Найти в Дзене

#опять25 Сентябрь: Боец передал в музей 140 предметов с СВО

Реставратор из Кирилло-Белозерского музея-заповедника Алексей Р., мобилизованный для участия в СВО несколько лет назад, передал в свой музей военную форму, медицинское имущество, трофейную сумку и шлем. Экспонаты уже украшают выставку. Алексей Р. (позывной «Кубик»), уходивший в зону СВО с должности реставратора Кирилло-Белозерского монастыря, не теряет связи с музеем. Всего он передал 140 предметов, в том числе уникальных, например, шлем, спасавший бойца два года. И это не фигура речи. Скол на боку шлема — от попадания осколка во время одной из вылазок кирилловчанина за ранеными. С самого начала службы Алексей находится в медицинском взводе и, как говорит он сам, главными его задачами являются поиск и эвакуация раненых, оказание им первой помощи, стабилизация и дальнейшая эвакуация. Он не считает своих спасенных, эвакуированных и забранных с разных точек ребят. За несколько лет их десятки, а то и сотни.

#опять25 Сентябрь: Боец передал в музей 140 предметов с СВО

Реставратор из Кирилло-Белозерского музея-заповедника Алексей Р., мобилизованный для участия в СВО несколько лет назад, передал в свой музей военную форму, медицинское имущество, трофейную сумку и шлем. Экспонаты уже украшают выставку.

Алексей Р. (позывной «Кубик»), уходивший в зону СВО с должности реставратора Кирилло-Белозерского монастыря, не теряет связи с музеем. Всего он передал 140 предметов, в том числе уникальных, например, шлем, спасавший бойца два года. И это не фигура речи. Скол на боку шлема — от попадания осколка во время одной из вылазок кирилловчанина за ранеными.

С самого начала службы Алексей находится в медицинском взводе и, как говорит он сам, главными его задачами являются поиск и эвакуация раненых, оказание им первой помощи, стабилизация и дальнейшая эвакуация.

Он не считает своих спасенных, эвакуированных и забранных с разных точек ребят. За несколько лет их десятки, а то и сотни.