Найти в Дзене

Кошачье сердце.

Глава 2.
Через несколько лет он уже не был тем несчастным котёнком, который остался без семьи. Он стал взрослым, одиноким котом, жившим на улице и спящим у мусорных баков. Кот осознал, что свободная жизнь была на самом деле не такой лёгкой, как он думал в детстве. Это не просто погоня за бабочками, катание в траве и весёлые прогулки. Нехватка еды, суровые морозы, жестокие люди, которые то и дело

Глава 2.

Через несколько лет он уже не был тем несчастным котёнком, который остался без семьи. Он стал взрослым, одиноким котом, жившим на улице и спящим у мусорных баков. Кот осознал, что свободная жизнь была на самом деле не такой лёгкой, как он думал в детстве. Это не просто погоня за бабочками, катание в траве и весёлые прогулки. Нехватка еды, суровые морозы, жестокие люди, которые то и дело гоняют его отовсюду...

Так бы и продолжалась его жизнь, если бы не чудо, случившееся с ним одной весной. Он как обычно лежал на холодном и сером асфальте, но вдруг мимо прошла молодая девушка с короткими коричневыми волосами и зелёными, как трава, которую он видел ещё котёнком, глазами. Она заметила его и осторожно, чтобы не спугнуть, подошла к нему.

— Эй... Привет... — робко поздоровалась она с котом.

Кот зашипел и медленными шагами начал отходить в сторону, а девушка села на скамейку рядом с ним.

— Не надо меня бояться, иди сюда. Я кое-чем порадую тебя. — мягко сказала она и открыв рюкзак, стала что-то искать. Кот с интересом подошёл чуть ближе.

Наконец она достала оттуда контейнер, в котором лежали кусочки рыбы, и положила два кусочка возле кота. Тот обнюхал рыбу, и, почувствовав приятный запах, стал осторожно есть, после чего облизнул губы, удивлённо посмотрел на девушку и неожиданно спросил:

— Кто ты такая?

Девушка оглядывалась по сторонам, пытаясь понять, кто с ней разговаривает и ожидая увидеть незнакомого человека, но кот снова заговорил, уже тише и раздражительней:

— Я здесь. Да, с тобой разговаривает уличный кот. Ты не сошла с ума. И я не пришелец. Я просто говорящий кот. А как зовут тебя? — повторил он свой вопрос.

— Ты... Ты правда говоришь? Это же не сон?

Кот, доев рыбу, поднял голову и с лёгким сарказмом ответил:

— Если бы это был сон, ты бы наверное, не почувствовала этот восхитительный запах рыбы. А ты его чувствуешь, правда же? — девушка кивнула. — вот и я говорю. Говорю в реальности, а не во сне. Так что насчёт твоего имени? Ты так и не сказала, как тебя зовут.

— Меня... Я... — девушка замялась, всё ещё удивлённо смотря на кота. — Бетти. Я даже не знаю что сказать... Говорящий кот — это что-то из мира фантастики!

Он присел рядом с ней.

— В жизни иногда бывает ещё больше неожиданности, чем в фантастике. — усмехнулся кот.

— А... У тебя раньше был дом? Или ты всегда жил на улице? — спросила Бетти.

Немного подумав, чёрный кот ответил:

— О, да... Я помню что-то из этого. У меня раньше был дом, там жила целая семья. Человеческая семья. У меня были братья и сестры, мама, мы жили счастливо и хорошо. Но дом снесли, люди переехали и эти времена давно прошли.

— Так это тот самый дом?

— Откуда ты его знаешь? — спросил кот.

Бетти ответила:

— Я слышала про какой-то дом, который снесли и на месте его построили приют. Возможно, это тот самый приют, где работаю я!

— Любопытно... Но в любом случае, дома у меня больше нет. — он вяло уставился на белку, прыгающую по дереву и вздохнул.

— А может, ты хочешь ко мне? Я буду ухаживать за тобой и ты снова обретёшь дом. И счастье. — шёпотом произнесла она. — Но сначала мне стоит придумать тебе имя. Не могу же я называть тебя просто котом! Может... Пушистик? Или Дымок?

— Что за пафосно милые имена? — кот отвернулся и сморщил морду. — вы, люди, совсем не умеете правильно называть своих питомцев. Нужно что-то более серьёзное.

— О! Знаю! — оживилась девушка. — Чарльз! Нравится такое имя?

— Да. Пусть будет Чарльз. Это звучит более... Более официально, чем какой-нибудь Пушистик или Дымок. — буркнул Чарльз. — так, что, отведёшь меня к себе?

— Отлично, Чарльз! — радостно сказала Бетти. — ну пойдём!

Бетти шла, изредка оглядываясь назад и проверяя, не передумал ли Чарльз идти с ней. Кот устало выгнул спину и зевнул, а девушка улыбнулась и начала:

— Знаешь, мой дом совсем не большой, но нам двоим места уж точно хватит! Я куплю тебе подстилку, игрушки, и... И самую вкусную еду!

Тот лишь хмыкнул, но в его глазах виднелось что-то, похожее на надежду. Надежду на новую жизнь.

Через полчаса они уже стояли у дома. Бетти открыла дверь, включила свет и впустила Чарльза. Он тотчас вошёл туда грациозной походкой, а после вошла его новая хозяйка.

Чарльз разглядывал и обнюхивал каждый уголок, изучал каждый предмет, бегал и прыгал.

— Как? Нравится? — Бетти смотрела на него, ожидая услышать ответ.

— Хм... Пойдёт. — сухо ответил кот. — но, хотелось бы, конечно, когтеточку... И подушку у окна... Ну и игрушечную мышь по возможности.

— Конечно! Завтра же идём в зоомагазин! — ответила Бэтти.

— И... Спасибо... — тихо произнёс он уже без прежнего цинизма и сарказма. — я правда благодарен тебе за то, что ты проявила ко мне доброту и даже согласилась приютить меня к себе.

— Не за что. Может, завтра взять тебя с собой на работу? Встретишься с другими животными, вдруг среди них есть и твои знакомые.

Чарльз слегка улыбнулся:

— Неплохо будет. Да, есть несколько знакомых. Холли или Поль... Уже целый век их не видел.

— Отлично! А чем ты будешь заниматься в остальные дни, когда я буду на работе?

— Смотреть в окно и наблюдать за миром. Это я люблю. — Чарльз прижался к окну и смотрел на ночной пейзаж. Вокруг ездили машины, ходило несколько людей и светили фонари. Посмотрев на одну из машин, он вспомнил, как его семья переехала отсюда, его мать забрала та женщина, а братья и сестры разбежались и сейчас он не знает, что же с ними случилось.

— Чего грустишь? Скучаешь по семье? — спросила Бетти, подойдя поближе к нему.

Он обернулся и печально посмотрел на неё.

— Да. Можно сказать и так...

— Я из-за всех сил постараюсь сделать так, чтобы ты снова чувствовал себя счастливым. Обещаю, что тебе больше никогда не придётся замерзать на улице и голодать. — она погладила его, а он потёрся мордой об её свитер.

— Правда, спасибо тебе. — сказал он. — спасибо за новый дом и твою доброту.