Найти в Дзене
Знойная женщина

Измена мужу. Черновик

На семинар по психосоматике занесло одну замужнюю дамочку. Назовём её Маня, потому что с другими именами в этой истории всё равно ничего не срастётся. Маня пришла с бессонницей и неврозом. Это когда организм уже всё понял, а голова ещё спорит. Вот Маня и решила во всем разобраться. Семинар вел какой-то залетный коуч с кипой дипломов и грамот неустановленного происхождения. Подчеркнуто специализировался на групповой терапии. Потому что в группе ответственность всегда размазывается. Женщины сидели в кругу как на собрании анонимных алкоголиков. Только зависимость была не от спиртного, а от фантазий. По ходу этой самой терапии в кругу неспящих и нервных дамочек выяснилось, что Мане стало очень скучно жить с мужем. Пятнадцать лет вместе. Всё известно. Всё привычно. Муж – как холодильник: примелькался, надоел, но без него как-то тревожно. А Мане хотелось бы видеть в нем не бытовую технику, а страстную постельную принадлежность с функцией угадывания желаний. И тут, как это обычно бывает, на р

На семинар по психосоматике занесло одну замужнюю дамочку. Назовём её Маня, потому что с другими именами в этой истории всё равно ничего не срастётся. Маня пришла с бессонницей и неврозом. Это когда организм уже всё понял, а голова ещё спорит. Вот Маня и решила во всем разобраться.

Семинар вел какой-то залетный коуч с кипой дипломов и грамот неустановленного происхождения. Подчеркнуто специализировался на групповой терапии. Потому что в группе ответственность всегда размазывается. Женщины сидели в кругу как на собрании анонимных алкоголиков. Только зависимость была не от спиртного, а от фантазий.

По ходу этой самой терапии в кругу неспящих и нервных дамочек выяснилось, что Мане стало очень скучно жить с мужем. Пятнадцать лет вместе. Всё известно. Всё привычно. Муж – как холодильник: примелькался, надоел, но без него как-то тревожно. А Мане хотелось бы видеть в нем не бытовую технику, а страстную постельную принадлежность с функцией угадывания желаний.

И тут, как это обычно бывает, на работе появился ОН. Коллега. Красивый. С глазами, которые то и дело фокусировал на Мане и о чем-то красноречиво молчал. Но при этом Маня чувствовала, что ее нахально раздевают догола. Без всяких предварительных ласк.

Маня держала себя в руках пару дней. Считала, что в омут без конфетно-букетного периода ныряют только легкомысленные. Она же была серьёзная женщина с ипотекой и фантазией. Маня тщательно присматривалась к мужичку в рабочее время. Обнаружила, что он еще и улыбается. Иногда даже в её сторону. С этого места психосоматика обычно и дает сбой.

Они стали ходить в столовую в одно и то же время. Маня увидела в этом сакральное совпадение. Периодически курили в одном и том же месте. Маня посчитала, что это знак судьбы. Иногда они просто дышали одним офисным воздухом, но Мане чудилось в этом интимное предзнаменование.

Ночами Маня перестала спать. Муж стал раздражать своей надёжностью. Он слишком стабильно существовал. Слишком вовремя ел. Слишком предсказуемо дышал. Слишком много работал за своим ноутбуком.

За мытьём посуды и натиранием полов Маня представляла, как бы ей было хорошо с коллегой: как она бы варила ему свой фирменный борщ, как стирала бы его носочки, а он бы, конечно, благодарил комплиментами, подарками и всем тем, что она предусмотрительно добавила в «избранное» на маркетплейсах.

Маня похудела, начала терять волосы и ориентиры. Неприличные места на теле чесались от предвкушения грядущих перемен в личной жизни. Но она взяла себя в руки и решила проверить чувства. Записалась на семинары по психосоматике, чтобы разобраться: разводиться ей или ещё потерпеть мужа с ноутбуком вместо цветов.

На групповом занятии женщины, выслушав это всё, дружно сказали:
– Конечно! Разводись! Что тут думать???

Когда женщины собираются в толпу, они всегда за развод. Толпе нужно шоу. Желательно с алиментами и катарсисом.

По правилам группового занятия по психосоматике, каждый присутствующий должен задать вопрос. Очередь дошла до одной молчаливой женщины, которая с самого начала сидела на этих семинарах с выражением лица «я уже это где-то видела».

– Маня, а этот коллега тебя на свидания звал? – спросила она.

– Нет. Мы только в столовой видимся.

– А какие знаки внимания он оказывал?

– Ну… здоровается. И улыбается.

В этот момент половина группы мысленно отписалась от реальности. Где-то в углу методичка по психосоматике тихо заплакала.

-2

Выяснилось: Маня придумала себе принца. Сама придумала. Сама влюбилась. Сама страдает. Он даже не мужчина, он – проект. Сдала свои фантазии в эксплуатацию без акта приёма-передачи и сама же в них заселилась.

– А с мужем как в плане интима? — осторожно спросили женщины.

– Технически он очень неплох, надо признать! — оживилась Маня. – Вот только цветы не дарит, в кино не водит. А без этого страстные отношения у нас не получаются.

На Маню посыпались бытовые вопросы. Оказалось, что муж и ужин готовит, и машину утром прогревает, и Мане недавно новый ноутбук подарил, чтобы его технику не брала для своих шастаний по маркетплейсам. В общем, ведёт себя подозрительно надёжно. Но Маню всё это не радовало. Ей позарез хотелось 101 розу. Желательно ежедневно. Без повода. И чтобы сам догадался купить. И чтобы при этом страдал от любви.

– Подожди! – сказала одна из женщин. – Но ведь тот мужик с работы тебе даже одной розы из салфетки не скрутил!

– Не скрутил, – вздохнула Маня, – но он такой красивый… так смотрит…

Глаза у Мани закатились. Руки сложились. Фантазия пошла на взлёт без согласования с диспетчером. Вся группа принялась что-то яростно писать в блокноты. Коуч завис. Он чувствовал, что сейчас кто-то лечится без лицензии. Но вставить слово физически не мог. Все присутствующие женщины норовили высказаться первыми.

– Ты уже представила идеальный кекс с новым знакомым? – безапелляционно уточнили у неё.

– Ага… – честно выдохнула Маня.

– Отлично. Тогда продолжим сценарий. Мужа ты выгнала. Развелась. И вот глазастенький приходит к тебе домой, – было ощущение, что одна из женщин знает, о чем говорит.

– Почему ко мне? – удивилась Маня.

– Потому что он до сих пор живёт с мамой, – спокойно ответили ей. – Снимает ботинки, а носки пахнут пармезаном. На пальце дырка. А потом оказывается, что он либо бревно, либо философ, либо просто улыбается так, потому что слегка того.

Маня погрустнела. Мечта дала трещину. Розы начали осыпаться прямо в воображении.

– Что же делать? – спросила она.

– Не придумывать то, чего нет, – ответила ей еще одна женщина. – Мечты часто выглядят лучше людей. Если сомневаешься – поговори. В столовой. Ртом.

Через неделю Маня написала в чат группы по психосоматике: «Спасибо. Подсела к нему. Поболтали. Он как рот открыл… В общем, это не загадочная улыбка. Это лёгкая степень мудакоvатости. Хотя… Кому я вру? Это тяжелый случай, который, скорее всего, уже не лечится».

Маня улетела с мужем в Турцию. На фотках в ее соцсетях мелькали красноречивые подписи «у нас второй медовый месяц», «романтики много не бывает», «Маня + Ваня = любовь» и все в таком духе. Маня смирилась с тем, что муж всё так же не дарит цветов, зато стабильно существует рядом, а если открывает рот – то только по делу.

Иногда самый опасный любовник — это собственная фантазия. Он всегда улыбается, пристально смотрит. И чаще всего живёт с мамой.

P.S. Рассказ написан по мотивам истории, присланной читательницей моего канала. Если есть желание поделиться веселым информационным поводом про родственников, коллег, подруг и прочих – пишите на почту slananikolaeva@yandex.ru Анонимность гарантирую)))

_________________________

Что нового в моем ТГ-канале?

  • Еженедельно проходят розыгрыши моих печатных книг «Если баба не захочет…» Условия участия здесь
  • Показываю видео моего новогоднего стола здесь
  • Романтическая переписка с мужем, которая очень укрепила наш брачный союз здесь