Привет, я Рыжик. Живу здесь уже 4 месяца и не могу понять, всех местных товарищей нашли, подобрали, а меня просто украли
Я жил на дачах с мамой и братьями/сестрами. Все было замечательно, было лето, мы жили на свежем воздухе, играли и жизнь была прекрасна.
Мама кошка любила меня больше других, кормила, вылизывала…моя склерозница уже поняла почему)))
Кормили меня вдоволь, добрая женщина подкармливала нас курочкой, а маму кошку еще и влажным кормом.
Мы к людям не подходили, курочек таскала мама, чтобы всем хватило по 3-4 раза ходила, а та женщина понимала, что она старалась для детей и давала еды сколько попросят.
Я вырос самым крупным и красивым в помете, единственный рыжий среди сереньких братьев и сестричек.
И вот однажды, в конце сентября, я осмелел и пошел к людям за едой, но меня вдруг схватили, посадили в клетку и увезли в чью-то квартиру.
Я был очень напуган и не знал, чего ожидать от этих огромных уродов.
Неделю мы прожили вдвоем с моей нынешней хозяйкой, ну, я не вылезал из-за стиральной машины и пищал днем и ночью до хрипоты, надеясь, что меня кто-то спасет.
Она меня подкармливала вкусняшками, разговаривала со мной ласково, но я не мог забыть о произошедшем.
Уже попрощался с жизнью и ждал всего самого страшного, но меня вдруг отвезли в большой дом, посадили в манеж…и, ко мне пришли два кота.
Тут я понял, что жить буду. Раз этих котов никто не съел и они разгуливают как у себя дома, может и меня пронесет.
Они сначала на меня рычали, а взрослая кошка пыталась меня цапнуть, но я умею ладить с окружающими (котами конечно, но теперь и с людьми научился).
Мы быстро подружились с Базиком, мы оба коты и примерно ровесники. Баз отличный пацан, мы играем, носимся ночами, роняем цветы, крадем еду…он многому меня научил.
Анфиса делает вид, что нас не замечает, но поиграть и научить нас чему то противозаконному, тоже может, если в настроении.
Мы так то все ладим, но иногда, бывает, то не так посмотрел, то задел хвост или понюхал не там где надо, можно и получить.
А так мне все нравится, тепло, куча мест где можно поваляться. Игрушки (нет ИГРУШКИ!!! такого у меня никогда не было), в миске всегда еда, а если пропищать и потереться об ноги на кухне, еще перепадет что-то вкусное.
Нет, сначала мне было так страшно, что больше месяца я не давал себя тронуть и старался к людям не подходить. Но, вкусная еда и игры сделали своё дело, теперь я с ними не разлей вода.
Начал прислушиваться к их разговорам о голодной и холодной зиме на дачах, где остается очень мало людей зимовать.
Я же не знал что такое зима, мама не рассказывала.
Сейчас мы выходим гулять во дворик и еще никто больше 5-10 минут не продержался, вон Базик иногда вообще не выходит.
Но он слабак, я с удовольствием ныряю в снег и бегаю, разбрасывая его по сторонам.
Сейчас я доволен жизнью, но иногда вспоминаю жизнь на воле и думаю, а не стокгольмский ли это синдром?
Надо сходить к зоопсихологу.
Всех благ и хороших друзей, ваш Рыжик.