Найти в Дзене
Анна Ловецкая

Там, где новости становятся смертью: хроника убийства и тайна, спрятанная между новостными эфирами. Детектив с рабочего места. Глава 2.

Зазвонил будильник, Софья потянулась к телефону, чтобы выключить надоедливую мелодию. В ногах лежала и урчала любимая кошка, радуясь пробуждению хозяйки в ожидании завтрака. - Ну что, Масюся, пора вставать и идти на работу. Сегодня пятница, а значит будет еженедельная планерка, где соберутся все. Это процесс очень нужный хоть и болезненный, потому что обсуждать будут в основном ошибки и детали, которые надо доработать. Критику слушать учатся со временем все. Софья любила планерки. Ей нравилось, когда все собирались. Можно было узнать что-то новое по работе. Интересно было послушать кто и где был, что снимал и что получилось. Не все материалы попадали к ней на монтаж. Иногда можно узнать нужные нюансы, например, чего не должно быть в кадре. Журналисты сами такое иногда не знают и хорошо, когда монтажер в курсе, что можно показывать, а что нельзя. В редакции было шумно, звонили телефоны, журналисты что-то громко обсуждали, скрежетал принтер распечатывая тексты. - Софья, иди сюда, — это
Оглавление

История выдумана с начала и до конца. Все схожести случайны.

Начало детектива здесь:

Глава 2.

Зазвонил будильник, Софья потянулась к телефону, чтобы выключить надоедливую мелодию. В ногах лежала и урчала любимая кошка, радуясь пробуждению хозяйки в ожидании завтрака.

- Ну что, Масюся, пора вставать и идти на работу.

Сегодня пятница, а значит будет еженедельная планерка, где соберутся все. Это процесс очень нужный хоть и болезненный, потому что обсуждать будут в основном ошибки и детали, которые надо доработать. Критику слушать учатся со временем все.

Софья любила планерки. Ей нравилось, когда все собирались. Можно было узнать что-то новое по работе. Интересно было послушать кто и где был, что снимал и что получилось. Не все материалы попадали к ней на монтаж. Иногда можно узнать нужные нюансы, например, чего не должно быть в кадре. Журналисты сами такое иногда не знают и хорошо, когда монтажер в курсе, что можно показывать, а что нельзя.

В редакции было шумно, звонили телефоны, журналисты что-то громко обсуждали, скрежетал принтер распечатывая тексты.

- Софья, иди сюда, — это Виталина позвала присесть рядом на диванчик.

Виталина пришла на телевидение работать журналистом несколько лет назад и сразу сдружилась с Софьей. Была у обеих схожесть в подходе к работе, обе были педантичны и желали сделать работу максимально хорошо, по человечески. А еще у Виталины был свой стиль, не стандартный и сюжеты получались интересными.

- Ты когда придешь на монтаж? - спросила Софья Виталину, присаживаясь рядом, - жду-жду, вроде сюжет уже написан.

- Шеф- редактор вычитает после планерки и сразу приду.

И вот сотрудники стянулись в ньюс-рум. Пришёл директор Арсений Валерьянович.

- Все собрались? - спросил он, оглядывая коллектив, - а где Лилиана Никифоровна? Позовите кто-нибудь.

Близко к двери стояла стажёр Евгения, взгляд директора упал на нее, и она вышла из редакции. Через несколько секунд все услышали громкий вскрик и всхлипывания.

Коллектив ломанулся на голос и в кабинете шеф-редакторов все увидели на полу лежащую Лилиану Никифоровну в нелепой позе лицом вверх, под головой по полу растекалось темно-красное пятно. Глаза были широко раскрыты как от удивления.

- Так, всем отойти. Антон Дмитриевич, звоните в скорую.

Арсений Валерьянович быстро наклонился и поднес руку к шее шеф-редактора.

- Пульса нет, будем звонить в полицию.

Директор активно стал всех отправлять в ньюс-рум.

- Все идут обратно, никто не расходиться и ничего не трогать!

Антон Дмитриевич уже разговаривал по телефону с диспетчером скорой. Директор искал что-то в своем телефоне и вскоре в трубке послышались гудки.

- Дежурная часть сержант Пупочкин, что у вас случилось?

- Здравствуйте. С вами говорит директор телевидения Арсений Валерьянович ХОрошев, мы обнаружили мертвого сотрудника в своем кабинете. Да… да…, Андропова, 2, да…, ждём.

Он положил трубку и снова набрал номер. Это Арсений Валерьянович, закройте двери и ворота, никого не выпускать, к нам едет полиция и скорая… Нет, я сам встречу.

С этими словами он вышел из кабинета.

Часть сотрудников переглядывалась, кто-то тихонечко шептался, кто-то смотрел в одну точку.

Софья присела на диван, шок от увиденного давал о себе знать. «Как же так?», - крутился в голове вопрос. Через некоторое время она стала вспоминать картину произошедшего. Всплывали последовательности кто как появлялся в кабинете и во сколько.

«Когда я пришла, - думала Софья,- в редакции уже были два видеооператора, начальник технического отдела, шеф, который будет работать на следующей неделе. Кто же был из журналистов? Виталина и Адриан сидели на диване, Матвей за своим столом печатал. Были ведущие Даяна и Платон обменивающиеся шутками и смешками. Стажеры бегали туда-сюда. Луиза стояла у одного из столов и что-то разглядывала в своем телефоне. Шеф-редактор Антон Дмитриевич Зайцев, который будет работать на следующей неделе пришел перед директором. Народу было много. Почему мы ничего не слышали? Кабинет шефов соседний. Тело падает достаточно громко? Было шумно в редакции и дополнительный грохот скорее всего в общем фоне не было слышно.»

Потом вспомнилось как лежало тело Лиллианы Никифоровны. Рядом на полу у руки лежал разбитый смартфон с осколками от него. Значит она либо зашла в кабинет, либо собиралась выходить, в другое время телефон обычно лежит на столе.

Голоса вырвали Софью из ее раздумий:

- Как нам быть: отменять съемки или ехать работать?- журналисты стояли толпой возле Антона Дмитриевича с вопросительными лицами.

- Подождите, сейчас выясню,- и с этими словами он вышел из кабинета.

Стало тихо. С улицы послышались сирены. Молодые журналистки перешептывались тихонько между собой.

- Съемочная группа в Администрацию готовиться на выезд — сказал Антон Дмитриевич заходя в кабинет, - только подойдете к директору и подпишите у него бумагу. Остальные съемки отменяем или переносим. Ждем полицию, и по мере возможности возвращаемся к работе.

Кивнув оператору, Адреан стал одеваться и они вдвоем вышли из кабинета.

-Директор на первом этаже у охранника, - в след съемочной группе бросил фразу Зайцев, вокруг него уже столпились журналисты, и обсуждали какие съемки можно перенести.

- Ты же не думаешь что это сделал кто-то из своих? - спросила Виталина у Софьи.

- Не знаю, в здании могли быть и не только сотрудники. У охраны все гости записаны и по камерам это можно отследить. Надеюсь, это несчастный случай. Хотя повод был у многих.

Продолжение следует...