2 дня после аварии) от 38 килограмм роскошного песеля осталось 33 кг измученного - это я про себя.
Начало моей истории здесь:
Сегодня были у хирурга, сложный перелом подтвердился, на снимке видно, как кость разнесло на осколки и сустав тоже повреждён.
«Прогнозы висят в воздухе.» - сказал хирург, - «будем открывать, чистить осколки и принимать решение как собирать бедро. Сколько по времени продлится операция? Сколько восстановление? Будет ли ходить? Неизвестно.»
Сейчас меня заберут у хозяев, поместят в клетку на ночь без еды, только немного воды, завтра несколько часов будут готовить к операции, потом сбреют шерсть на бедре, сделают разрез сантиметров 30, будут вычищать осколки и собирать заново тазобедренный сустав и что из этого выйдет - неизвестно. Точно будет пластина или спицы - что конкретно - решат во время операции.
Это то, что я поняла из разговора хозяев с врачами.
На рентгене врач сказал держать мне пасть, чтоб не укусила от шока.
Хозяин положил меня на стол и держал корпус, а хозяйка голову и передние лапы - предстояло перевернуть меня на сломанное бедро - а это адская боль,
мы посмотрели друг другу в глаза.
Я прижалась к хозяйке и хозяева меня перевернули, как сказал доктор.
Потемнело в глазах, как будто меня разрезали на живую. Осколки врезались в отекшие ткани, как ножи. У меня отказала половина туловища.
Но я не укусила, не пикнула и кажется, уже начала терять сознание, и тут врач разрешил меня отпустить.
У хозяйки лились слезы из глаз и капали на меня, она еле слышно шептала, что неизвестно, как в обычной, беспородной собаке, столько благородства, интеллигентности, терпения, чистоты, воли и абсолютного доверия.
После рентгена приходила в себя и слышала сквозь пелену, что моя операция, реабилитация, лекарства обойдутся под 100 тысяч.
У хозяев нет таких денег - я знаю! А дальше не помню.
Я потеряла сознание на руках у хозяйки.