подмигнул Лоренцо. - Но сделка есть сделка. Вы проиграли. Хотя, глядя на вашу сеньориту, вы явно в выигрыше. Так что там за бизнес? Что-то про"Лаодику"? Это что, новая марка оливкового масла? Или пицца?

Анна и Алексей переглянулись. Алексей едва сдержал нервный смешок.

- Это одежда, Лоренцо. Высокая мода. Мы думали, вы, возможно, заинтересованы в контракте...

Лоренцо разразился громким хохотом.

- Одежда?! Я?! - он указал на свой замасленный комбинезон. - Друг, я ненавижу моду! Она для тех, кто не знает, что такое карбюратор! Я в Москве не за платьями! Я здесь, чтобы найти машину своей мечты! Свой Грааль!

- Какой-то эксклюзивный автомобиль? - предположил Алексей.

- Нет! - торжественно провозгласил Лоренцо, подняв указательный палец. - Я ищу раритетный "Запорожец"! Горбатый! ZAZ-965**! Это же шедевр! Это же итальянский дизайн фиата, но с мотором в зад...це! Это гениально! Я хочу его в свою коллекцию! А вы мне про какую-то "Лаодику", - и он снова захохотал. - Но за гонку грацие! Вы сделали мой день. А теперь извините, мне звонит мой агент. Чао, влюбленные! - гонщик послал им воздушный поцелуй и побежал прочь.

Алексей посмотрел на Анну. В его глазах еще мелькали искры после поцелуя.

- Минус три, - тихо сказал он Анне . - Гонщик ищет "Запорожец", а не контракт.

- Да, - прошептала Анна, все еще ощущая вкус его губ на своих. - Он думает, что "Лаодика" - это масло.

Они стояли посреди трека, растрепанные, счастливые и немного смущенные тем, что только что произошло.

- Пойдем, - Алексей наконец отпустил ее талию, но тут же взял за руку. - У нас еще куча подозреваемых. И, кажется, мне теперь тоже нужен двойной чизбургер. Для восстановления баланса... э-э-э... после всех этих бешеных скоростей...

Они сели в машину, и Алексей снова посмотрел в свой список, из которого можно было уверенно вычеркнуть уже трех гостей столицы.

- Мы еще успеваем! - воскликнул Алексей, бросив быстрый взгляд на часы, а потом на Анну, которая все еще пыталась успокоиться после поцелуя на треке. - Конференция "Горизонты будущего" в Центральном доме учёных на Пречистенке заканчивается в восемнадцать ноль-ноль. У нас есть полчаса, чтобы ворваться туда и проверить наших следующих клиентов из списка, доктора Шмыга и доктора Брюнвальда.

- Шмыг и Брюнвальд? - переспросила Анна, пытаясь пригладить взъерошенные ветром волосы и глядя в зеркальце автомобиля на свои раскрасневшиеся щеки. - Какие интересные фамилии!

Девушка весело рассмеялась и лукаво посмотрела на мужчину, а Алексей неожиданно накрыл ее ладонь, лежавшую у нее на колене, своей рукой. В машине внезапно стало ужасно жарко, а воздух словно наэлектризовался. Казалось, еще немного и между молодыми людьми начнут летать молнии.

- Аня, - проговорил Алексей нежным и чувственным голосом, от которого у девушки по спине побежали приятные мурашки. - Спасибо, что помогаешь. Без тебя я бы не справился. Ты невероятная девушка! Но не будем отвлекаться, — убрал он свою руку. - Чем быстрее мы проверим этих ученых, тем быстрее мы... гм... сможем продолжить то, на чем сейчас остановились, — проговорил он с намеком, подмигнул, и Анна, счастливо засмеявшись, кивнула.

- Тогда жми на газ, Шумахер! Поехали пугать ученых моей пятнистой блузой!

Дом ученых встретил их академической тишиной Парочка зашла в огромный актовый зал, где проходила научная конференция. После рева моторов и запаха бензина на картодроме это место казалось просто другой планетой.

В зале сидело несколько десятков человек, слушавших монотонный доклад какого-то мужчины.

- Вон они, - прошептал Алексей, кивая на последний ряд, где сидели двое мужчин, которые выглядели так, будто сошли с карикатуры на сумасшедших профессоров. Анна аж рот открыла от удивления. А Алексей сверился еще раз с фотографиями на телефоне и потянул девушку за собой.

Один из профессоров был высок и тощ, как шест, с седыми волосами, торчавшими в разные стороны, а второй оказался низеньким и кругленьким и в очках с толстыми линзами, которые делали его глаза огромными, как у совы. Они что-то живо шепотом обсуждали, не обращая никакого внимания на лектора.

Алексей сел возле низенького ученого, Анна устроилась рядом с ним.

- Извините, уважаемые коллеги, — прошептал Алексей с максимально умным видом. - Не могли бы вы выделить для нас минутку? Мы с коллегой, — указал он на Анну, которая мгновенно сделала строгий и даже злой вид, — представляем международный фонд инноваций "Лаодика". Нас очень интересуют ваши разработки в контексте нано-волокна!

Ученые синхронно повернули головы к Алексею. Доктор Брюнвальд (тот, что кругленький) поправил очки, а доктор Шмыг (высокий) подозрительно прищурился.

- Нано-волокна? - переспросил Шмыг скрипучим голосом. - Молодой человек, мы занимаемся физикой твердого тела! Какое еще волокно?

- О! - не растерялся Алексей, и Анна с восхищением наблюдала, как он мгновенно перестраивается. - Именно так! Физика твердого тела! Квантовые связи! Будущее в твердых сплавах! Или в телах? Мы в "Лаодике" уверены, что будущее именно за этим! Везде! Например, в очень далекой от физики сфере. В моде! Представьте себе платье, которое меняет цвет в зависимости от настроения человека, или температуры тела благодаря квантовым связям!

