Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с огромной речью на встрече с руководством нефтяных компаний по Венесуэле

Часть шестая. Европа очень много сделала для Украины, но этого оказалось недостаточно. И, откровенно говоря, я бы сказал, что президент Путин не боится Европы. Он боится Соединённых Штатов Америки, возглавляемых мной. Перед Европой страха нет. Европа отстала. Европа меняется. Европе нужно взять себя в руки. Я люблю Европу. По сути, мои корни — из Европы. Но Европа стала другим местом. Им нужно быть осторожнее с иммиграционной политикой, быть очень внимательными, потому что есть определённые важные места в Европе, которые уже невозможно узнать. Я говорю это очень вежливо и дипломатично, но их действительно уже не узнать. Им также нужно быть осторожнее с энергетикой. Они повсюду устанавливают ветряные мельницы и теряют целые состояния. Они разрушают свои страны, разрушают прекрасные пейзажи, всё прекрасное, что у них есть. Кстати, если вы не знаете, я не очень люблю ветряные мельницы. Даг, я с гордостью могу сказать, что за время моего пребывания в должности мы не одобрили ни одной в

Президент США Дональд Трамп выступил с огромной речью на встрече с руководством нефтяных компаний по Венесуэле.

Часть шестая.

Европа очень много сделала для Украины, но этого оказалось недостаточно. И, откровенно говоря, я бы сказал, что президент Путин не боится Европы. Он боится Соединённых Штатов Америки, возглавляемых мной. Перед Европой страха нет. Европа отстала.

Европа меняется. Европе нужно взять себя в руки. Я люблю Европу. По сути, мои корни — из Европы. Но Европа стала другим местом. Им нужно быть осторожнее с иммиграционной политикой, быть очень внимательными, потому что есть определённые важные места в Европе, которые уже невозможно узнать.

Я говорю это очень вежливо и дипломатично, но их действительно уже не узнать. Им также нужно быть осторожнее с энергетикой. Они повсюду устанавливают ветряные мельницы и теряют целые состояния. Они разрушают свои страны, разрушают прекрасные пейзажи, всё прекрасное, что у них есть.

Кстати, если вы не знаете, я не очень люблю ветряные мельницы. Даг, я с гордостью могу сказать, что за время моего пребывания в должности мы не одобрили ни одной ветряной мельницы и собираемся сохранить это. Моя цель — не допустить строительства ни одной ветряной мельницы в стране.

Это полный провал. Они приносят убытки. Они портят ландшафт. Они убивают птиц. Все они производятся в Китае. И всё, что вам нужно сделать, — спросить Китай: «Сколько у вас ветряных мельниц?» Пока что они не смогли найти ни одной.

Китай использует уголь, нефть, газ и немного атомной энергии. Но ветряных мельниц у них нет. Они их производят и продают таким простакам, как Европа и Соединённые Штаты раньше. Это самый худший и самый дорогой вид энергии. Через восемь лет они выходят из строя.

Посмотрите на Палм-Спрингс в Калифорнии — это похоже на свалку металлолома. Поэтому мы не одобряем ветряные мельницы. Я сказал своим людям: мы не будем одобрять ни одной ветряной мельницы в этой стране. Возможно, нас попытаются к этому принудить, потому что какой-то глупец в администрации Байдена согласился на это много лет назад. Но мы этого делать не будем.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE