Найти в Дзене
чопочитать

Толстячок о браке, чувственная поэзия, книга-подарок и посттравматический самоанализ: анонс рецензий на канале

Несу вам, пожалуй, самый необычный для меня набор анонсов отзывов. Тут у нас и запутанный анализ брака, и роман из 90-х, и (внезапно!) поэзия, и даже история от нигерийской писательницы о проживании смерти мужа. По гендеру авторов уже почти традиционный паритет, по языку первоисточника – тоже. Скоро подробно расскажу обо всех этих книгах (о первой буквально завтра), ниже официальные аннотации: Нейтан Хилл – Велнесс. Джек – нищий художник, творящий мало кому доступное искусство. Элизабет – беглянка из баснословно богатой семьи, от которой ее воротит. Их окна разделены лишь узким проулком. Оба решили начать с чистого листа в Чикаго и теперь пытаются встроиться в мир, который им чужд. Оба бесконечно одиноки и мечтают о встрече с родственной душой, не подозревая, что родственная душа обитает в соседнем доме. Спустя двадцать лет Джек и Элизабет – респектабельная пара, переживающая кризис среднего возраста. Пытаясь разобраться в себе, каждый из них начинает глубинные раскопки собственной душ

Несу вам, пожалуй, самый необычный для меня набор анонсов отзывов. Тут у нас и запутанный анализ брака, и роман из 90-х, и (внезапно!) поэзия, и даже история от нигерийской писательницы о проживании смерти мужа. По гендеру авторов уже почти традиционный паритет, по языку первоисточника – тоже. Скоро подробно расскажу обо всех этих книгах (о первой буквально завтра), ниже официальные аннотации:

Нейтан Хилл – Велнесс. Джек – нищий художник, творящий мало кому доступное искусство. Элизабет – беглянка из баснословно богатой семьи, от которой ее воротит. Их окна разделены лишь узким проулком. Оба решили начать с чистого листа в Чикаго и теперь пытаются встроиться в мир, который им чужд. Оба бесконечно одиноки и мечтают о встрече с родственной душой, не подозревая, что родственная душа обитает в соседнем доме. Спустя двадцать лет Джек и Элизабет – респектабельная пара, переживающая кризис среднего возраста. Пытаясь разобраться в себе, каждый из них начинает глубинные раскопки собственной души, рискуя потерять лучшее, что у них есть, – друг друга.

Татьяна Стоянова – Всходы. Татьяна Стоянова – поэт наособицу. Поэт, не перемещаемый ни в одну из существующих поэтических групп. Упрямо говорящая только то, что желает говорить: о Боге, о мире, о любви. Не оглядывающаяся по сторонам, в желании понять, насколько нравится произносимое ей слово. Женщина, верная своему призванию, имени, роду. Верующая, ищущая, чувствующая.

Алексей Лукавин – Мотылек бабочки. Перед читателем развернется и детективная история в декорациях 90-ых, и любовная драма, и философское постижение мира через приметы времени. В целом же это роман о том, как мир живых перетекает в мир мертвых, и наоборот.

Онии Нвабинели – Когда-нибудь возможно. После неожиданной смерти мужа все вокруг – друзья, чересчур заботливая нигерийско-британская семья, токсичная свекровь – твердят Еве, что пора двигаться дальше. Но она не готова. Ева начинает перебирать воспоминания, пытаясь понять, где все пошло не так.

Что-нибудь заинтересовало?

_____________________

Помимо Дзена веду и канал в телеграме, там тоже много интересного!