Алексей молол откровенную чушь, даже Анна это поняла, ученые переглянулись.

- "Лаодика"? - переспросил Брюнвальд. - Это фонд, спонсирующий научные гранты?

- Нет, это бренд одежды, - вмешалась Анна, решив и свои пять копеек вставить. Она наклонилась ближе, и ее блуза эффектно замелькала перед глазами ученых. - Мы ищем партнеров для создания революционной коллекции. Мы готовы финансировать ваши исследования, если вы поможете нам интегрировать науку в модный брендовый стиль.

На слове "финансировать" глаза ученых загорелись энтузиазмом и надеждами.

- Деньги! - воскликнул Шмыг, забыв о шепоте, и на них зашикали с передних рядов коллеги, но ученому, вероятно, было на это безразлично. - Брюнвальд, ты слышал? Они хотят дать нам деньги! Мы сможем купить новый агрегат КСП-586***!

- Но ведь это одежда, коллега, они говорят о моде! - усомнился Брюнвальд. - Это так примитивно. Материя - это иллюзия!

- Да пусть! Какая разница?! - замахал руками Шмыг. - Можно оформить для них хоть трусы из антиматерии, лишь бы дали грант! Слушайте сюда, молодые люди, если ваша "Лаодика" купит нам агрегат КСП-586, я лично разработаю формулу ткани, которая делает человека невидимым! Ну, теоретическую часть проекта, лет за двадцать!

- Или ткань, которая позволит проходить сквозь стены! - подхватил Брюнвальд.

Анна едва сдерживала смех. Эти двое были совершенно и безнадежно далеки от мира моды. Господи, они были готовы продать душу (и науку!) за какой-то неизвестный агрегат, но понятия не имели, что такое мода.

- Невидимость - это интересно, - протянул Алексей, тоже еле сдерживая улыбку. - Но нас интересует что-то попроще. Скажите, имя Нора вам о чем-то говорит?

- Нора? - Шмыг нахмурил лохматые брови. - Кажется так зовут лаборантку с кафедры химии, взорвавшую в прошлом году вытяжку! Нет, с ней мы не работаем! Она опасная идиотка!

- Понятно, - кивнул Алексей. - Ну что ж, мы рассмотрим ваше предложение о невидимых трусах. Спасибо!

Они с Анной поднялись и начали пятиться к выходу, а ученые начали спорить, что лучше купить, когда они получат грант, агрегат КСП-586 или электронный микроскоп.

Выйдя в пустой и полутемный коридор, Анна прислонилась спиной к прохладной стене и расхохоталась.

- Ой, не могу! Невидимые трусы из антиматерии! - не могла остановиться она. - Как тебе идея для новой коллекции?

Алексей подошел к ней вплотную, а его глаза сияли восторгом.

- Мне больше нравится идея о прохождении сквозь стены, - прошептал он, вдруг наклоняясь к ее уху. - Тогда мы могли бы исчезнуть прямо из этого зала и оказаться в таком месте, где нас никто не увидит...

У Анны перехватило дыхание. Близость этого мужчины опьяняла ее и заставляла чувствовать себя красивой и желанной.

— А мы и так почти исчезли, ведь вокруг никого нет, - прошептала она, смело поднимая глаза и встречаясь со взглядом Алексея. - Для этих чудаковатых ученых мы богачи, которые не знают, куда вбухать деньги. А вот кто мы сейчас друг для друга? Ты целуешь меня, обнимаешь, а мы договаривались о личных границах, о фиктивных отношениях, у нас договор о...

Алексей вдруг притянул девушку к себе, склонился и снова поцеловал Анну, прервав ее вопрос. На этот раз он целовал ее не так порывисто, как на треке, а медленно, нежно и властно, исследуя ее губы с такой тщательностью и нежностью, словно это была важнейшая научная загадка Вселенной. Анна же, неожиданно даже для себя, прижалась к нему, обвила руками его шею, принялась отвечать тоже, забыв обо всем на свете.

-Кхе-кхе!

Громкое и демонстративное покашливание заставило их отскочить друг от друга, как подростков, которых застукал директор школы. По коридору шаркала старушка уборщица со шваброй.

- Наука наукой, а уже конец рабочего дня! Пол мыть надо! - ворчливо заявила она, проходя мимо них. - Ходят здесь, целуются, а еще ученые!

Алексей и Анна переглянулись и рассмеялись. Они выбежали на улицу, в вечерние сумерки, держась за руки и все еще смеясь.

- Итак, - сказал Алексей. - Двое ученых - минус. Гонщик - минус. Профессор - минус. Астродизайнер - минус. У нас осталось еще семь подозреваемых, и пока все мимо! Но знаешь что, Аня?

- Что? - спросила Анна, улыбаясь и почему-то чувствуя себя невероятно счастливой.

- Я вот совсем не расстроен. Мне нравится этот поиск, похожий на квест, — ответил ей тоже улыбкой Алексей. — Особенно перерывы между уровнями...

_________________

* Пит-лейн-отдельная дорожка возле трассы, где расположены специальные места для пит-стопов, то есть коротких технических остановок команды для обслуживания авто.

** Запорожец ZAZ-965, с прозвищем "Горбатый", был культовым компактным автомобилем советских 60-х, известным своим задним расположением двигателя и округлой, необычной формой. Несмотря на технические ограничения, он снискал любовь людей за экономичность, надежность и удивительную маневренность на дорогах того времени.

*** Агрегат КСП-586 - не известно что это, некий инструмент, полностью выдуманный автором, но, наверное, очень важный для науки.

Продолжение следует...

Начало

Предыдущая глава