Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с огромной речью на встрече с руководством нефтяных компаний по Венесуэле

Часть пятая. Я, вероятно, довольно скоро встречусь с различными представителями Венесуэлы. Пока мы ещё не договорились, но отношения, которые у нас сложились с людьми, которые сейчас управляют Венесуэлой, очень хорошие. Кроме того, есть молодая женщина, получившая Нобелевскую премию мира. Она приедет и выразит свои наилучшие пожелания нашей стране — точнее, мне. Но, знаете, я всего лишь представитель страны, и ничего больше. Думаю, она приедет где-то на следующей неделе, возможно, во вторник или среду. Посмотрим, как всё сложится. Да, мне нужно с ней поговорить. Мне придётся с ней поговорить. Она может быть каким-то образом вовлечена в этот процесс. Я считаю, что очень хорошо, что она хочет приехать, и я это понимаю. Причина в том, что Норвегия сейчас очень смущена тем, что произошло. Я имею в виду, их просто громят. Нравится Трамп людям или нет, я урегулировал восемь войн — крупных войн. Некоторые из них длились 36 лет, 32 года, 31 год, 28 лет, 25 лет, а некоторые только начиналис

Президент США Дональд Трамп выступил с огромной речью на встрече с руководством нефтяных компаний по Венесуэле.

Часть пятая.

Я, вероятно, довольно скоро встречусь с различными представителями Венесуэлы. Пока мы ещё не договорились, но отношения, которые у нас сложились с людьми, которые сейчас управляют Венесуэлой, очень хорошие.

Кроме того, есть молодая женщина, получившая Нобелевскую премию мира. Она приедет и выразит свои наилучшие пожелания нашей стране — точнее, мне. Но, знаете, я всего лишь представитель страны, и ничего больше. Думаю, она приедет где-то на следующей неделе, возможно, во вторник или среду. Посмотрим, как всё сложится.

Да, мне нужно с ней поговорить. Мне придётся с ней поговорить. Она может быть каким-то образом вовлечена в этот процесс. Я считаю, что очень хорошо, что она хочет приехать, и я это понимаю. Причина в том, что Норвегия сейчас очень смущена тем, что произошло. Я имею в виду, их просто громят.

Нравится Трамп людям или нет, я урегулировал восемь войн — крупных войн. Некоторые из них длились 36 лет, 32 года, 31 год, 28 лет, 25 лет, а некоторые только начинались, как конфликт между Индией и Пакистаном, где уже были сбиты восемь самолётов. И я сделал это быстро, без применения ядерного оружия.

Я не могу представить себе никого в истории, кто заслуживал бы Нобелевскую премию больше, чем я. И я не хочу хвастаться, но никто другой не останавливал войны в таком масштабе. Нобелевскую премию получил Обама. Он сам не понимал, за что. И до сих пор не понимает. Он ходит и говорит: «Я получил Нобелевскую премию». За что? Он получил её почти сразу после вступления в должность и ничего не сделал. И он был плохим президентом.

Нобелевскую премию следует получать за каждую остановленную войну. Это были крупные войны. Это были войны, которые, как никто не думал, можно было остановить. Президент Путин звонил мне и говорил о двух войнах, которые он пытался остановить в течение десяти лет. Он не смог этого сделать. Он не мог в это поверить.

Теоретически Нобелевскую премию следовало бы вручать за каждую предотвращённую войну. Каждая из них была серьёзной. Но меня это не волнует. Меня волнует спасение жизней. Я спас десятки миллионов жизней.

Премьер-министр Пакистана приезжал сюда и сделал очень публичное заявление. Он сказал, что президент Трамп спас как минимум 10 миллионов жизней в Пакистане и Индии. Это должно было стать катастрофой.

Поэтому для меня большая честь, что она приезжает сюда. Я с нетерпением жду встречи с ней.

Я думаю, что народ Венесуэлы обеспечит очень хорошую безопасность. Я сейчас даже не говорю о руководстве — народ Венесуэлы в восторге от происходящего. Они назвали улицу в честь президента Трампа. Вы только вдумайтесь: вы вторгаетесь в страну, а они называют улицу в вашу честь. Такого раньше никогда не происходило.

Я слышал, что нечто подобное происходит и в Иране — там называют улицы в честь протестующих. Я просто надеюсь, что Бог их благословит. Я надеюсь, что протестующие в Иране будут в безопасности, потому что сейчас это очень опасное место. И я ещё раз говорю иранским лидерам: вам лучше не начинать стрелять, потому что тогда стрелять начнём и мы.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE