Найти в Дзене
Чистое сознание

"Я ошиблась, давай начнем сначала": бывшая жена узнала, что меня повысили, и внезапно вспомнила о нашей любви. Ответил ей одним предложением

Телефон брякнул прямо посреди совещания, я мельком глянул на экран и чуть не поперхнулся водой. “Камилла”. Три года ни слуху ни духу, и вот, пожалуйста. Раньше от этого имени сердце в пятки уходило, я бы, наверное, выскочил в коридор, дрожащими руками нажимая “принять”. А сейчас? Я просто сбросил вызов и продолжил слушать отчет. Перезвонил только через час, когда вышел на обед. - Привет, - голос у нее был такой... прощупывающий. Мягкий, как в те времена, когда ей нужны были деньги на новые сапоги. - Леня, это ты? Не отвлекаю? - Говори, - ответил я, глядя на город с пятнадцатого этажа. - Что случилось? - Да нет, ничего страшного! Просто... слухи дошли. Говорят, тебя назначили региональным директором? Поздравляю, я всегда знала, что ты далеко пойдешь. Я усмехнулся в трубку. “Всегда знала”. Память - штука злая, она тут же подкинула мне картинку трехлетней давности. Тот вечер я помню до мелочей, за окном лил дождь, в нашей съемной однушке на окраине пахло сыростью. Камилла застегивала чемо

Телефон брякнул прямо посреди совещания, я мельком глянул на экран и чуть не поперхнулся водой. “Камилла”. Три года ни слуху ни духу, и вот, пожалуйста.

Раньше от этого имени сердце в пятки уходило, я бы, наверное, выскочил в коридор, дрожащими руками нажимая “принять”. А сейчас?

Я просто сбросил вызов и продолжил слушать отчет. Перезвонил только через час, когда вышел на обед.

- Привет, - голос у нее был такой... прощупывающий. Мягкий, как в те времена, когда ей нужны были деньги на новые сапоги. - Леня, это ты? Не отвлекаю?

- Говори, - ответил я, глядя на город с пятнадцатого этажа. - Что случилось?

- Да нет, ничего страшного! Просто... слухи дошли. Говорят, тебя назначили региональным директором? Поздравляю, я всегда знала, что ты далеко пойдешь.

Я усмехнулся в трубку. “Всегда знала”. Память - штука злая, она тут же подкинула мне картинку трехлетней давности.

Тот вечер я помню до мелочей, за окном лил дождь, в нашей съемной однушке на окраине пахло сыростью. Камилла застегивала чемодан.

- Леня, я устала, - бросила она, даже не поворачиваясь. - Ты хороший парень, добрый, но... мы буксуем. Ты третий год на одной должности, копейки считаем, на море только во сне летаем. А я жить хочу сейчас.

- Ками, подожди немного. Проект вот-вот выстрелит, меня заметят... - я тогда стоял перед ней и выглядел, наверное, жалко.

- Ждать? Мне 28, Леня! Я встретила Льва, у него сеть автосервисов, крепко стоит на ногах. Он мужчина, который решает проблемы, а не создает их.

=Она ушла к Льву, к его уверенности, деньгам и "настоящей жизни". А я остался с долгами за квартиру.

Полгода я просто выживал, было больно так, что дышать трудно. Но эта злость, она меня питала. Я перестал жалеть себя.

Вцепился в работу зубами, брал проекты, от которых все отказывались, ночевал в офисе, учился, менялся. Не ради нее, а чтобы самому себе доказать, что я не пустое место.

И вот, спустя три года, я здесь. Новая машина, должность, уважение. А она звонит.

- Леня, ты там? - голос Камиллы стал совсем елейным. - Знаешь, я много думала... Лев оказался не тем человеком. Деньги есть, а души нет. Грубый он, черствый. А у нас с тобой... у нас была искра.

“Искра”, - подумал я. Которая погасла, как только закончились деньги.

- Я была глупой, ошиблась, - тараторила она. - Но люди же меняются, правда? Давай встретимся? Посидим, кофе попьем, как раньше. Может, попробуем начать с чистого листа?

Я представил её сейчас, наверняка, выглядит отлично. Она сейчас искренне верит, что любит меня.

Точнее, она любит тот образ успешного мужика, которым я стал. В психологии это просто: “синдром упущенной выгоды”.

Она видит, что актив, который она сбросила как мусор, резко взлетел в цене. И теперь хочет зайти обратно в долю.

Она ждала ответа, что ”добрый Леня” сейчас растает, обрадуется возвращению блудной жены.

Но того Лени больше нет. Он остался в той сырой однушке.

- Камилла, - сказал я спокойно.

- Да, милый? - столько надежды в голосе.

Я ответил ей одной фразой, которая поставила точку жирнее некуда:

- Извини, но я не инвестирую в тех, кто продал свои акции на падении рынка.

И нажал “отбой”.

За окном все так же кипела жизнь и у меня через десять минут важная встреча, опаздывать я не собирался. А прошлое... пусть остается