Найти в Дзене
Макс Лайф

Канцлер Германии Фридрих Мерц выступил с большой речью на фоне происходящих событий в мире

Часть четвёртая (финал). Но, как я уже сказал, принципы территориальной целостности и суверенитета остаются в силе, в том числе в отношениях между государствами — членами НАТО. И я сделаю всё возможное, чтобы убедить американское правительство не нарушать эти принципы, поскольку это повлечёт серьёзные последствия, в том числе для сотрудничества в рамках НАТО. Тем не менее я вижу шанс на совместное разрешение этого конфликта. Я не сомневаюсь, что американский президент говорит то, что думает, и подкрепляет свои слова требованиями. Мы также предложили совместно проанализировать ситуацию в сфере безопасности. Решение о разведывательной миссии, принятое в минувшие выходные восемью государствами-участниками, было предварительно обсуждено в Совете НАТО в присутствии американского представителя. Для американского правительства это не стало неожиданностью. Всё было объявлено, согласовано и реализовано в соответствии с планом. Это никогда не была военная операция — это всегда была разведыват

Канцлер Германии Фридрих Мерц выступил с большой речью на фоне происходящих событий в мире.

Часть четвёртая (финал).

Но, как я уже сказал, принципы территориальной целостности и суверенитета остаются в силе, в том числе в отношениях между государствами — членами НАТО. И я сделаю всё возможное, чтобы убедить американское правительство не нарушать эти принципы, поскольку это повлечёт серьёзные последствия, в том числе для сотрудничества в рамках НАТО.

Тем не менее я вижу шанс на совместное разрешение этого конфликта. Я не сомневаюсь, что американский президент говорит то, что думает, и подкрепляет свои слова требованиями. Мы также предложили совместно проанализировать ситуацию в сфере безопасности. Решение о разведывательной миссии, принятое в минувшие выходные восемью государствами-участниками, было предварительно обсуждено в Совете НАТО в присутствии американского представителя.

Для американского правительства это не стало неожиданностью. Всё было объявлено, согласовано и реализовано в соответствии с планом. Это никогда не была военная операция — это всегда была разведывательная миссия, инициированная участвующими правительствами. Теперь нам предстоит обсудить, что мы можем сделать вместе дальше.

Я уверен, что мы сможем найти общее решение. Мы имеем дело с американской администрацией, которая жёстко отстаивает свои интересы, и это само по себе не является чем-то недопустимым. Но мы делаем то же самое. Мы делаем это вместе, как европейцы, в том числе североевропейские государства. Мы также действуем совместно в рамках НАТО, включая Канаду, которая выдвигает аргументы в поддержку нашей позиции.

Именно поэтому я уверен, что мы сможем справиться с этой ситуацией и урегулировать конфликт. При этом нынешняя главная угроза безопасности Европы исходит с Востока, а не с Запада. Мы видим войну на Украине, и именно она представляет сегодня наибольшую угрозу нашей общей безопасности, особенно безопасности Восточной Европы.

Западная Европа, включая Гренландию, в настоящее время не подвергается угрозе со стороны России в той степени, в какой это иногда утверждается. Поэтому в ближайшие дни я хотел бы вновь сосредоточить внимание на Украине, поскольку мы по-прежнему не видим готовности Путина сесть за стол переговоров и прекратить войну. Именно это вызывает у меня наибольшую озабоченность в сфере европейской безопасности.

Не Гренландия, а Украина.

Спасибо.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE