Найти в Дзене
Я живу босиком

Какой облом!

Не люблю я эти словечки, но тут даже не знаю, как по-другому назвать. Поехал на Енисей. Думаю, сейчас искупаюсь. Погода неплохая, минус восемь. Ветерок, но это даже хорошо, обдует, охладит, легче входить в воду. Если только рыбаки опять не позанимали все места. Подъезжаю к берегу. Рыбаков нет, вообще ни души. Только льдины плывут по реке и утки среди них. Так и не улетели, говорили же, не кормите их летом. В предвкушении выхожу из машины, делаю несколько шагов. А дальше стоп. У берега ледяной припай. Даже непонятно, где кончается земля и начинается лед. Енисей в этом году чудит. Обычно зимой все нормальные реки ведут себя тихо. А сейчас уровень воды намного выше обычного, говорят, даже деревни где-то подтопило. Так что все мои ориентиры, известные по прошлым годам, сегодня не работают. Всё выглядит совсем не так, непривычно и непонятно. Все-таки разделся, хоть так пройду вдоль берега туда и обратно, подставлю ветру бока. Все равно хорошо освежает! Под босыми ногами твердое, не трещит,

Не люблю я эти словечки, но тут даже не знаю, как по-другому назвать.

Поехал на Енисей. Думаю, сейчас искупаюсь. Погода неплохая, минус восемь. Ветерок, но это даже хорошо, обдует, охладит, легче входить в воду. Если только рыбаки опять не позанимали все места.

Подъезжаю к берегу. Рыбаков нет, вообще ни души. Только льдины плывут по реке и утки среди них. Так и не улетели, говорили же, не кормите их летом.

В предвкушении выхожу из машины, делаю несколько шагов. А дальше стоп. У берега ледяной припай. Даже непонятно, где кончается земля и начинается лед. Енисей в этом году чудит. Обычно зимой все нормальные реки ведут себя тихо. А сейчас уровень воды намного выше обычного, говорят, даже деревни где-то подтопило.

Так что все мои ориентиры, известные по прошлым годам, сегодня не работают. Всё выглядит совсем не так, непривычно и непонятно.

Все-таки разделся, хоть так пройду вдоль берега туда и обратно, подставлю ветру бока. Все равно хорошо освежает! Под босыми ногами твердое, не трещит, не прогибается. Я на земле или уже над водой? Никак не понять. Подхожу чуть ближе к кромке, пытаюсь заглянуть. Дна не видно. Может быть, там уже глубоко, а может, и очень глубоко. Ладно, что ж, пусть вместо воды будет ветер! В нем тоже можно купаться. Пройду там, где не страшно, глядя на реку, на плывущие льдины. Суровую сибирскую красоту.

А приехал домой, тут как по заказу, выпуск новостей. Показывают машины, ушедшие под лед, и как мальчишек вытаскивали. Они остались живы, а кому-то не повезло.

Пусть и не удалось поплавать, но хорошо, что по-настоящему большой облом, в прямом смысле слова, так и не случился!