В 1977 году княжеский дворец Монако сотрясался от скандалов. Идеальная Грейс Келли, икона стиля и голливудская звезда, была в отчаянии. Её старшая дочь, надежда династии, красавица Каролина, связалась с мужчиной, которого во дворце не пустили бы даже на порог кухни.
Филипп Жюно плейбой, кутила и завсегдатаи ночных клубов. Именно его 20-летняя принцесса предпочла самому завидному жениху Европы принцу Чарльзу.
Почему умница и красавица, которой прочили британский трон, выбрала путь бунтарки и как за это поплатилась?
С самого рождения в 1957 году стало ясно: Каролина Гримальди пошла в мать. Она унаследовала от Грейс Келли фарфоровую кожу, точеные черты лица и... совершенно невыносимый характер.
Если Грейс была воплощением ледяного спокойствия, то в жилах Каролины бурлила горячая кровь предков-пиратов (да-да, Гримальди начинали именно с этого!).
В 3 года она уже «строила» придворных. В детстве колотила будущего князя Альбера, если тот смел трогать её игрушки. Часами вертелась перед зеркалом, обожая свой статус принцессы.
Грейс Келли признавалась друзьям: «Я потеряла контроль над дочерью». Подростком Каролина стала неуправляемой. Она жаждала свободы, вечеринок и внимания, которого ей, впрочем, и так хватало с избытком.
Родители, Ренье III и Грейс, лелеяли амбициозный план, выдать Каролину за принца Чарльза. Союз Виндзоров и Гримальди стал бы событием века! И Чарльз, надо сказать, был не против юная монегаска ему очень нравилась.
Но Каролина лишь фыркнула. Скучный британский этикет, шляпки и чаепития? Нет, спасибо. Её сердце жаждало драйва.
И она нашла его в Париже. На одной из вечеринок 19-летняя принцесса встретила Филиппа Жюно. Ему было 36, он нигде толком не работал, жил на широкую ногу и знал всех барменов Лазурного берега.
Родители были в ужасе. «Кто он такой? Чем он занимается?» спрашивал князь Ренье.
Жюно лишь ухмылялся, а Каролина закатывала истерики. Ради любимого она отказалась от Принстона и поступила в Сорбонну, чтобы быть поближе к парижским тусовкам Филиппа.
Грейс Келли умоляла дочь одуматься. Ренье грозил лишить наследства и запретить брак. Но Каролина, ослепленная первой любовью (или желанием досадить родителям), стояла на своем.
28 июня 1978 года свадьба состоялась. Грейс Келли на фото выглядела так, будто присутствует на похоронах, а не на празднике. И её интуиция не подвела.
Сказка закончилась через... пару дней. Жюно, получив в жены принцессу, не собирался менять привычки. Клубы, подружки, алкоголь всё осталось при нем. Каролина оказалась в золотой клетке с мужем, которому она была нужна лишь как трофей.
Брак продержался два года и закончился громким, унизительным разводом. Ватикан расторг этот союз лишь спустя много лет, признав, что принцесса была «психологически незрелой».
Каролина усвоила урок жестоко, но эффективно. Она повзрослела. После череды романов она встретила того, кто действительно был ей ровней.
Стефано Казираги. Итальянец, наследник богатой империи, красавец и спортсмен. Он был полной противоположностью Жюно: серьезный, любящий, надежный.
В 1983 году они поженились. И это было то самое «долго и счастливо», о котором Каролина мечтала.
Они гоняли на ралли «Париж-Дакар». Они стали самой красивой парой Европы. У них родилось трое прекрасных детей: Андреа, Шарлотта и Пьер.
Каролина расцвела. Она наконец-то нашла баланс между бунтарством и долгом. Казалось, проклятие снято.
Но судьба рода Гримальди жестока. В 1990 году, спустя 7 лет абсолютного счастья, Стефано Казираги погиб. Его скоростной катамаран перевернулся во время гонок на глазах у спасателей. Ему было всего 30 лет.
Каролина осталась вдовой с тремя малышами на руках. Она остригла волосы, надела траур и уехала в глухую французскую деревню, подальше от света и камер.
Принцесса Каролина прожила жизнь, полную таких страстей, что любой сериал позавидует. Она отвергла будущего короля Британии, обожглась об альфонса, нашла идеальную любовь и потеряла её в один миг.
Сегодня она элегантная бабушка, глава клана и главная опора своего брата Альбера. Но в её глазах до сих пор читается та самая драма дерзкой девчонки, которая просто хотела быть счастливой, а не «Вашим Высочеством».
А как вы считаете, стоило ли Каролине слушать родителей и выходить за Чарльза? Или лучше несколько лет настоящего счастья с любимым, чем жизнь по протоколу с нелюбимым принцем? Пишите в комментариях!