Найти в Дзене

Ого! Вдова Баталова при вступлении в наследство пыталась подсунуть другое завещание?

Вот это номер! Пересматривая материалы этого нашумевшего дела, чтобы рассказать наконец о нотариусе Бублии, а то ведь на него до сих пор льётся грязь - кто-то пустил слух, что он заверял подложные документы, готовила статью о том, что непричастен он к таким каверзам. Так же, как непричастны к воровству и Цивин с Дрожжиной. И тут наткнулась на признание и возмущение адвокатов Вячеслава Макарова, защищавшего Цивина, и Анатолия Клейменова, защищавшего нотариуса Бублия. Макаров, естественно, назвал приговор суда незаконным и жестоким, заявив, что "ни Цивин, ни Дрожжина, ни Бублий не виновны в том, что им инкриминировало следствие. Никакого хищения они не совершали, имущество Баталовой они не присваивали. К сожалению, мы видим, чем это заканчивается, когда оказывается благотворительная помощь не совсем здоровым людям. Здесь, наверное, государству что-то надо менять, как-то контролировать этих людей". При этом адвокат имел в виду подписи вдовы Гитаны Леонтенко на решавших всё дело доку

Вот это номер! Пересматривая материалы этого нашумевшего дела, чтобы рассказать наконец о нотариусе Бублии, а то ведь на него до сих пор льётся грязь - кто-то пустил слух, что он заверял подложные документы, готовила статью о том, что непричастен он к таким каверзам. Так же, как непричастны к воровству и Цивин с Дрожжиной.

И тут наткнулась на признание и возмущение адвокатов Вячеслава Макарова, защищавшего Цивина, и Анатолия Клейменова, защищавшего нотариуса Бублия.

Макаров, естественно, назвал приговор суда незаконным и жестоким, заявив, что "ни Цивин, ни Дрожжина, ни Бублий не виновны в том, что им инкриминировало следствие. Никакого хищения они не совершали, имущество Баталовой они не присваивали. К сожалению, мы видим, чем это заканчивается, когда оказывается благотворительная помощь не совсем здоровым людям. Здесь, наверное, государству что-то надо менять, как-то контролировать этих людей".

При этом адвокат имел в виду подписи вдовы Гитаны Леонтенко на решавших всё дело документах, так как женщина на суде вела себя по принципу "тут помню - там не помню".

Адвокат уверял, что дело полностью сфабриковано заинтересованными людьми, появившимися во время пандемии, "которые сами хотели управлять имуществом Баталовой". И что теперь они представляют сторону потерпевших.

Макаров также заметил, что дело расследовалось со множеством нарушений.

А вот Анатолий Клейменов пошёл дальше! Тогда он потребовал, чтобы против вдовы Баталова было возбуждено уголовное дело!

И вот тут-то и начитается самое интересное кино с кадрами, которые для нас, простых зрителей, оказались просто вырезанными из всего этого сериала! Кем? Вероятно, неизвестной нам цензурой!

А они весьма и весьма загадочны, потому что ещё раз соответствующим образом характеризуют Гитану Аркадьевну Леонтенко.

Так вот, оказывается, судя по имеющимся и зафиксированным материалам этого нашумевшего дела с Цивиным и Дрожжиной, вдова артиста ранее представила нотариусу старое завещание Баталова, ещё от 1978 года, где он всё своё имущество оставил не больной дочери Марии, а ей, жене.

Естественно, Гитана прекрасно знала, что это завещание давно недействительно! Потому что Баталов в 2000 году составил новое завещание, где всё отписал своей дочери Марии. Договорившись со старшей дочерью Надеждой, что та не будет возражать.

Знала, но подсунула старое завещание, где всё - ей!

Причём Клеймёнов утверждал, что она скрыла сам факт существования второго завещания!

Однако по факту попытки обмана суд не вынес Леонтенко частное определение!

Кстати, я хорошо помню интервью народного артиста, в котором об объяснял своё второе завещание. Боялся, что Гитана просто не справится с денежными расчётами, процедурами, и все могут остаться ни с чем. Не доверял он - то ли ей, то ли её родне, которая слишком любит деньги.

Зато он доверял Цивину и Дрожжиной. Цивин же преклонялся перед его талантом и артист это чувствовал. К тому же Цивин благодаря своим связям помогал ему организовывать встречи со зрителями, которые очень хорошо оплачивались.

Ну, конечно же, представлявшая интересы потерпевших юрист Татьяна Киреенко опровергала наличие второго завещания. Это та самая юрист, которая в одной из насквозь лживых передач НТВ водила оператора с камерой чуть ли не по всей Москве, показывала на какие-то дома - говорила, что вот здесь, мол, у ЦД квартира, и вот здесь, и вот тут... И таких квартир под её указательным пальчиком набралось очень много.

А сейчас оказалось, что их всего две... Ай, ай, ай!

Мы знаем, что Цивин и Дрожжина были признаны виновными в мошенничестве и осуждены.

Но мы знаем и о том, что бывают судебные ошибки. И то же дело Долиной нам это наглядно показало.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.