Найти в Дзене
Мой обожаемый кот

Дрессировщик, котосэр Серёга

Мяу вам, дорогие мои! Это я, Обожайчик. А и соскучились мякиши моих лапок по клавишам… чистый лист, то есть экран, зовёт и просит запечатлеть… есть, знаете ли, непередаваемая прелесть в том, как буковки складываются в слова, слова в фразы, а фразы перерабатываются в эмоции! Кстати, эмоции. Много их расходует дрессировщик. По большей части — впустую. КПД, прямо скажем, не впечатляющий. Вы, наверное, решили, что это всё о сложности в работе с человекоиндивидами? Э, дорогие мои… конечно же, нет. Ибо эти нелепые двуногие поделки природы дрессировке не то чтобы не поддаются — поддаются, но… всё очень сложно. И мне, как истинному теоретику и практику, не удалось состряпать работающий метод человекоприручения. Кстати, речь вроде как о Серёге?… точно! Ну так вот, это мой дружбанчик. С суровым взглядом и нравом. Штош… сибирская природа наложила лапу. Он сибиряк, хотя британец и вапще сэр. Так вот, поскольку Сибирь и чреватый климат, люди там с обострённым понятием правильности питания. Типа,

Мяу вам, дорогие мои!

Это я, Обожайчик. А и соскучились мякиши моих лапок по клавишам… чистый лист, то есть экран, зовёт и просит запечатлеть… есть, знаете ли, непередаваемая прелесть в том, как буковки складываются в слова, слова в фразы, а фразы перерабатываются в эмоции! Кстати, эмоции. Много их расходует дрессировщик. По большей части — впустую. КПД, прямо скажем, не впечатляющий.

Вы, наверное, решили, что это всё о сложности в работе с человекоиндивидами? Э, дорогие мои… конечно же, нет. Ибо эти нелепые двуногие поделки природы дрессировке не то чтобы не поддаются — поддаются, но… всё очень сложно. И мне, как истинному теоретику и практику, не удалось состряпать работающий метод человекоприручения. Кстати, речь вроде как о Серёге?… точно!

Ну так вот, это мой дружбанчик. С суровым взглядом и нравом. Штош… сибирская природа наложила лапу. Он сибиряк, хотя британец и вапще сэр. Так вот, поскольку Сибирь и чреватый климат, люди там с обострённым понятием правильности питания. Типа, тощий рацион и низкие минуса снаружи и извне — прямая дорожка без возврата. Подкармливают всяких и разных, отрывая ресурсы и финансы от бюджета котообеспечения…

Ну, ладно. Так вот, к обеду у Серёгиного балкона всегда собиралась приличная партия единиц пропитания. Очень удобоваримый формат — птица синица. По молодости и наивности лет, Серёга думал, что подконтрольные: Батя, Мам и двое человеческих котят, откармливают поголовье. Но разочарование (и прозрение) пришло быстро и одномоментно.

Кормили пернатокрылых исключительно из-за тех самых непреодолимых трудностей самостоятельного выживания в суровых климатических условиях. Типа, благотворительность и широта души. Ну… обижаться тут особо не приходится. Люди такие люди! Тем более что развитая личность сможет из всего извлечь себе профит.

Детство Серёги
Детство Серёги

Ну так вот — то, что никак не могло стать пищей желудочной (по причине наличия преграды в виде стекла), стало шоу. Таки «за стеклом». Реалити. С танцами и песнями. Как поют и танцуют создания, предназначенные нам в пищу, все вы знаете. Как на мой вкус — приемлемо. Тем более когда квартирник, пищеобеспечение налажено и попа в тепле.

А синицы в Сибири, тово. Сибирские. Смелые, жизнеупорные. И апппщительные! Через несколько времени Серёга наладил с ними диалог. Эмоциональный контакт. Каждый морозный день — свежий эпизод. Но… руки у человеков зудят и лезут. Куда не надо и прям вапще. С полгодика назад установил Батя на балконе допокно. Чем начисто перекрыл доступ, тык-скать, в студию.

Но, дорогие мои, Серёга — кот, а не кто-нибудь. Он упрям, настойчив и упёрт. Не желая лишиться развлекательной программы, мой друг, всей своей убедительной тушкой, совершал однозначные телодвижения — во время и сразу опосля синичкиного обеда. Типа, не балконом единым. Есть ещё в наших стенах прозрачные участки… и указывал лапой и головой в сторону наиболее подходящего для коммуникационных целей объекта.

Долго пришлось объяснять… очень долго. Птичьи мозги — они и в Сибири птичьи. Мощность не алё. Но, кому невтерпёж — тот не дрессировщик. А Серёга терпеливый. С людями жить, сами знаете. А уж с людями и их мелкими потомками… стоиком станешь. Или вапще аскетом… Даже если не хочешь и талантов нету.

Ну так вот, однажды — йес. Заработало. Пожрамши чё дали (а дали сало с пшеном на гарнир), перепорхнула стайка на предложенное для общения окно. Чем вполне достойно разнообразила Серёгин мониторинг Заоконья. И теперь, не исключая ни единой календарной даты — всегда сеанс. Зря, что ли, подконтрольные их кормят, дорогие мои?!

-3