Найти в Дзене

В плену южных снегов - 9

Начало Никуда не спеша Вадим и Лариса шли по заснеженному городу. Он хотел взять ее за руку, но ограничился тем, что время от времени поддерживал под локоток. Даже жаль, что не скользко. Тогда бы у него был повод приобнять ее за талию. Вадим вел женщину самыми красивыми улицами Белореченска. Именно сейчас, когда снег пушистыми хлопьями украсил деревья, дома, карнизы окон. Хорошо, что Лариса впервые увидит его город зимой . Не влюбиться в это белоснежное чудо невозможно! Вадим уже рисовал в мечтах, что Лариса переедет в Белореченск. Как славно они заживут вдвоем! А море? Что море? В шести часах езды море. За сезон можно съездить не раз. Лично ему хватает пяти дней на пляже. Потом просто надоедает валяться без дела. Начинают раздражать толпы отдыхающих. Хочется домой, в размеренную жизнь, тишину, несуетность. Интересно, понравилась ли Ларисе его квартира? Впрочем, двух других комнат она не видела. В отсутствие жильцов Вадим посчитал неудобным заглянуть в них. Ну, Лерка! Подсуетилась

Начало

Никуда не спеша Вадим и Лариса шли по заснеженному городу. Он хотел взять ее за руку, но ограничился тем, что время от времени поддерживал под локоток. Даже жаль, что не скользко. Тогда бы у него был повод приобнять ее за талию.

Вадим вел женщину самыми красивыми улицами Белореченска. Именно сейчас, когда снег пушистыми хлопьями украсил деревья, дома, карнизы окон. Хорошо, что Лариса впервые увидит его город зимой . Не влюбиться в это белоснежное чудо невозможно! Вадим уже рисовал в мечтах, что Лариса переедет в Белореченск. Как славно они заживут вдвоем!

Фот из открытого источника
Фот из открытого источника

А море? Что море? В шести часах езды море. За сезон можно съездить не раз. Лично ему хватает пяти дней на пляже. Потом просто надоедает валяться без дела. Начинают раздражать толпы отдыхающих. Хочется домой, в размеренную жизнь, тишину, несуетность.

Интересно, понравилась ли Ларисе его квартира? Впрочем, двух других комнат она не видела. В отсутствие жильцов Вадим посчитал неудобным заглянуть в них. Ну, Лерка! Подсуетилась! Ни в чем не нуждается, но выгоды ни за что не упустит. Даже за чужой счет. Прежде Вадим смотрел на проказы подруги детства сквозь пальцы. Но сейчас жильцы конкретно были помехой. Будь те комнаты свободны, он бы никуда вечером не пошел. Остался бы дома. А там как знать...

Лариса живо интересовалась всем, что видела интересного. А что за деревья по бокам дороги? А какой у вас парк? Есть ли лес рядом и речка? Сколько кинотеатров? Чем занимаются жители? Есть ли вообще работа? Много ли приезжих?

И, похоже, вопросы задавались не только из вежливости. Эта женщина хотела знать, чем дорожит, дышит он, Вадим. За что он любит свой город? Почему не променял его ни на какой другой? Кто его друзья? Как он проводит досуг? О чем мечтает?

Вроде бы все эти темы затрагивались в переписке, но она спрашивала снова и снова. И было видно - Ларисе действительно интересно все, что окружает Вадима. Его она женщина. Сомнений нет, его!

А что , если взять и прямо сейчас сделать ей предложение? Кольца нет. И жених в охотничьих сапогах. Ну не в легких же ботинках лазить по сугробам!

Лариса засмотрелась на украшенную витрину кафетерия. Елочка в игрушках, снеговики в хоккейной коробке, маленькие пони медленно гарцуют по кругу.

-Зайдем? Погреемся? - предложил мужчина.

-Давай, - откликнулась женщина

Она сразу проследовала в дамскую комнату. Он подошел к буфетной стойке. Пончики! В виде колечек. Пухленьких таких, аппетитных!

-А ну-ка самый ровненький, симпатичный положите , пожалуйста, на красивую тарелочку! Есть у вас? Нет- нет, пластиковая не годится. Сервируйте вот тот дальний столик в уголке приличной посудой. Вон, в витрине у вас, вижу имеется. Я всё оплачу, уважьте , милые! Очень надо.

Зал был полупустой. Девушки пожали плечами, но просьбу посетителя исполнили.

Лариса не сразу отыскала столик, который выбрал Вадим. Он поднялся ей навстречу, помог сесть. Перед женщиной стояло чайное блюдце с единственным пончиком, щедро обсыпанным сахарной пудрой. Больше ничего, кроме прозрачного чайника с красноватым напитком, на столе не было.

Лариса, удивленно посмотрев на пончик, разочарованно спросила:

-Всего один? А я, признаться, проголодалась...

  • Лариса, это не пончик. Это символ, - с серьезным выражением лица произнес мужчина.- Я делаю тебе предложение - остаться здесь, в Белореченске, со мной навсегда.

-В качестве кого? - растерялась Лариса.- Подруги по переписке? Но у тебя уже...

Мужчина не дал ей договорить:

-В качестве подруги жизни. Ты согласна?

-Это так неожиданно, Вадим! Я совсем не готова к такому повороту событий, - смутившись, пробормотала Лариса.

-У тебя есть время подумать. Целые новогодние каникулы! А в первый же день, когда откроется ЗАГС, мы подадим заявления.

-Налей мне, пожалуйста, чая! В горле пересохло. Какой ты, оказывается, фантазер!

В кружевном переднике и шапочке Снегурочки к столику подошла официантка. На подносе было шипучий полусладкий напиток, низкая ваза с фруктами и целое блюдо дымящихся пончиков. Вадим помог девушке составить всё это на стол. Затем аккуратно, без хлопка, откупорил сосуд, разлил по фужерам, невесть когда появившимся на столе.-

  • За то, что ты не потерялась в наших южных снегах, дорогая Лариса!
  • О, ваши южные снега точно заслуживают тоста! Столько пассажиров ругали их в пути. Пора и доброе слово сказать. Я не жалею, что попала в этот снежный плен. Все случилось, как случилось. Давай и дальше будем просто следовать событиям. Вот как будет - так будет!