Я беру в руку волшебную кисть и рисую самый чудесный день - день, которого не было. Немного голубой и жёлтой краски, капелька солнечного сияния - и получилось светлое утреннее небо июньского дня. Зелёная краска, немного белой и сиреневой - и воздух наполнился ароматом цветущей яблони и сирени. Серая линия - асфальтовая дорожка, которая ведёт к дому. Немного бежевой и коричневой краски - и вот появился невысокий трехэтажный дом. Россыпь крошечных черных точек на голубом - и небо наполнилось шумными и быстрыми как ветер стрижами. Красное пятно - я подхожу к дому в длинном алом платье.
Захожу в подъезд и иду по лестнице, слушая в тишине удары своего сердца. Там наверху есть дверь - коричневая, с восточными узорами. Толкаю её легонько и дверь поддается. Меня обнимают твои руки и кажется, что время остановилось. Слова не нужны, мы говорим глазами.
- Я соскучился по тебе...
- Я соскучилась...
У нас есть только один день - день, который я нарисовала. Откуда-то сверху звучит прекрасная музыка и мы начинаем свой первый и последний танец - тот, который я видела во сне, где танцевала и летала над палубой корабля. Теперь я беру в этот танец тебя. "Последний танец, последний круг"...
Потом мы ложимся на пушистый ковер, похожий на шкуру невиданного животного.
Я пытаюсь запомнить твоё лицо - наш сын очень похож на тебя, я буду смотреть на него и видеть каким ты был в год, в пять, пятнадцать и тридцать лет. Я уже немного боюсь за женщин, которых он огорчит, когда вырастет, переживаю за их сломанные крылья. А у дочери твой взгляд и мои рыжие волосы. Я прижимаюсь к тебе и чувствую, как волны тепла и света идут от меня. Делаю твой любимый массаж. Потом мы сидим в обнимку в ванной, и душ как дождь смывает и уносит куда-то наши чувства и мысли.
Я закрываю шторы и зажигаю волшебный фонарь.
В его разноцветных стеклышках я вижу что-то родное, наверное это свет той волшебной планеты, где я жила когда-то давным-давно. Там было так хорошо и спокойно, у всех жителей были похожие фонарики. А потом я всё забыла - много раз умирала и рождалась на Земле. Но каждое напоминание о том волшебном свете вызывало неясную тоску по потерянному счастливому месту.
На красивом подносе стоят фрукты и красное вино. Мы наслаждаемся этой пищей, а потом просто лежим рядом, рука в руке. Теперь играет другая тихая музыка, она успокаивает и приглашает окунуться в сон, но мы знаем, что этот день не повторится больше, другого такого нам не будет отпущено. И мы лежим без сна, слушая музыку да перестук наших сердец.
Спасибо, что подарил мне крылья.
Спасибо, что забрал их.
Раздается тихий звон серебряного колокольчика и очертания комнаты растворяются в воздухе. Нарисованный день подошёл к концу. Всё исчезло, только свет волшебного фонаря остался внутри меня, где-то рядом с сердцем.
В моих руках волшебная кисть. Я рисую новую жизнь.