Шли какие-то там сутки новогодних каникул. Тяжело было всем... Хотя нет, не всем. Старшие ребята — Гавр и Миша — отдыхали на полную: гуляли, катались с горок, веселились с друзьями и просто залипали в телефонах. Младший Петя играл в Майнкрафт, смотрел мультики и периодически рисовал.
Самая младшенькая Алиса вела свою обычную малышачью жизнь — ела, спала, выгуливалась с мамой и все-все исследовала — содержимое шкафов особенно. А я, как мама, просто ходила за ней по пятам, чтоб не дай бог ничего не съела лишнего, не поранилась, не порезалась, не упала и т.д.
И честно, я уже задолбалась. Просто задолбалась быть цербером. Всегда начеку, всегда в напряжении, всегда на стреме. Я уже просто ничего не хотела, не желала, не понимала. Хотя нет — единственным желанием было остаться одной, в тишине, без мыслей в голове. У мужа кстати такое же желание. Дикое просто. Но однако это мало реализуемо.
Максимум из возможного — немного жизни для себя после засыпания Алисы и всех остальных детей. Да и то не факт, так как сон принцессы не слишком крепок — она часто просыпается. Не расслабиться и в ванну не уйти, хотя попытка не пытка. Однако риск выскочить сырой и с намыленной головой, чтобы усыплять Алису вновь, — крайне высок.
Так и живу с грязной головой, мыслями о том, что хорошо бы помыться и может быть выйти на улицу — выгулять красотку, продираясь с коляской через сугробы.
Ниче не хочу. Ниче. Как в том фильме «За бортом», где внезапно дама из высшего общества вдруг стала многодетной мамой и к концу дня просто была в ауте — садилась на диван и смотрела в одну точку. Как точно описано.
Я знаю, что это лечится. Временем. И ростом Алисы. Но сейчас я все равно в очередной лодке, с которой не сбежать. А плыть по течению, наслаждаясь солнцем и лунными ночами (ну это уже аллегория). Такие дела...