Найти в Дзене

История про жизнь

Часть 1 Рождение Маши. Это был совсем новый этап в моей жизни. Все началось сразу после родов. Машу забрали как обычно после рождения, но на утро не принесли, а сказали, что она в кювезе, и я не могу ее не только кормить, но даже трогать, я могла только смотреть на нее через стекло. И это было до момента выписки из роддома. Но из роддома ее сразу перевели в отделении для недоношенных (интенсивной терапии) на целых 3 недели. Я ездила к ней все это время каждый день, меня пускали только 4 раза в день на 30 минут на время кормления, я ее кормила из бутылочки, но могла, наконец, держать на руках.  В тот период я думала, что сойду с ума от бессилия, печали и душевной  боли за нее и за себя, от того, что ничего не могу изменить. Но при этом я не могла себе этого позволить погружаться в эти чувства, потому что моя цель была сохранить грудное кормление и восстановить себя после родов. Я понимала, что мои поддержка и ресурсное состояние ооочень нужны дочери. Пыталась как могла на тот момент

История про жизнь

Часть 1

Рождение Маши.

Это был совсем новый этап в моей жизни.

Все началось сразу после родов. Машу забрали как обычно после рождения, но на утро не принесли, а сказали, что она в кювезе, и я не могу ее не только кормить, но даже трогать, я могла только смотреть на нее через стекло. И это было до момента выписки из роддома. Но из роддома ее сразу перевели в отделении для недоношенных (интенсивной терапии) на целых 3 недели.

Я ездила к ней все это время каждый день, меня пускали только 4 раза в день на 30 минут на время кормления, я ее кормила из бутылочки, но могла, наконец, держать на руках. 

В тот период я думала, что сойду с ума от бессилия, печали и душевной  боли за нее и за себя, от того, что ничего не могу изменить. Но при этом я не могла себе этого позволить погружаться в эти чувства, потому что моя цель была сохранить грудное кормление и восстановить себя после родов.

Я понимала, что мои поддержка и ресурсное состояние ооочень нужны дочери. Пыталась как могла на тот момент вернуть свое спокойное состояние, сохранять доверие миру и врачам.

Вообще доверие врачам было тем, чему мне пришлось научиться с Машей дальше. И грудное кормление я сохранила!

У нее было врожденное заболевание крови.  Было жизненно необходимо всегда следить за ее здоровьем и состоянием. При этом мне было важно не потерять себя, дальше радоваться жизни и жить полной жизнью. Я понимала, что от моего состояния завишу не только я, но и она.

Мы с Машей за 5 лет прошли 1 операцию, 2 реанимации, более 15  раз лежали в больнице в гематологическом отделении. Прошли через многократные переливания крови. Это было очень сложно.

Всегда было страшно, всегда был риск для ее жизни, всегда было эмоционально сложно лежать в больнице, когда с тобой в палате еще 6 мам с детьми, со сложными детьми, ты 24/7 с ребенком, нужно вывозить и свои эмоции, и ребенка, которому тоже не просто, больно и страшно.

В больницах я научилась отключаться от всех внешних звуков и процессов и быть в себе. С тех пор я легко переношу детский шум вне зависимости от того сколько детей и насколько он громкий. И в целом к внешним шумам так отношусь. Я знаю как вернуть внимание внутрь себя и не сойти с ума от происходящего вокруг. Стала еще больше доверять людям и миру.

Научилась воспринимать все происходящее просто как задачу, которую нужно решить. Если бы я воспринимала все это как проблемы, то думаю, что первые годы ее жизни были бы для меня жесточайшим мучением. А там было много очень классного!  

Научилась ориентироваться по ситуации, быстро принимать решения и чувствовать, что происходит, быстро менять планы и вообще всегда иметь второй план, а  иногда и третий, не привязываться к планам.

И даже подстраивая жизнь под здоровье ребенка, я научилась выбирать себя и ставить себя на первое место, уделять время себе и восстановлению себя. Нам обеим это было жизненно необходимо.

И вроде после операции в 5 лет все наладилось и я расслабилась, что все уже позади.

#историяпрожизнь

-2
-3