Найти в Дзене

Трудоголик актриса Татьяна Васильева и её захребетники...

Я, можно сказать, и не посмотрела передачу Первого канала "Пусть говорят" - про то, как мошенники обманывали внука актрисы Татьяна Григорьевны Васильевой и других детей известных людей. Про такое мошенничество сейчас много говорят и пишут, и очень хорошо делают - пусть люди всегда будут настороже и не попадают под воздействие воровских уловок. Но сегодня я хочу написать о другом. О том, о чём уже как-то говорил Станислав Садальский, к которому я время от времени прислушиваюсь, потому что он никогда словами зря не бросается. А сказал он о неимоверном трудолюбии этой актрисы, которую он, чувствуется, и любит, и уважает, и часто они играют вместе на сцене, ездят с антрепризами. Но при этом Садальский упомянул и её нахлебников... В общем-то, мы все это видим, знаем и без него. Просто в этой передаче я ещё раз увидела уставшую, измотанную Васильеву. Которую ровно в таком же состоянии видела и в других эфирах. Не так давно, например, в передаче "Звёзды сошлись". В феврале ей будет 79 л

Я, можно сказать, и не посмотрела передачу Первого канала "Пусть говорят" - про то, как мошенники обманывали внука актрисы Татьяна Григорьевны Васильевой и других детей известных людей.

Про такое мошенничество сейчас много говорят и пишут, и очень хорошо делают - пусть люди всегда будут настороже и не попадают под воздействие воровских уловок.

Но сегодня я хочу написать о другом. О том, о чём уже как-то говорил Станислав Садальский, к которому я время от времени прислушиваюсь, потому что он никогда словами зря не бросается. А сказал он о неимоверном трудолюбии этой актрисы, которую он, чувствуется, и любит, и уважает, и часто они играют вместе на сцене, ездят с антрепризами. Но при этом Садальский упомянул и её нахлебников...

В общем-то, мы все это видим, знаем и без него.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Просто в этой передаче я ещё раз увидела уставшую, измотанную Васильеву. Которую ровно в таком же состоянии видела и в других эфирах. Не так давно, например, в передаче "Звёзды сошлись".

В феврале ей будет 79 лет. А это уже немало. И довольно часто она зарабатывает не на спектаклях, идущих в театрах, а в антрепризе. А это, извините меня, совсем другой труд. Он связан с бесконечными переездами, спектаклями часто по Домам культуры, по клубам, где, бывает, и расположиться на отдых-то негде, и в залах холодно, и сцена не всегда приспособлена для театрального действия, и гримёрка может быть одна на всех.

Трудно. Но она никогда не жалуется. И, кстати, всегда говорит правду, даже если эта правда работает против её имиджа.

И она всегда с радостью говорит о том, что у неё есть возможность помогать своим детям и внукам!

И я её понимаю. Это ведь и правда великое счастье. Татьяна Григорьевна не скрывает, сколько денег даёт каждый месяц семье своего сына, какие квартиры купила своим внукам. Много даёт. И квартиры хорошие.

Только вот сидит она в студии в очередной раз, повторю, очень, очень усталая, измотанная, а я опять не слушаю, что там говорят другие и о чём, а думаю одно - почему не работает сын? Почему он сам не обеспечивает свою семью, где у него уже, кажется, четверо детей?

Нет, что-то когда-то он вроде бы и делал на сцене, а когда не получилось, так и застрял у мамы в нахлебниках. И заодно на её крепкую пока спину всё своё семейство посадил! В студии и жена его сидела рядышком. Я присмотрелась - губки-то сделанные. Так мне показалось. И ведь не иначе, как тоже за счёт Татьяны Григорьевны!

То есть - выкормила артистка сыночку, выпоила и посадила на свою шею. А он и висит, свесив ножки. А ведь молодой ещё, ему где-то в районе пятидесяти!

Мама, конечно, не упрекает. Она скорее упрекнёт тех, кто её сыночку замечание по этому поводу сделает. Дескать, у меня есть работа, а у него - нет. Так вполне естественно, что нет, если он её и не ищет. Не стремится овладеть какой-то востребованной профессией.

И вот сидит он в студии, будто мальчик, которого привели из детского садика, и невероятная жалость охватывает при одном взгляде и на него, и на Татьяну Григорьевну, которая пока и не подозревает, что её доброта, щедрость и жертвенность могут превратиться в огромную беду, когда у неё просто иссякнут силы...

Конечно, правы будут те, кто скажет, что всё это - не моё дело. Но ведь эти люди - в передаче, которая предназначена для всех нас. И я, увидев такие психологические нюансы, решила с вами поделиться своим мнением. Потому что обманы мошенников - это тяжело, но всё же поправимо. А вот отношения благодетельницы и её нахлебников, а точнее - захребетников, которые всё берут, берут, берут, а взамен идёт простое повторение этого же процесса - брать, брать и брать, уже вошли не просто в привычку. Они стали неотъемлемой частью этой ещё молодой семьи, где все живут на подарки и подачки доброй и талантливой мамы которая, в отличие от сына, всё время была в поиске, не боялась сменить театр, начинать всё с нуля, чтобы прийти к своему успеху.

Васильева, конечно же, не скинет с себя всех своих захребетников, живущих её трудом.

Но я всё думаю - в них-то самих должна же когда-то проснуться совесть?

Чтобы мама имела возможность хоть время от времени отдыхать и не думать о деньгах, которых вечно кому-то из её родни не хватает!

Спасибо за прочтение! И особое спасибо всем, кто на меня подписался! Очень ценю ваше мнение, благодарю за изложенные в комментариях мысли. И, конечно, желаю всем только самого замечательного! А если это невозможно, то - терпения и веры в лучшее!

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.