Найти в Дзене
Проделки Генетика

Собрать радугу. 7. Вторая подсказка. Часть 1

Выйдя из прохлады дома Семьи, они окунулись во влажную духоту джунглей. Кит уверенно вёл землян по улицам развалин брошенного города, и вскоре они наткнулись на ушедшую раньше троицу, которые стояли у небольшого озера. Лица у магов были такими угрюмыми, что земляне поняли, что случилось что-то очень плохое. Кит вопросительно взглянул на магов, но Андрей качнул головой. – Надо уходить! Быстро. Похоже мы серьёзно влипли. Гильдмастер снизошёл до объяснений: – Буквально только что были утоплены два самца араха. Мы были здесь, и никто ничего не почувствовал. Это очень плохо, потому что такого не может быть. Здесь был маг жизни и некромант. Понимаешь? – Не торопись! – Никита опять ощутил себя, как тогда в тайге у болотца, а перед ним коряга с его подарком мачехе. – Сначала осмотримся. Следы всегда есть. Вы маги и сможете увидеть следы не глазами. Бриз поднял руки, вслушиваясь в сторожкую тишину, потом вцепился руками в листья пальмы и посерел. – Рояль, не кори себя! Ты и не мог почувствовать

Выйдя из прохлады дома Семьи, они окунулись во влажную духоту джунглей. Кит уверенно вёл землян по улицам развалин брошенного города, и вскоре они наткнулись на ушедшую раньше троицу, которые стояли у небольшого озера. Лица у магов были такими угрюмыми, что земляне поняли, что случилось что-то очень плохое.

Кит вопросительно взглянул на магов, но Андрей качнул головой.

– Надо уходить! Быстро. Похоже мы серьёзно влипли.

Гильдмастер снизошёл до объяснений:

– Буквально только что были утоплены два самца араха. Мы были здесь, и никто ничего не почувствовал. Это очень плохо, потому что такого не может быть. Здесь был маг жизни и некромант. Понимаешь?

– Не торопись! – Никита опять ощутил себя, как тогда в тайге у болотца, а перед ним коряга с его подарком мачехе. – Сначала осмотримся. Следы всегда есть. Вы маги и сможете увидеть следы не глазами.

Бриз поднял руки, вслушиваясь в сторожкую тишину, потом вцепился руками в листья пальмы и посерел.

– Рояль, не кори себя! Ты и не мог почувствовать, их усыпили. Усыпили, не сами, а используя какие-то местные растения. Мерзавцы! Здесь гачи бросили самцов-арахов, связанными, и они утонули, так и не проснувшись. Те, кто это сделал, сразу ушли в портал. Они не страдали, поэтому я не почувствовал. Их не убили, ты понял, они сами утонули, вот ты и не почувствовали. Это не просто ядовитые растения, они наркотик, вызывающий эйфорию. Мать, может ты знаешь, что это за растение?

Теперь глава Семьи бродила вокруг пруда и трогала камни и деревья, потом угрюмо прощёлкала:

– Они использовали местный папоротник, он называется «голубиная смерть». Это вытяжка из их корневища. Непонятно, зачем это сделали, но если они узнали о вашем появлении, то нас пытаются на вас натравить. Это – гачи!

Рояль опять бродил вокруг озера и трогал камни, один раз даже подошел к мертвой пальме, поклонился высохшему стволу.

– Спасибо! Мощи твоим семенам. Все болезни прогоняю от них. Нет они не знали о нас. Они просто отвлекали внимание от себя. Это место удачное, здесь когда-то что-то было, что было пропитано энергией верящих во что-то людей.

– Людей? – Глава семьи была озадачена. – Когда наша воздушная разведка прибыла на остров, здесь никто давно не жил. Очень давно не жил. Наши археологи и физики. Мы никогда не заселяемся на острова, занятые людьми. Если они и жили, то мы о них не знаем. Конечно, надо обратиться в Центральный архив, но нам тогда показалось это неважным. Пусто и хорошо.

– Мать! Вам нужно усилить охрану и поставить на стражу магиоргов. Возможно, гачи планируют здесь сделать перевалочную Базу. – Рояль хмуро трогал камни. – Я поставил сигналы тревоги, но этого мало. Вы справитесь, или нам остаться поработать? Я не хочу обидеть, просто предлагаю помощь.

Старая арах нахмурилась всеми своими восьмью глазами.

– Справимся Гильдмастер! За сигнализацию спасибо. Мы поставим свою. Не трать силы, они тебе ещё пригодятся.

Дед потрогал свой топор и толкнул в бок Павлу, та кивнула и посмотрела присланных им в помощь магов. Бриз угрюмо трогал цветущие растения, а Рояль держал свою руку у него на плече. Никита спросил:

– Что ещё плохого?

– Да мы, никак не определим откуда они пришли, – пробурчал Бриз. – Андрюш они говорят, что гачи приходили с разных сторон.

Андрей стоял, закрыв глаза, потом проворчал:

– Меня тоже смущает направление. Здесь несколько порталов, и я не знаю, каким они воспользовались.

– А в чём проблема? – воззрился на него Никита. – Ты не чувствуешь направление прохода? Вот что! Думаю, раз в эволюции возникла магия, то у магов должны быть какие-то рецепторы. Ведь собаки чуют след и часто не запах, а что-то иное!

Андрей пожал плечами, потом потёр лоб и уставился на Никиту.

– Рецепторы говоришь?! Хм… Рецепторы… Оркен, не хочешь ли обменяться кровью со мной?

– Да, в этом что-то есть, он же оркен, – поддакнул Рояль и, переглянувшись с Бриз, с ехидной улыбкой уставился на Никиту.

Ему было очень интересно как тот среагирует.

– Хотелось бы минимального пояснения! – Кит задрал брови и достал нож.

Рояль посмотрел на нож и пустился в объяснения:

– Ты оркен и чувствуешь землю, Андрей – дорг и чувствует порталы, если вы обменяетесь кровью, то он получит, учти, возможно, получит, способность искать портал нужный по направлению. Как ты говоришь, научится чуять магический след. Для этого вы должны одновременно выпить кровь друг друга.

Никита повертел в руках нож, соображая, как лучше вскрыть вену. Он, мельком бросил взгляд на Павлу, видит ли эта зараза, и расстроился. Эта тигрица презрительно дёрнула губой. Никита взглянул на Андрея и вздрогнул, тот выглядел, как вампир в кошмарах.

– Не волнуйся, это просто боевая трансформация, – пояснил Андрей. – С такими зубами я быстрее прокушу кожу и доберусь до вены. Не волнуйся, мы станем лоис[1]

Кит несколько раз вздохнул, как перед тем, чтобы нырнуть, и коснулся зубами локтевой вены Андрея, обмирая от того, что собирался сделать, одновременно протянув свою руку ко рту проводника. Прошло несколько минут в попытках добраться до вены Андрея. Кит даже и не представлял, как туга человеческая кожа, больше всего его тревожила не своя боль, а ту которую он причинял своим неумелым прогрызанием.

Потом стало не до этого, потому что после первого же глотка крови Андрея внутри всё вспыхнуло, а потом пришло ощущение дикой зубной боли, спустя секунду заболело всё тело. В голове гудело и выло, как будто сотни радиостанций одновременно начали работу. Мышцы мелко дрожали, испытывая нечто, похожее на кратковременные судороги. Он закрыл глаза и стиснул зубы, чтобы не выть.

Никита вслушивался в себя, как во время тренировок. Его не интересовала боль, просто он с радостью воспринимал нечто новое – общение с организмом, который торопился, успев сообщить ему, чтобы он потерпел чуток. Никита молча терпел, зная, что все будет хорошо, он же и есть организм. Это вдохновило все клеточки и ткани, Никита зашипел, потому что все зудело.

