Найти в Дзене
Karina Bonnet Design

Вчера не стало легендарного модельера Valentino Garavani.

Для него стиль всегда был вопросом дисциплины, вкуса и безупречного чувства меры. Он был одним из немногих дизайнеров, кто сознательно отказывался следовать трендам, он формировал их из собственной системы ценностей.
Его подпись - фирменный Valentino red стал не просто оттенком в палитре, а эстетическим кодом, олицетворением статуса и роскоши, который и сегодня работает не только в моде, но и в

Для него стиль всегда был вопросом дисциплины, вкуса и безупречного чувства меры. Он был одним из немногих дизайнеров, кто сознательно отказывался следовать трендам, он формировал их из собственной системы ценностей.

Его подпись - фирменный Valentino red стал не просто оттенком в палитре, а эстетическим кодом, олицетворением статуса и роскоши, который и сегодня работает не только в моде, но и в дизайне интерьеров.

-2

Он одевал первых леди, голливудских звезд и аристократию, но всегда подчекивал, что работает не для элиты, а ради создания идеального силуэта.

Валентино был перфекционистом старой школы: десятки примерок, абсолютный контроль и нулевая терпимость к компромиссам.

-3

На протяжении всей своей карьеры он стойко сопротивлялся модной индустрии как коммерческому институту, создавая прекрасное и оставаясь верным себе на фоне сменяющихся тенденций, изменчивости публики и вечной гонки за новизной. Эта борьба, о которой не принято говорить вслух, стала частью той неспокойной гармонии, из которой рождаются великие идеи.

-4

Очень рекомендую посмотреть документальный фильм Valentino: The Last Emperor - честный, порой жёсткий портрет кутюрье в момент прощания с Домом. Это не отполированный до безликого блеска глянец и не мифология, а редкая возможность увидеть, как выглядит настоящая высокая мода изнутри: с давлением, конфликтами и бесконечной ответственностью за созданное имя.

-5

Книга At the Emperor’s Table издательского дома Assouline - ещё один must have, как продолжение разговора об эстетике от Valentino, как образе жизни.

-6

Особенно ценно, что до ухода кутюрье успели торжественно открыть Valentino Garavani and Giancarlo Giammetti Foundation в Риме - фонд, задуманный как живая платформа для диалога между модой, искусством и архитектурой, с фокусом на ремесле, эстетике и культурной преемственности.

-7

Карл Лагерфельд однажды сказал Валентино: «Все, кроме нас, делают ковры». И с этим сложно не согласиться. Эпоха личностей уходит. Но классика на то и классика, чтобы оставаться незыблемым авторитетом вне времени, шума и смены поколений.