Найти в Дзене
Архивы Соф

🗝️ Хочу заякорить это время и не

🗝️ знаю для себя лучшего способа, чем рассказывать истории. В стенах дома Б. редко бывает тихо. Каждый день и час там встречаются люди, знакомые, друзья и сорванцы. Кажется со стороны, что это какое-то сумасбродное количество людей на один, хотя и большой, дом. Как можно жить, когда вокруг тебя ещё семеро ошиваются круглосуточно? А они спрашивают другое: «как можно жить, когда не?» Дом Б. полон искрящегося смеха, памяти и званых ужинов каждый вечер. Игры, музыка, столько песен и воздуха. Часы спокойного единения, дни наполненной тишины, минуты взрывного смеха. Они все познакомились задолго до того, как купили дом. Собирали себя по крупицам: сначала каждый сам себя, после — друг друга. Поначалу казалось, что это просто хорошая дружба. Ну, знаете, когда встречаетесь на бранч по субботам, собираетесь на праздниках, пока все кровники далеко, выбираете вместе новый цвет стен для кухни одного из. А потом оказывается, что вот уже и бранчи совместные не только по субботам, квартиры стан

🗝️ Хочу заякорить это время и не

🗝️ знаю для себя лучшего способа, чем рассказывать истории.

В стенах дома Б. редко бывает тихо.

Каждый день и час там встречаются люди, знакомые, друзья и сорванцы. Кажется со стороны, что это какое-то сумасбродное количество людей на один, хотя и большой, дом. Как можно жить, когда вокруг тебя ещё семеро ошиваются круглосуточно?

А они спрашивают другое: «как можно жить, когда не?»

Дом Б. полон искрящегося смеха, памяти и званых ужинов каждый вечер. Игры, музыка, столько песен и воздуха. Часы спокойного единения, дни наполненной тишины, минуты взрывного смеха.

Они все познакомились задолго до того, как купили дом. Собирали себя по крупицам: сначала каждый сам себя, после — друг друга. Поначалу казалось, что это просто хорошая дружба. Ну, знаете, когда встречаетесь на бранч по субботам, собираетесь на праздниках, пока все кровники далеко, выбираете вместе новый цвет стен для кухни одного из.

А потом оказывается, что вот уже и бранчи совместные не только по субботам, квартиры становятся общими, у всех ключи по карманам. Потом вспоминается что-то общее задолго до: в прошлой жизни вы были братьями-рыцарями, в другой чернокнижками, в третьей возлюбленными. В сотнях других ходили рука об руку, учились друг у друга, держали за себя кулачки и скрещенные пальцы.

Вспоминается постепенно, как произошли из одного источника, стали вместе делить ветку бытия, создавать новое. В тысячах воплощений любили друг друга семьёй, возлюбленными, гениями. В других приносили с собой неизбывную боль. Прощали — договор был обоюдным. И по ту сторону встречались вновь.

Узнавать своих по взгляду, запаху, родинкам на носу — лучшая из возможных привилегий.

И Дом стал тому доказательством.