Пришло ощущение, что перезагрузка и новая настройка прошла нормально. Никита открыл глаза. Хмыкнул, обнаружив вытянутое лицо брата, но решил не обращать на это внимание. Он угрюмо заклеил себе и лоис место укуса бактерицидным пластырем, который всегда в избытке носил с собой.

– Андрюша, чувствуешь что-нибудь новое? – спросил он, испытывая благодарность к лоис, который с кровью столько всего ему передал об этом Мире.

Проводник, закрыв глаза, что-то сосредоточенно слушал, потом плюхнулся на землю, и его руки по локоть погрузились в неё, как будто это была вода. Мик и Клавдий от любопытства наклонились пониже, рассмотреть, не галлюцинация ли это, но нет, это была реальность.

Спустя несколько минут Андрей встал и посмотрел на всех.

– Вот что, начнём с северо-востока… Да, именно так! – он нахмурился. – Иначе нельзя! Однако! Учтите, нам надо будет сделать два прохода. Один через Землю. Мы пойдём по следу убийц арахов.

Рояль восхищённо присвистнул, а Клавдий, волнуясь, спросил брата:

– Ты сам-то как?

Кит пожал плечами, не зная, как описать словами, что переживал его организм, встретился взглядом с девчонками, и его посетила счастливая мысль.

– Может тогда девок на Земле оставим? – предложил он своему лоис.

– Нельзя! – Андрей покачал головой. – Ты же знаешь, что они попрощались с Землёй. Хотя, теперь вы там все только гости. Привыкнешь лоис.

– Тогда нужно хорошо приготовиться, там ведь конец лета, лоис.

– Конечно надо приготовиться, но знаешь Кит, когда с полным ведром воды бежишь, как не оберегай его, все равно расплещешь, – Андрей широко улыбнулся.

Дед приподнял брови.

– Вон как! Значит наткнемся на что-то, так паря, получается? Вот и хорошо. Память хорошую оставим.

Андрей кивнул ему, но ничего не сказал.

Клавдий вопросительно посмотрел на Никиту:

– Хотелось бы узнать, что означает лоис?

– Типа, брат по крови. Это я во время укуса узнал, – раздражённо бросил Никита, и его опять затрясло, тело, оказывается, всё ещё перестраивалось. Он согнулся от очередного дикого приступа боли.

– Нужна помощь? – Клавдий волновался, разглядывая новый облик Никиты.

– Как тут поможешь? – просипел могучий оркен и раздражённо облизал змеиным языком клыки.

На него запорхнула Лапочка и тщательно oписала с ног до головы. Никите было так плохо, что он даже не долбанул её об пальму, тем более, что после этого душа, ему несказанно полегчало. Он понял, что это она помогла.

– Спасибо, детка! Я разобрался, что ты сделала, – он благодарно погладил змеюку, и та упорхнула на шею горка.

Клавдий, переживающий за брата, взвился:

– Почему у Андрея всё прошло легко, а Кита трясёт?!

Рояль рассеянно отмахнулся.

– Не психуй! Просто Андрей давно трансформировался в дорга, у него защита та ещё, а твой брательник переживает двойное превращение.

Никита, поёживаясь от озноба, просипел:

– Клав, не волнуйся! Я теперь и дорг, и оркен. У меня кто-то в роду был доргом, а кто-то оркеном.

Глава Семьи прощёлкала:

– Хорошо, что ты о себе кое-что узнал на нашем острове. Ласковый к тебе мир. Мы пошлём особый сигнал к Кса-анх, но это как объявление войны. Сигнал не говорит, что за опасность. Все арахи после сигнала будут готовы к бою с чужаками.

– Ну и что? – удивился Клавдий.

– А то, что есть дикие племена арахов, и могут возникнуть проблемы. Вы продумали биографии? Вам придётся быть очень убедительными, – прощёлкала глава Семьи.

– А что тут придумывать? Мы везде группа выживания, – как припечатал Никита.

Через полчаса, они получили запас еды и воды, которые поместили в сидоры. Привычно попрыгали, проверяя не звякает ли, что-либо. Андрей приказал всем взяться за руки, и они пошли за ним гуськом.

Изображение модифицировано Шедеврум
Изображение модифицировано Шедеврум

Когда они оказались на площади, вымощенной камнями и свободной от растительности, солнце скользнуло за тучу. Косые лучи причудливо осветили древние стены, и все увидели город таким, каким он был раньше. Конусообразные дома, высокие акведуки, спиралеобразно закручивавшиеся над крышами, улицы, радиально отходящие от площади.

– Класс! Я читал, что такое же как-то видели в Центральной Америке в древнем городе ольмеков. Было много споров, но видели очень солидные археологи. Вот и решили, что это типа запечатленная информации в некоторых клетках растений в момент попадания на них росы. Вот так создавалось изображение.

– Красивый был город, – заметил Клавдий. – Как-то мы даже и не спросили, кто же здесь раньше жил? Как-то мать не стала говорить о них. Она куда-то хотела сообщить, чтобы выяснить

– Да она знает кто это, но разволновалась из-за того, что все знания обрывочны. Здесь жили лэи! Потомки пиратов, – ответил Гильдмастер. – Все их древние города похожи на этот. Они исчезли. Есть последнее послание их адмирала, в котором он написал, что странная эпидемия поразила их жителей. Они как бы сошли с ума. Начали войну друг с другом. Зверски убивали всех, не щадя ни стариков, ни детей. У них даже какие-то местные животные используемые, как ездовые стали драться. Вот Мать и забеспокоилась.

Клавдий неожиданно вспомнил, как в лаборатории у него однажды, после включения чьей-то установки, крысы, которых он отобрал по самому высокому уровню устойчивости к ядам, неожиданно сожрали всё потомство. Ему потом пришлось их всех усыпить, настолько агрессивными те стали. Может что-то такое же подействовало на людей?

Его размышления прервал их проводник Андрей, который походив по площади возле пруда, печально проговорил:

– Кому-то из лэев этого города удалась спастись, потому что этот портал был рукотворный.

– Уж даже и не знаю, к добру ли это? – заметил Рояль. – Меня смущает, то, что об этих лэях потом никто и нигде не слышал. Был народ и нету. Ну пошли за Анрюшей, а то вон он носом сопит.

Они минут семь пробирались между зарослями, когда Андрей остановил всех. Они теперь стояли на другой площади, в центре которой над озером сиял голубой овал, к которому вела дорожка из камней. Он нахмурился.

– Нагло! Заметили, что эта площадь заросла молодым «крещанником». Мик не таращи глаза. Его вырастили буквально часов шесть назад. Он ядовит исключительно для арахов. Бриз, убери его!

Павла без разговоров подошла к Бризу и положила руки на его виски.

– Давай. Это хуже, чем осот на полях.

Клавдий от восторга заскулил, когда увидел как от рук Бриз стал расползаться багровое кольцо.

– Крещанник, только он, – проговорил Бриз.

Раздался треск и почти все дрожки очистились от мелкого растеньица миленьки синими цветочками.

– Ювелирно! – похвалил его Рояль.

Клавдий без разговоров сунул в рот Бриза пару таблеток с глюкозой, тот подал ему руку. Андрей похлопал в ладоши.

– Слушайте меня! Ни при каких, обстоятельствах не отпускайте рук друг друга, пока я не скажу, что мы прибыли. Я заодно закрою этот портал.

Проводник шагнул на дорожку, все, держась за руки, также сделали шаг. Неожиданно потемнело, все оказались в каком-то туннеле, потом стало совсем темно и очень холодно, а затем над головой засияли знакомые созвездия.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

«Собрать Радугу» +16 Приключенческий детектив | Проделки Генетика | Дзен

[1] Лоис – брат по крови. Дорги во время специального укуса, выделяют вещества, способные передать информацию о себе и окружающей среде и получить информацию от того, кого они укусили. Вещества, выделяющиеся при укусе, активируют нормальную продолжительность жизни у лоис, но при наличии у того генов долгоживущих рас и перестраивают метаболизм организма.