Найти в Дзене

Теща. Часть 3.

Навигация Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Валю не смущало, что в отличие от нее, которая работала почти без выходных, Боря даже после полного выздоровления не спешил устраиваться на работу. Он занимался тем, что составлял туры для приятелей, которые потом продавали их за огромные деньги. Или на выходные уходил тренировать в походах новичков. Заработки были небольшие и нестабильные, но Валя это списывала на то, что муж только учится жить «обычной» жизнью, ищет себя. А как он радовался, когда Валя забеременела! Тут же заявил, что он теперь основной кормилец и ему надо пошевеливаться. Как оказалось через пару месяцев, когда Валя уже не рисковала работать, «пошевеливаться» означало отъезд во главе группы из 6 туристов на Камчатку. Потом был Байкал, потом окрестности Красноярска. Зарабатывать Боря действительно стал больше, но дома его теперь почти не бывало. А уж после рождения Лидочки он появлялся всего на пару дней, оставлял деньги, говорил, что пошел зарабатывать и отбывал в очере

Навигация

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Валю не смущало, что в отличие от нее, которая работала почти без выходных, Боря даже после полного выздоровления не спешил устраиваться на работу. Он занимался тем, что составлял туры для приятелей, которые потом продавали их за огромные деньги. Или на выходные уходил тренировать в походах новичков. Заработки были небольшие и нестабильные, но Валя это списывала на то, что муж только учится жить «обычной» жизнью, ищет себя.

А как он радовался, когда Валя забеременела! Тут же заявил, что он теперь основной кормилец и ему надо пошевеливаться.

Как оказалось через пару месяцев, когда Валя уже не рисковала работать, «пошевеливаться» означало отъезд во главе группы из 6 туристов на Камчатку. Потом был Байкал, потом окрестности Красноярска.

Зарабатывать Боря действительно стал больше, но дома его теперь почти не бывало. А уж после рождения Лидочки он появлялся всего на пару дней, оставлял деньги, говорил, что пошел зарабатывать и отбывал в очередной тур.

Вот тут Валя и вспомнила слова родителей о том, что для семейной жизни Боря не приспособлен и она будет ждать его из походов, думая о том, один ли он ночует в своей палатке или нет.

А когда Лидочке было полтора года, Боря, пробыв дома один день, заявил:

- Я понял, что не создан для семьи и сидения на одном месте. Я устал. Нам надо развестись. Я уезжаю, не ищи меня. Можешь пожить здесь пока. Родителей я предупрежу.

Валя тогда сидела в квартире и не могла пошевелиться. Боря даже не поцеловал Лидочку, оставил только денег на пару месяцев. Что делать она не знала.

Родители, которые тут же примчались, узнав о случившемся, не стали причитать «мы же говорили». Отец сказал «что ж мы, собственную внучку не прокормим» и начал собирать вещи Вали и Лиды.

Это «прокормим» прозвучало для Вали как выс.трел. Было больнее всего. Она, здоровая девка, вышла замуж, родила ребенка, а родители должны этого ребенка «прокормить»?

Именно в этот момент Валя осознала, что она обязана заботится о дочери, не надеясь ни на кого. Что ответ на вопрос "Что делать" один - идти работать на любых условиях. Что сейчас она обязана стать опорой для ребенка, а через несколько лет и для родителей.

На следующий день она позвонила маме Иры, договорилась, что будет вечерами и несколько часов днем, пока дочка спит, помогать на любых объектах.

Через три месяца благодаря Ириной маме устроилась ЖЭК уборщицей. По утрам, пока все спали, и вечерам, когда уже делать ремонт было нельзя, мыла подъезды.

Пока терла ступеньки решила, что Боря обязан содержать Лидочку. Ведь он отец, сам просил ребенка. Поэтому обязан. И требовать от него алиментов – это ее, Валина, обязанность. Что все «неудобно» остались в прошлом.

Поэтому когда Лидочка пошла в сад, сама Валя немного пришла в себя и тут же подала на развод и алименты. Борю она не искала – его искали приставы, чтобы получить алименты, которые он почему-то не считал нужным платить.

Только оказалось, что официальные доходы Бори просто мизерные.

Валю взяло такое зло, что она помчалась к юристу, который работал у них в ЖЭКе. Тот подсказал ей план действий, который она осуществила через пару лет.

Когда за Борей уже скопился приличный долг, она пришла к его родителям. Которые привыкали к «оседлой» жизни. С отцом Бори что-то случилось, Валя не очень вникала, но походы пришлось оставить. Теперь бывший свекор работал во дворце детского творчества, вел кружки, связанные с географией и походами, а свекровь, которая оказалась учителем географии, преподавала эту саму географию в школе.

Сначала Валя хотела, чтобы свекры просто принимали участие в жизни внучки. Она думала, что внучку от единственного сына, они должны любить так же, как любят Лидочку ее, Валины родители. Но оказалось, что внучка им не интересна. Тогда Валя решила действовать по-другому.

- Вот исполнительный лист, - Валя дала копию в руки свекру. – Боря ничего не платит на Лиду, все получает в черную и не считает нужным содержать своего ребенка. Поэтому я пришла к вам. Поскольку вы вырастили такого никчемного мужичонку, который не знает слова «ответственность», извольте платить за него. Если не будете платить, я письма напишу на ваши работу, изложу факты и задам вопрос – имеете ли вы право с детьми работать, если сына воспитать не смогли. Который алименты не платит и от налоговой доходы скрывает. А самое главное, я сейчас в ЖЭКе работаю, сами понимаете, там все всех знают, связи везде имеются. Подсказали и обещали помочь алименты взыскать имуществом. А имущество Бори – доля в этой квартире. Вот ее я и получу. Хоть несколько метров, но мои. Да и Лида здесь прописана. Так что долю получу, продам, хоть за сколько. И начнется тут у вас веселая жизнь.

Продолжение...