Найти в Дзене
Макс Лайф

Премьер-министр Великобритании Кир Стармер провёл экстренную пресс-конференцию на фоне происходящих событий в мире

Полный перевод. Часть шестая. Вопрос: Вы говорите, что Дональд Трамп остаётся союзником, но многие, глядя на его поведение, скажут, что он совсем не похож на союзника. Есть ли что-нибудь, что он мог бы сделать, что заставило бы вас подумать, что он больше не союзник? И ещё один момент, если позволите. Меня немного смущает то, что эти силы — довольно ограниченное число военнослужащих, отправившихся в Гренландию, — он расценил как враждебный акт. У вас есть подозрение, что он мог быть дезинформирован по поводу всей этой экспедиции? Стармер: Начну со второй части, если позволите. Это один из вопросов, которые я обсуждал вчера с президентом Трампом, — в отношении тех сил, которые находились там именно для оценки и анализа рисков со стороны России. И поэтому я надеюсь, что в этом вопросе теперь есть определённая ясность. Что касается отношений в целом, мы никогда не должны забывать, что в вопросах обороны, безопасности, разведки и ядерного потенциала мы очень тесно сотрудничаем с Соед

Премьер-министр Великобритании Кир Стармер провёл экстренную пресс-конференцию на фоне происходящих событий в мире.

Полный перевод. Часть шестая.

Вопрос:

Вы говорите, что Дональд Трамп остаётся союзником, но многие, глядя на его поведение, скажут, что он совсем не похож на союзника. Есть ли что-нибудь, что он мог бы сделать, что заставило бы вас подумать, что он больше не союзник?

И ещё один момент, если позволите. Меня немного смущает то, что эти силы — довольно ограниченное число военнослужащих, отправившихся в Гренландию, — он расценил как враждебный акт. У вас есть подозрение, что он мог быть дезинформирован по поводу всей этой экспедиции?

Стармер:

Начну со второй части, если позволите. Это один из вопросов, которые я обсуждал вчера с президентом Трампом, — в отношении тех сил, которые находились там именно для оценки и анализа рисков со стороны России. И поэтому я надеюсь, что в этом вопросе теперь есть определённая ясность.

Что касается отношений в целом, мы никогда не должны забывать, что в вопросах обороны, безопасности, разведки и ядерного потенциала мы очень тесно сотрудничаем с Соединёнными Штатами. Мы союзники. И в наших национальных интересах продолжать это сотрудничество.

Это не означает, что мы должны притворяться, будто у нас нет разногласий. Я не думаю, что кто-либо может утверждать, что я делаю вид, будто разногласий не существует. Я чётко излагаю, в чём заключаются эти разногласия, каковы наши принципы и ценности и как мы к ним подходим.

Но мы продолжаем работать с американцами. Ситуация на Ближнем Востоке нестабильна. Перемирие достигнуто, и нам необходимо перейти ко второму этапу — мы не должны упускать это из виду.

Что касается Украины, мы уже давно стремимся к справедливому и прочному миру. Конфликт длится уже четыре года. В наших интересах сотрудничать с другими странами, чтобы добиться этого справедливого и прочного мира. Последнее, что мы должны сделать, — это просто отбросить всё и притвориться, что это больше не имеет значения.

Это действительно важно. Но мы не будем делать вид, что у нас нет разногласий. Разногласия есть, и я подробно говорю о них сегодня утром.

Вопрос:

В своей речи вы говорили о стоимости жизни. Как вы можете быть уверены, как вы можете заверить людей в том, что стоимость жизни в Великобритании улучшится, когда наша экономика так сильно зависит от ненадёжного союзника в нестабильном глобальном мире?

Стармер:

Применяя изложенный сегодня подход, некоторые люди, кажется, утверждают, что международные события не имеют отношения к проблемам стоимости жизни, с которыми сталкивается наша страна. Я прекрасно понимаю, что, несмотря на всю нестабильность в мире, — а мы наблюдаем её в полной мере в первые недели этого года, — главной проблемой для семей и сообществ по всей стране остаётся стоимость жизни.

Куда бы вы ни поехали в стране и ни спросили людей, что их беспокоит больше всего, они ответят: стоимость жизни. Именно поэтому мы должны решать эту проблему.

Мы делаем это несколькими способами. Во-первых, принимая меры по стабилизации экономики, чтобы снизить инфляцию, процентные ставки и защитить семейные бюджеты — это имеет решающее значение. Во-вторых, активно вмешиваясь там, где рынки дают сбой: в вопросах счетов за электроэнергию, железнодорожных тарифов, стоимости рецептурных лекарств и так далее.

Но также необходимо неустанно работать и на международном направлении. Потому что влияние происходящего на международной арене на внутреннюю ситуацию очевидно и реально. Вероятно, сегодня оно более прямое, чем когда-либо прежде. И поэтому было бы неисполнением долга по отношению к проблеме стоимости жизни — не участвовать активно в международной деятельности.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE