- Сынок, я понимаю, что тебе сейчас не до этого. Я это прямо физически чувствую. Но, посмотрим, как там дальше жизнь покажет, как твои экзамены будут сданы. А насчёт друида, ты же не совсем с ней разругался? Ладно, я не намерен сейчас обсуждать с тобой какие-то личные темы. Поговорим дома, один на один, хорошо? Разговоры по устройству также денег стоят.
- Хорошо, папа. Ты прав, лучше поговорим дома.
Разговор с отцом был какой-то странный, как будто бы кто-то был рядом, ну или их разговор слушал кто-то третий.
- Это вполне может быть, учитывая всё, что случилось до этого, - подумал Денис.
Брак Кощея и Бабы Яги был больше похожим на взаимовыгодное партнёрство, обо всем они договаривались долго, обсуждая каждый пункт. Каждый хотел иметь с этого, так сказать, брака, выгоду. Они оба имели бессмертие и им нужно было приспособиться так жить, чтобы не надоедать друг другу до чёртиков. У неё было своё хобби – у него своё.
Лет пятьсот назад её любимым хобби были гонки на колесницах, потом в седле лошади, потом первые автомобили, теперь вот нравилось ездить на байках. Кощей любил собирать золото, у него был им забит огромный подвал. А ещё любил иногда стравливать между собой людей. Хотя она догадывалась, что не просто людей – стравливал страны.
Насчет измен – тут было чётко оговорено – всё, что нужно – получают друг от друга, причем Баба Яга могла быть для него в любом виде – и молоденькой девушкой, и строгой учительницей. У них даже дока родилась, Марья- краса, но всё же Кощейка несколько раз был пойман на измене. Василисе было ой как неприятно и она сообщила ему, что отныне она имеет право следить за ним. Для неё это было легко и он это знал. Она же стояла одной ногой в мире живых, второй ногой с мире мёртвых. А уж мужа своего с его чёрной душой она могла увидеть в любом месте. Просто последнее время думала, он угомонился.
- Значит, решил приударить за Варварой? Ну-ну, посмотрим конкретней, что она собой представляет, – размышляла она, вернувшись к себе домой. Дома в её личном кабинете у неё была такая себе интересная карта мира людей, на которой она могла рассмотреть не то, что любой город, но и улицу, дом, квартиру. Сейчас она расстелила карту на столе и начала рассматривать ближнее Подмосковье, проводя над ним рукой, чтобы почувствовать энергию друидов.
Прямо на границе Москвы и области она почувствовала пульсирующую точку. Там как раз сейчас и были Василий с дочерью. Она увеличила размеры, как мы сейчас в смартфоне увеличиваем экран, и почувствовала место силы. Потом провела над домом рукой и начала считывать информацию. Получалось, что здесь сейчас живут двое друидов, очень сильных. Мужчина занимается лечением людей, именно лечением, при помощи древних знаний. Также занимается прорицанием и магией. Всё умение применяет только во благо. Девушка, а Баба Яга почувствовала, что второй друид – девушка, также очень сильная, но пока только учится.
- Это и есть Варвара, - подумала Баба Яга. Она не любила чужих, потому что те пытались только использовать ресурсы этой земли. Но то, что именно эти приезжие – друиды приносят пользу, заставило её задуматься. Да, Варвара ей понравилась с первых дней, как только Баба Яга начала вести у них занятия. Только что она делала там, на озёрах? Может искала какую-то особую траву? Спрашивать не хотелось, а прочитать мысли не получалось, так как Варвара просто об этом не думала.
- Ну что же, нужно защитить девушку от моего любвеобильного мужа. И так – где ты сейчас? – она склонилась над картой.
Но его в мире людей его не было, что было странно. Кащей мог перемещаться куда угодно, в любой мир в то время, как Баба Яга могла попадать в мир эльфов, гномов, лепреконов, великанов только по переходам. Переходы пронизывали насквозь все миры, как кротовые норы и Баба Яга знала их все. Она достала все карты, какие у неё были и начала искать мужа. Но его нигде не было!!! Вообще. Такого не может быть. И она достала ещё одну карту, которой практически не пользовалась.
Если все предыдущие карты, в том числе мир людей были созданы на натуральной шёлковой ткани, то эта карта была создана на коже ягнёнка. Это была карта мира Орков. Развернув её, она почувствовала запах крови, который неприятно ударил в нос. Пересилив отвращение, она склонилась над картой. И …буквально сразу увидела своего мужа. Увеличила, насколько получилось это сделать на такой карте – он с кем-то общался.
- Ах ты гад, что же ты такое задумал? Неужели какое-то предательство? У тебя столько денег, столько золота, что хватить раздать каждому жителю земли по золотой монете, включая младенцев, - мысленно возмущалась она, свернув карту. Начала думать о том, как же узнать, о чём договаривался муж с главой орков.
Он вернулся примерно через полтора часа, как всегда – безупречно одетый, с холодными глазами и змеиной улыбкой. Жена унюхала слабый запах мертвечины. Уж кто-кто, а она этот запах знала.
- Где был, - равнодушно спросила она, проходя мимо, зная, что соврет в ответ.
- На заседании комитета.
- Слушай, а зачем тебе столько денег?
- Василиса, у нас растёт дочь, ей нужно будет приданное, но я же себя совсем нищим не оставлю, - ответил Костя.
- Я поняла. А мне кажется, ты снова хочешь загулять. Просто чувствую, а мой нюх меня никогда ещё не подводил.
- Ну и старуху бывает проруха.
- Это я старуха? На себя посмотри – лысина уже сморщилась, как старый пергамент, – она в мгновение стала молодой девушкой восемнадцать с небольшим лет и покачивая бёдрами, пошла на кухню.
Костик только усмехнулся. Чувствует она, ну-ну. Старик он? Да за гость монет любая девушка с ним в постель ляжет. А для Варвары он освободит мир эльфов. Целый мир! И будут там жить его с Варварой дети. И не только его с Варварой, есть ещё на примете - такие же живые и жизнерадостные. Кощей даже облизнулся.
На следующий день она собрала работы студентов и пошла в свой кабинет. Неожиданно к ней постучали и на пороге её кабинета появился Лазарь Петрович. Ну вот не любила она его и всё! Много чего в нём ей не нравилось. И то, что он любил выпить, что иногда даже (какой ужас!) пропускал лекцию, хорошо, что это было редко, не чаще, чем раз в полгода. Не нравился его живот и его ярко-зелёные наряды, не нравилось, что он спал в своём кабинете…Да, но специалист он был отличный, другого такого не сыщешь, за это и держали.
- Василиса Владимировна, я понимаю, что не являюсь вашим любимчиком, но ситуация такая, что мне обратиться больше нет к кому. И это очень серьёзно и касается вашего мужа, Константина Бессмертных. Конечно, у меня нет железобетонных фактов, но, возможно, вы сможете помочь.
- Садитесь, Лазарь Петрович. Я думаю, что вы просто так бы не пришли.
Она встала, открыла дверь к секретарям и сказала:
- Меня ни для кого нет, даже для ректора.
Затем закрыла дверь, вернулась за стол и сказала:
- Давайте, выкладывайте, что у вас есть. Кажется, дела назревают серьёзные. Тут уже, кажется, не личных предпочтений. Потом я выложу свои факты.
Или этот лучше?
Продолжение
Источник публикации koralova.com , koralova.ru
Мой телеграмм (мало ли что случится и я пропаду)
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора