Лиза весь оставшийся вечер внимательно наблюдала за отцом. Тот вел себя абсолютно естественно, как будто ничего не произошло. Тем не менее, Лизе теперь было очень любопытно, что это была за женщина.
Она даже хотела спросить у отца об этом напрямую, но понимала, что, вряд ли он ей скажет правду. Если бы ему нечего было скрывать, он бы встретился с этой незнакомкой при всех, возможно, представил бы ее гостям.
Наконец-то гости стали расходиться, и Лиза решила, что теперь ей тоже уже можно будет уйти. Она попрощалась с матерью и отцом, вызвала такси и поехала домой, стараясь выкинуть из головы всю эту ситуацию.
В конце концов, эта женщина может быть кем угодно. А Лиза в последнее время слишком редко общалась с родителями, многого могла и не знать. Однако, все же она чувствовала, что что-то здесь не так.
Лиза приехала домой и с огромным удовольствием сняла неудобное платье. Она терпеть не могла так наряжаться, в обычной жизни предпочитала футболки и джинсы, что, естественно, не находило одобрения родных.
Татьяна Валентиновна с самого детства пыталась внушить дочке, что женщина в любой ситуации должна выглядеть элегантно и изысканно. Но, к ее огромному сожалению, Лиза так и не прислушалась.
Она жила своей жизнью и делала то, что ей нравится, что родителей только раздражало. Поэтому Лиза так мало общалась с ними. С Катей тоже близких отношений не сложилось. Девятилетняя разница в возрасте давала о себе знать.
Тем более, что Катя пошла по родительским стопам и тоже считалась идеальной, в отличие от Елизаветы. Лиза с этим давно уже смирилась и просто отпустила ситуацию, понимая прекрасно, что никогда не дотянется до идеала, и не станет такой, какой бы ее хотели видеть родители.
Свои сложные семейный отношения Лиза компенсировала дружбой. У нее было какое-то невероятное количество друзей и знакомых, в любой компании ей были рады, она вливалась в коллектив моментально.
Лиза очень много работала. Еще до своего неудачного замужества она оформила ипотеку и мечтала, как можно скорее рассчитаться с банком. Родители, как всегда, не поддержали ее в этом решении, поэтому Лиза справлялась своими силами, считая, что уж лучше маленькая квартира, зато своя.
Петр Алексеевич и Татьяна Валентиновна считали, что женщина должна после замужества переехать на территорию супруга, как и сделала Екатерина, а до брака должна жить с родителями. Лизе же хотелось самостоятельности и независимости, а такое мышление она считала устаревшим.
Лиза растянулась на своем самом удобном в мире диване и стала планировать завтрашний день. У нее должен был быть выходной, и она совершенно не представляла, на что его потратить. Она не часто брала выходные, в этот раз ее работодатель и по совместительству друг буквально настоял и уговорил Лизу отдохнуть несколько дней.
Она долго лежала и думала. Конечно, она бы при желании могла бы весь завтрашний день пролежать в постели, могла смотреть сериалы или просто могла бы целый день спать, но это было не про Лизу.
Она решила отправиться в гости к сестре. В отличие от самой Кати и ее супруга, племянников своих Лиза обожала. С ними она могла бы возиться вечно. Заодно она решила прояснить вопрос с той незнакомкой.
Вдруг Катя, и правда, знает, кто она такая. Может быть видела ее когда-то и в курсе, что именно было в том конверте, который ей передал отец. Не то чтобы Лизе было так принципиально об этом узнать, скорее, просто было любопытно.
Определившись с планами, она крепко уснула. Утром Лиза позвонила Кате и предупредила о своем визите. К ее огромной радости Владимира не было дома. Лиза, откровенно говоря, терпеть его не могла.
Она считала его слишком заносчивым и занудным. Любой разговор он всегда сводил к себе любимому, явно, считал себя исключительным человеком, необыкновенным, очень умным и успешным, а Катя во всем его поддерживала.
Она считала, что ей очень повезло стать женой такого прекрасного мужчины. И все-то у него правильно, по линеечке, образцово-показательное. Лизе этого было не понять, она видела его насквозь и прекрасно знала, что это всего лишь маска.
Но, раз Кате так удобно, раз она так дорожит своим ненаглядным Владимиром, Лиза просто помалкивала. Она, хоть и не разделяла точки зрения родных, свою никому и никогда не навязывала.
После обеда Лиза была уже дома у сестры. Катя, как и всегда, занималась домашними делами, наводила уют и чистоту. Теперь, когда она вернулась на работу, времени у нее для этого стало гораздо меньше, а домашних обязанностей не убавилось.
Владимиру было принципиально важно, чтобы в доме была идеальная чистота, но сам он супруге не помогал, считая, что это исключительно женские обязанности. Катя и сама тоже так считала, поэтому молча их выполняла, так же, как и делала ее мать.
- Ты все с тряпкой. – констатировала Лиза, зайдя в квартиру к сестре.
- И тебе здравствуй. – недовольно ответила Катя.
- А где мои любимки? – громко произнесла Лиза и потрясла пакетами с гостинцами.
- Можешь не кричать. Не вернулись еще. – сказала Катя и пошла на кухню поставить чайник.
- Откуда не вернулись? – удивилась Лиза.
- От Володиных родителей.
- Не поняла… Я думала, что они дома. Чего бы я тогда ехала?
- Были дома, но после твоего звонка родители приехали без предупреждения и забрали их с собой, сказали соскучились. Да ты не переживай, скоро вернут. Сама знаешь, они не могут с ними долго справляться. Погуляют часок, и все.
- Ну ты бы хоть предупредила. – обиженно сказала Лиза.
- Ну, извини, совсем из головы вылетело. Я ничего не успеваю. У меня еще столько дел!
- Ты не в курсе, что рабство отменили? – усмехнулась Лиза.
- Не говори ерунды. При чем здесь рабство? – ответила Катя и села за стол, было видно, что она очень устала.
- Кстати, пока никого нет… - вспомнила Лиза о фотографии, которую вчера сделала и достала телефон.
- Что это? – спросила Катя удивленно, глядя на фото.
- Ты, случайно, не знаешь, кто это?
- Нет… А тебе зачем? – внимательно всматривалась Екатерина в изображение.
- Вчера в ресторане отец отдал ей какой-то конверт. Мне показалось странным то, что они встретились у служебного входа. Интересно, кто она?
- Погоди… Мне кажется, я уже где-то ее видела… - задумчиво сказала Катя.
- А где?
- Не помню.
- А ты вспомни. А что, если у отца любовница?
- Думай, что говоришь. Какая еще любовница? – возмутилась Катя.
- Ну, да, вообще-то, не похоже. Хотя… Седина в бороду…
- Нет. Этого не может быть. – уже и Катя, кажется, засомневалась.
Тут сестер от разговора отвлекли дети, которые вернулись домой. Катя была права, свекор и свекровь не очень-то любили с внуками водиться, быстро вернули их домой. Лиза пошла встречать племянников, а Катя снова взялась за тряпку.
Только теперь и ей стало очень интересно, что все это значит. продолжение завтра