Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп

: Я думаю, у меня много посланий для Давоса, но главное — это то, насколько хорошо сейчас идут дела в Соединённых Штатах. Я постоянно об этом говорю. Полтора года назад мы были мёртвой страной, а теперь у нас самая динамичная экономика в мире. Вы тоже от этого выигрываете. Если посмотреть, у некоторых из вас есть пенсионные накопления — 401(k). Не нужно мне об этом рассказывать. Ваши показатели — лучшие за всю историю. Фондовый рынок находится на историческом максимуме. У нас всё просто замечательно. Так что, я думаю, главный посыл Давоса — мы на подъёме. Нас ждёт интересное время. У нас запланировано много встреч. Но главный сигнал для Давоса — это то, насколько невероятно хорошо обстоят дела в нашей стране. Меня не интересует Нобелевская премия. Во-первых, одна замечательная женщина посчитала, что я её заслуживаю, и очень хотела, чтобы я её получил. И я это ценю. Если кто-то думает, что Норвегия не контролирует Нобелевскую премию, он просто шутит. Да, у них есть комитет, но он ко

Президент США Дональд Трамп:

Я думаю, у меня много посланий для Давоса, но главное — это то, насколько хорошо сейчас идут дела в Соединённых Штатах. Я постоянно об этом говорю. Полтора года назад мы были мёртвой страной, а теперь у нас самая динамичная экономика в мире. Вы тоже от этого выигрываете.

Если посмотреть, у некоторых из вас есть пенсионные накопления — 401(k). Не нужно мне об этом рассказывать. Ваши показатели — лучшие за всю историю. Фондовый рынок находится на историческом максимуме. У нас всё просто замечательно.

Так что, я думаю, главный посыл Давоса — мы на подъёме. Нас ждёт интересное время. У нас запланировано много встреч. Но главный сигнал для Давоса — это то, насколько невероятно хорошо обстоят дела в нашей стране.

Меня не интересует Нобелевская премия. Во-первых, одна замечательная женщина посчитала, что я её заслуживаю, и очень хотела, чтобы я её получил. И я это ценю. Если кто-то думает, что Норвегия не контролирует Нобелевскую премию, он просто шутит. Да, у них есть комитет, но он контролируется Норвегией.

И мне всё равно, что говорит Норвегия. Меня это действительно не волнует. Меня волнует спасение жизней. Я думаю, что спас десятки миллионов жизней. Если посмотреть на Индию и Пакистан — это ядерные державы. Если посмотреть на страны, которые находились в состоянии войны 30, а в некоторых случаях 35 лет, — мы помогли остановить эти конфликты.

Мы предотвратили восемь войн. И, возможно, очень скоро предотвратим девятую. Посмотрим. Европейские лидеры выступают против моего плана по Гренландии? Я не думаю, что они будут сильно сопротивляться. Послушайте, нам это нужно. Им тоже это нужно. Они не могут её защитить.

Дания — замечательные люди. Я знаю, что их лидеры — очень хорошие люди. Но они туда даже не ездят. И, знаете, тот факт, что 500 лет назад туда приплыл корабль, а потом уплыл, не даёт права собственности. Поэтому мы будем обсуждать это с разными людьми.

Мы добились огромных успехов. И, знаете, я сделал для НАТО больше, чем кто-либо другой. Я не думаю, что НАТО вообще существовало бы сегодня без меня. Я добился того, чтобы они платили 5% ВВП, а не 2% и при этом не платили вовсе. Я сделал для НАТО больше, чем любой другой американский президент. Посмотрим, как всё сложится, но Гренландия очень важна.

Я пригласил Путина в Совет мира. И мне говорят, что Макрон не хочет. А, он так сказал? Ну, он никому не нужен, потому что очень скоро покинет свой пост. Так что, знаете, всё в порядке. Я вот что сделаю: если он действительно так хочет, я введу двухсотпроцентную пошлину на его вина и шампанское, и он присоединится. Но он не обязан присоединяться. Если он так сказал… Вы, вероятно, передаёте мне это немного в другом свете. Но если он действительно так сказал… Впрочем, как вы знаете, через несколько месяцев он лишится своей должности.

Союзники по НАТО считают, что к Гренландии нужно относиться серьёзнее и проводить военные учения? Это были не военные учения. Они прислали несколько человек и говорят, что сделали это не из-за меня, а для защиты от России. Но, знаете, НАТО предупреждает Данию о российской угрозе уже около 20 лет, а то и 25. И речь идёт не только о России, но и о Китае. Так что посмотрим, что будет. Скажем так, это будет очень интересно.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE