А вы помните Эшли Тисдейл? Одно время считалось, что оне вот-вот станет звездой большого экрана, но не сложилось. Перешагнуть сериальный порог (да и там карьера была не самой удачной) не получилось. Но актриса, которая последний раз всех нас по-настоящему волновала лет пятнадцать назад в роли блондинки с характером, внезапно напомнила о себе. Не новым фильмом или песней, а классическим голливудским приёмом - публичной разборкой с подружками. Только на этот раз не из-за парня или роли. Эшли 40 лет, она мама двоих детей. Ну и поводы для разборок теперь более значительные! Только подумайте - ей перестали достаточно тепло отвечать в общем чатике для мам. Знаменитых, надо сказать, мам. Но крайне токсичных, по мнению Эшли. Что ж, когда карьера в тишине, а в доме двое детей, источник драмы приходится искать там, где получится. И вот, скучающие фанаты и пресса получили подарок - уютную, забавную и совершенно детсадовскую склоку.
Манифест обиженной мамочки
Всё началось с высоких материй. На Новый год Тисдейл, мама двух дочерей, опубликовала в The Cut эссе под пафосным заголовком «Расстаюсь со своей токсичной группой мам». В 1300 словах она живописала универсальную тоску молодой матери: ночные бдения, поиски себя и жажду общения с теми, кто поймёт. Она нашла эту самую «группу новых мам», и поначалу всё было волшебно - надежда, поддержка, баланс. Им было вместе тепло и весело. Это же прекрасно - оказаться в группе людей, которые с тобой на одной волне.
Но потом, как водится, что-то пошло не так. По версии Эшли, поведение подруг стало ранящим, её стали исключать из тусовок, и в целом атмосфера напоминала ей… школу. В эссе Эшли пишет, что начала замечать, что её не приглашают на некоторые мероприятия, фотографии с которых она позже видела в сети, и «это вернуло меня к неприятному, но знакомому чувству, которое, как мне казалось, я оставила позади много лет назад».
«Как-то вечером я сидела одна после того, как уложила дочь спать, и думала: «Может, я недостаточно крута?» Внезапно я снова оказалась в старшей школе и совершенно не понимала, что я делаю «не так», из-за чего меня не принимают».
Взрослая женщина, ветеран шоу-бизнеса, заговорила языком подростка, которого не взяли за компанию на вечеринку. Драма была запущена публично. Шансов, что на эту жалобу не обратят внимание просто не было. Поклонники готовы были идти в атаку и разбираться с обидчиками любимицы. Но главный вопрос повис в воздухе: а кто эти другие, «токсичные» мамочки, которые устроили травлю и отвергли такую хорошую Эшли?
Величайшее немое кино: расследование в стиле «отписалась в инстаграме»
Поскольку называть имена Эшли не стала, расследование перешло в руки народных сыщиков. О, эти детективы из сети. Им бы фактов чуть побольше, да допусков и неразгаданных тайн просто не осталось бы в этом мире. Они быстро установили, что Тисдейл внезапно отписалась от певицы Мэнди Мур и своей коллеги по диснеевским временам Хилари Дафф. Всплыло и имя Меган Трейнор. Получается, это и есть та банда мамочек, что так обидели Эшли.
Пресс-секретарь актрисы тут же заявил - нет, речь в эссе не о них. Но в таких делах официальные опровержения работают только как бензин для костра. Стало ясно, что стрелки сходятся на тусовке «бывших диснеевских принцесс, ныне мам», которые дружат годами. Сюжет обрёл плоть и кровь, вернее, ники в соцсетях. И все - это уже было не остановить.
Инсайдер и его второе мнение: «А может, проблема в ней? И вот вам скриншоты!»
