Найти в Дзене
Транссибинфо Хабаровск

Англичанин поразился уровню безопасности в Хабаровске

Это очень удивительно, когда на улице можно открыто разговаривать по телефону, не боясь, что у тебя его отберут и ещё настучат по лицу впридачу. То, что для нас вполне обыденно, уроженцу туманного Альбиона кажется фантастически сказочным. Впрочем, Ник Дарлисон, о ком пойдёт речь, хоть и родился в Англии, но уже наполовину может считаться русским. Более семи лет он проживает в России, сначала в Петербурге, а затем перебрался в Хабаровск. Родился Ник в Ноттингеме, том самом, в окрестностях которого когда-то партизанил Робин Гуд. Получив в университете образование по направлению «физика», шесть лет работал по специальности. Потом, как он сам говорит, ему это надоело, и он решил стать педагогом. С этой профессией в 2018 году Ник и приехал жить в Россию. — Перебрался в Хабаровск после нескольких лет, проведённых в Санкт-Петербурге. Здесь я был безумно очарован Дальним Востоком — моя любовь к нему возникла сразу после первого визита во Владивосток. Здесь удивительно сочетаются современные ур

Это очень удивительно, когда на улице можно открыто разговаривать по телефону, не боясь, что у тебя его отберут и ещё настучат по лицу впридачу. То, что для нас вполне обыденно, уроженцу туманного Альбиона кажется фантастически сказочным.

   Безопасность превыше всего   pxhere.com
Безопасность превыше всего pxhere.com

Впрочем, Ник Дарлисон, о ком пойдёт речь, хоть и родился в Англии, но уже наполовину может считаться русским. Более семи лет он проживает в России, сначала в Петербурге, а затем перебрался в Хабаровск.

Родился Ник в Ноттингеме, том самом, в окрестностях которого когда-то партизанил Робин Гуд. Получив в университете образование по направлению «физика», шесть лет работал по специальности. Потом, как он сам говорит, ему это надоело, и он решил стать педагогом. С этой профессией в 2018 году Ник и приехал жить в Россию.

— Перебрался в Хабаровск после нескольких лет, проведённых в Санкт-Петербурге. Здесь я был безумно очарован Дальним Востоком — моя любовь к нему возникла сразу после первого визита во Владивосток. Здесь удивительно сочетаются современные урбанистические центры с потрясающими природными ландшафтами, — вспоминает Ник Дарлисон.

Теперь Ник — хабаровчанин, который со своей русской женой отмечает все наши традиционные праздники. Прогуливаясь по площади Ленина, у главной ёлки города, Ник был искренне удивлён тому, насколько у нас здесь безопасно.

— На Западе считают, что Россия — несвободная страна, но для меня это и есть настоящая свобода, — говорит Дарлисон, показывая на площадь у ёлки, с толпами праздно гуляющих хабаровчан. — В Великобритании, когда идёшь в толпе в центре города, постоянно приходится проверять карманы. Наверное, даже открыто держать телефон на улице — не лучшая идея, особенно в Лондоне. А мы сегодня ходили здесь, в Хабаровске, больше часа и ни один человек в этой толпе не беспокоится о безопасности, как это было в моём детстве в Англии.

Вероятно, если бы Ник приехал сюда лет 30 назад, он бы ничему не удивлялся. В плане криминала здесь было почти как на его родине. Как пишет The Guardian, Лондон уже превратился «в какое-то безумие», его охватила волна преступности. Газета отмечает, что даже Дональд Трамп был поражён, во что превратился Лондон в криминогенном плане.

-2

Всё познаётся в сравнении. Те, кто застал девяностые, знает как может быть, когда женщины привязывали свои дорогие шапки, чтобы их не сорвали с головы грабители. Когда с машин, оставляя их на улице, убирали приёмники и снимали зеркала с дворниками, потому что их могли украсть.

Не говоря уже о том, чтобы прогуляться вечерком по Хабаровску или, не дай Бог, Комсомольску, обвешанным золотом и драгоценностями. Не то что золото, самого себя до дома можно было не донести. Теперь же такая обстановка на родине у Ника.

— Вам бы явно не пришло в голову пройтись по Вест-Энду в Лондоне после 9 вечера, надев дорогие драгоценности. Вы бы на это не решились. Уверен, вы это понимаете. Вы бы точно этого не сделали, — говорит лидер партии «Реформы Великобритании» Найджел Фарадж.

Поэтому такое непосредственное восхищение Ника уровнем безопасности в краевом центре вполне оправдано. К слову, в бывшей криминальной столице Дальнего Востока — Комсомольске-на-Амуре — в этом плане тоже всё хорошо. На улицах безопасно — шапки к голове не привязываем, и телефоны у всех на месте.

По материалам канала Тридевятое царство

Первый лёд: бывалые рыбаки гибнут в Хабаровском крае