Найти в Дзене
Краснодарские Известия

Суд прекратил выплаты вдове бойца СВО после иска его матери в Омске

В Омске женщина лишилась положенных по закону выплат за погибшего на службе мужа — участника СВО. Такое решение вынес Октябрьский районный суд по иску матери погибшего бойца, о чем рассказала объединенная пресс-служба судов региона в Telegram. Женщина заключила брак с военнослужащим 20 апреля 2022 года, в тот момент он находился в местах лишения свободы. Как уточняется в материалах дела, совместная жизнь у пары практически не складывалась — мужчина находился под стражей, а уже через восемь месяцев после свадьбы женщина начала жить с другим мужчиной. Позже у нее родился сын, в документах которого был указан ее официальный супруг. Однако в ходе одного из судебных разбирательств удалось доказать, что биологическим отцом ребенка является не военнослужащий, а другой человек. Эти обстоятельства и стали основанием для судебного иска со стороны матери военнослужащего. Она попросила признать, что ни женщина, ни её ребёнок не являются родственниками погибшего, а значит, не должны получать компен

Суд признал женщину и ее ребенка, родившегося в браке с погибшим участником СВО, не входящими в число его близких, после того как выяснилось, что отцом ребенка является другой мужчина.

В Омске женщина лишилась положенных по закону выплат за погибшего на службе мужа — участника СВО. Такое решение вынес Октябрьский районный суд по иску матери погибшего бойца, о чем рассказала объединенная пресс-служба судов региона в Telegram.

Женщина заключила брак с военнослужащим 20 апреля 2022 года, в тот момент он находился в местах лишения свободы. Как уточняется в материалах дела, совместная жизнь у пары практически не складывалась — мужчина находился под стражей, а уже через восемь месяцев после свадьбы женщина начала жить с другим мужчиной.

Позже у нее родился сын, в документах которого был указан ее официальный супруг. Однако в ходе одного из судебных разбирательств удалось доказать, что биологическим отцом ребенка является не военнослужащий, а другой человек.

Эти обстоятельства и стали основанием для судебного иска со стороны матери военнослужащего. Она попросила признать, что ни женщина, ни её ребёнок не являются родственниками погибшего, а значит, не должны получать компенсацию после его смерти.

Суд встал на сторону заявительницы. В решении подчёркнуто: выплаты семьям погибших участников СВО предназначены для возмещения утраты кормильца. А установленные факты — наличие близких отношений с другим мужчиной в период брака и рождение от него ребёнка — свидетельствуют о том, что женщина «нарушила нормы семейной жизни» и использовала своё положение в личных целях.

Теперь она и ее сын официально исключены из числа лиц, имеющих право на единовременную выплату.

Дениза Ошхунова
Журналист