Вот всегда же хочется услышать вторую сторону, правда? Тут в игру вступил «инсайдер», любезно побеседовавший с одним из таблоидов. Его версия добавила перчинки. Оказалось, что группа общалась в чате, где всё было мило и весело: шутки, совместные планы, лёгкий троллинг. Но потом, по словам источника, «всё изменилось»: кто-то стал слишком много или мало писать, кто-то перестал интересоваться проблемами других. Именно это, якобы, и случилось с Эшли: её «весёлые мемы» и ссылки оставались без ответа, вопросы - без внимания. Она почувствовала себя забытой и обиженной, вот и решила всех «призвать к ответу» публично. То есть Эшли, возможно, была той самой участницей чата, кто с самого утра третирует всех картинками, мемами и чем там ещё раздражают участников чатов?
Но главный удар был в другом. Источник намекнул, что Тисдейл, возможно, и сама не ангел, и даже провёл параллель:
«Причина, по которой Эшли так хорошо известна своей ролью Шарпей Эванс… в том, что она такая и в реальной жизни»
Её описали как «сосредоточенную на себе и чрезмерную», с кем легко сойтись сначала, но сложнее - потом. Иными словами, намекнули, что токсичность - штука универсальная.
Мужской ответ: фотошоп и диагноз «самовлюблённая глухота»
И вот тут совсем интересно. Обычно, когда разбираются дамы - мамы - мужчины стоят в стороне. не дерутся ведь. Пока. Но тут история делает поворот и в публичное пространство врываются мужья. И если инсайдер бил намёками, то муж Хилари Дафф, музыкант Мэттью Кома, выбрал тактику прямого удара по голове. Не мудрствуя лукаво, он выложил в сеть фотожабу, сделав обложку со своим изображением и сделав новый заголовок.
Сатирический заголовок гласил: «Когда ты самый самовлюблённый и нечуткий человек на Земле, другим мамам приходится переключать внимание на своих реальных малышей». Он прямо назвал Тисдейл «помешанной на себе» и «глухой к окружающим». Мэнди Мур косвенно поддержала эту атаку, назвав Кому «одним из самых талантливых и щедрых людей». А источник, близкий к Меган Трейнор, и вовсе отмахнулся: «Не думаю, что Меган вообще *** на это обращает внимание. Она слишком занята материнством, чтобы переживать, что у кого-то там задеты чувства».
Идеальная картинка vs. Грязная реальность
Всё это особенно иронично на фоне прошлых интервью самой Хилари Дафф и Мэнди Мур. Они годами рассказывали прессе, как их «мамское сообщество» - это опора и спасение. Совместные ужины, музыкальные классы для детей, арт-терапия и взаимная поддержка. Дафф в декабре 2024 умилялась, размышляя, подружатся ли их дети, когда вырастут. Получается идеальная открытка: успешные, поддерживающие друг друга мамы. А на обороте - чат, в котором кто-то молча игнорирует чужие мемы, и взрослые тёти потом выясняют отношения через глянцевые журналы и фотошоп в соцсетях.
Даже больше - сюда же впрягаются и мужья. Ну реально детский сад какой-то.
Когда «токсичность» становится удобным словом
Чем закончится эта история? Эшли, по словам инсайдера, уже хочет сбежать от драмы и даже задумалась о перерыве в соцсетях. А изначальная благородная цель её эссе - помочь другим мамам - благополучно потонула в волне взаимных обвинений и мемов.
Попытка публично обсудить «токсичность» друзей, не называя имён, в эпоху цифровых следов обречена. Все это выясняется на раз. А когда в ход идут сравнения со школьной ролью-клише и фотошоп от мужей, любой высокий посыл разбивается о простую мысль: может, перед тем как писать манифест о токсичном окружении, стоит подумать - чем могут ответить обвиняемые. В этой истории хороши все - одни игнорировали участницу вместо того, чтобы все сказать в глаза, обиженная же отправилась писать эссе и публиковать их в журнале с огромной аудиторией. На деле же, скорее всего, все просто «не сошлись характерами», а раздули до скандала. И лучше было бы просто промолчать. А вот мужья с фотожабами - это уже, и правда, детский уровень.
Спасибо, что нашли время и прочитали статью. Буду благодарна за общение, лайки и подписку.