Найти в Дзене

Ночная встряска продолжается...

В предыдущей части: События далее... И она не выдержав, крикнула, – крикнула просто, в никуда, в кромешную ночную тишину. – Всё! Хватит! Всю душу вымотал... – Ольга негодует. Она злится, – злится на себя, на Потапова, и, вообще на весь мир. И жалеет, – жалеет свою жизнь, безвозвратно уходящее время, и себя, несчастную, которая в этот вечер, наивно пологая, что пришел момент откровений, устраивает как ненормальная дефиле с нарядами, создавая атмосферу для примирения. А получает в ответ – тишину, – глухую и темную, как эта ночь… И мысли – необычно новые и странно печальные… Зачем так темно и тихо В ночной безмятежной жизни? Пустота, даже шорохи стихли, Как печально быть в этом мире. Здесь ни звука, ни мысли, ни слова… – Вот и поговорила, дурочка, – говорит Ольга своему отражению. – План провалился… А так все хорошо начиналось! В халатик новенький шелковый разоделась, глазки подкрасила, как японская гейша, а прическа-то – «Хелло, коварная бестия». Вот, ненормальная! А еще музычка, цветочк
Фотоэкспромт от автора
Фотоэкспромт от автора
В предыдущей части:
События далее...

И она не выдержав, крикнула, – крикнула просто, в никуда, в кромешную ночную тишину.

– Всё! Хватит! Всю душу вымотал... – Ольга негодует. Она злится, – злится на себя, на Потапова, и, вообще на весь мир. И жалеет, – жалеет свою жизнь, безвозвратно уходящее время, и себя, несчастную, которая в этот вечер, наивно пологая, что пришел момент откровений, устраивает как ненормальная дефиле с нарядами, создавая атмосферу для примирения.

А получает в ответ – тишину, – глухую и темную, как эта ночь… И мысли – необычно новые и странно печальные…

Зачем так темно и тихо

В ночной безмятежной жизни?

Пустота, даже шорохи стихли,

Как печально быть в этом мире.

Здесь ни звука, ни мысли, ни слова…

– Вот и поговорила, дурочка, – говорит Ольга своему отражению. – План провалился… А так все хорошо начиналось! В халатик новенький шелковый разоделась, глазки подкрасила, как японская гейша, а прическа-то – «Хелло, коварная бестия». Вот, ненормальная! А еще музычка, цветочки, там, розочки… Для кого старалась?

Ольга разговаривает со своим отражением. Недолго. Вскоре, начинается истерика – захотелось вдруг смеяться. Видимо, встряска с муженьком так подействовала, что подскочивший уровень эндорфинов, вызывает мнимое чувство радости.

И после бурного рыдания вот уже раздается сумасшедший хохот, может быть спасительный? А сегодня так хотелось спастись, – от семейных проблем, от необоснованных обвинений Потапова в адрес супруги. И пусть это не поможет расставить все точки над «и», к которым она так активно готовилась, принаряжаясь, но позволило бы просто погрузиться в забытье, в мир фантазий…

Часы показывают далеко за полночь. Ольге хочется убежать от гнетущего настоящего. Находиться «здесь и сейчас» – невыносимо. Но мысли, кружившие в воспаленном воображении, то и дело возвращают, – то она хочет бросить все и уйти, куда глаза глядят, чтобы не видеть этот пьяный беспредел, то, вдруг опомнится, сжалится и подумает: «Что ж делать-то теперь? Смотреть, как он топчет и, в буквальном смысле, пачкает грязью наши отношения? Не хочу! И не могу!..»

– Я не должна.., – произносит она вслух, а затем, задумчиво добавляет: – Прямо-таки стихи получаются.

В этот момент сознание женщины пронзает вспышка, – красочная и яркая она молниеносно озаряет воображение. Ольга удивленно смотрит в зеркало. И взгляд её загадочный скрывает легкую тайну, хотя еще некоторое время назад было…

…Благоухающие розы ласкают воображение. Ольге нравилось создавать в своем жилище атмосферу праздника и, некоего, английского лоска. Вот и случился «праздник» – апогей Потапова загула. И тогда воображение, это воспаленное и многострадальное воображение, – оно принимается работать в необычном направлении – красочном и прекрасном и, в тоже время, отстраненном, как бы само по себе.

Ольга смогла только уловить мимолетную искру, которая поразила своей внезапностью. И уже в следующую секунду происходит странная вещь:

…Нежно-розовое настроение

Гасит пьяный угарный вечер.

Задыхаюсь я в изумлении,

Сколько горя он мне пророчит?

Не хочу! Не могу!

Не буду я смотреть на тебя сегодня,

Вот возьму и уйду! И точка!

Буду жить! Просто жить, я свободна…

«Это что было? – озадаченно думает Ольга. – Это – стихи? Или у меня рассудок помутился?»

А в голове женщины, все по-прежнему, одно слово рождает следующее, а за ним еще одно и ещё… И вот уже новые строки складываются в отчаянный монолог:

…Не нужны мне такие чувства,

В сердце места им не найти.

Горе, мука, тоска, разлука –

Не хочу я с вами идти!

Как укрыться от злого рока,

Что навис над моей головой?

Нежно-розовое око

Сохрани меня,

Успокой…

Ольгу ошеломило внезапное открытие. До сих пор её творческое умение сводилось к обычному и банальному: приодеться модненько, подкраситься красивенько, и прочие женские штучки, которые с годами отрабатываются до автоматизма. И ни намека на какие-то задатки в области поэтического творчества.

«А я и не знала, что способна так со словами играть..."

Продолжение следует...

Полный формат книги доступен на книжной платформе Литрес https://www.litres.ru/book/marina-paraskun/nochnaya-vstryaska-72747814/
Полный формат книги доступен на книжной платформе Литнет https://litnet.com/ru/book/nochnaya-vstryaska-b555266

Благодарю, что в наше сложное и быстротечное время находите время для чтения... Надеюсь, что моя работа Вас радует и приносит пользу, пусть даже и развлекательную. Улыбка читателя, а особенно подписка на канал автора это для писателя особенный и ценный знак читательского отклика.

Спасибо за Ваши отклики!

Всегда с Вами, Марина