1. Юлия Бондаренко взглянула на жизнь с высоты своей колокольни: "Жена офицера?! Одним уж очень замуж хочется, другим жена край нужна…
Кто будет молодому лейтенанту в глуши лесов сосновых быт обеспечивать? Вот поэтому на последних курсах все стремятся жениться.
У меня 4 одноклассницы вышли замуж за курсантов местного училища. Одна по заветам матери, у тётки не котика, а собачку брала, вдоль забора училища гуляла.
Все они разошлись, по разным причинам, и с собачкой тоже. В двух случаях пьянство, в двух случаях хронические измены. Знаю потому, что ко мне, как юристу все они обращались за консультацией при разводе…
Двое судились за алименты, и "защитники Родины" делали все, чтобы уклониться от содержания своих же детей. Один спился в конец!
У другого жён было не меньше пяти. Один дослужился до приличной должности и звания, но оказался патологически жаден.
Пытался использовать весь свой административный ресурс, чтобы скрыть свои официальные доходы и уклониться от алиментов, вплоть до попытки сговора с судебным приставом. Трое детей от разных жён и со всеми судился по поводу алиментов, в некоторых случаях до экспертиз ДНК, которые подтвердили его отцовство.
И это ещё не все! Трое одноклассников закончили военные училища, все разведены и не по одному разу. Один во втором браке женился на нашей же однокласснице, бил её до сотрясения мозга.
Второй пил регулярно, насколько служба позволяла, умер от цирроза. Третий уволился со службы в начале 2000х, пил тоже пока здоровье позволяло. После операции на желудке, взялся за ум, окончил гражданский ВУЗ, работает и ведёт нормальный образ жизни, но с другой семьёй.
Все они разговаривали в период службы исключительно матом, а получивший гражданскую профессию, искренне удивлялся тому, что с ним на гражданке не хотят общаться. Со своими тупыми армейскими порядками чуть до уголовного дела не дошёл…
Знаю только трёх адекватных офицеров: двое связаны с наукой, один сотрудник ФСБ.
Все армейские в различных восковых частях вруны редкостные, информацию по запросам предоставляют с третьго раза, каждый ответ - апофеоз глупости и противоречия. У судей просто испанский стыд…
Это система, которая воспитывает вот таких "офицеров". Поэтому не удивлюсь, что СВО идут уже четыре года.
Это картинки у вас красивые да гладкие и с возрастом немножко ума прибавилось. Но больше половины ваших жён жили с вами от безысходности..."
P.S. Моё мнение: у Юлии Б. либо так сложились детские комплексы (может, родители развелись…), либо профессиональная деградация. Могу, конечно, ошибаться…
2. Александр В-В вспомнил: "Для начала немного о себе: отец - офицер, к тому времени, о котором идет речь, уже запаса; мама - работник КЭЧ (где бы ни служил отец - во всех гарнизонах).
У меня поступление в военно-учебное заведение несколько задержалось: до армии пролетал дважды на экзаменах, а в период службы в солдатской учебке - видимо, разволновался, поднялось давление, в связи с чем - пролет и выдвижение в войска (из Белоруссии в ГСВГ).
Там в абитуриенты сначала командир не отпустил, пообещав отпустить позже, и предложив вместо поступления в ВВУЗ временно остаться прапорщиком. Деваться было некуда - согласился.
В итоге, полгода учебы в 341-й школе прапорщиков ГСВГ (Форст-Цинна) и возвращение в свою воинскую часть.
Через некоторое время в КЭЧ, в которой работала мама, зашел военнослужащий, ранее проходивший службу в городе, в котором жили родители и к тому времени некоторое время уже прослуживший в ГСВГ, куда был направлен по замене.
Как оказалось, он в ГСВГ служил в нашем гарнизоне (гарнизон был большой - несколько воинских частей). На вопрос мамы: не знает ли он ее сына, то есть меня, с ходу ответил: "Да, знаю".
Да его, мол, в гарнизоне все знают: он еще на немке собирается жениться. Далее: получаю я письмо из дома, в котором одни восклицательные знаки и в конце приписка: "Если ты это сделаешь - ты нам не сын! Считай, что у тебя нет родителей!"
Ничего не понимая, я тут же рванул на немецкую почту нашего небольшого городка, на переговорном пункте заказал Советский Союз и номер домашнего телефона родителей. Разговор поставил все "точки над "и": меня перепутали с кем-то.
С немками я никогда не общался - часть была режимная, нам запрещалось. А посетитель КЭЧ либо спутал меня с кем-то другим, либо пошутил. Не знаю. Я с ним так и не познакомился…
Спустя полтора года службы прапорщиком успешно сдал вступительные экзамены выездной приемной комиссии во Франкфурте-на-Одере. Женился на 4-м курсе ВВУЗа, конечно, на советской гражданке. Итог - двое сыновей, 30 календарей и свыше 15 лет в запасе..."
3. Миха добавил: "Армения, апрель 1988 года, месяц, как меня перевели в пограничный отряд из Тбилиси. Вечером в пятницу по сигналу 555 отправили нас на заставу, поиск проводился.
Всю ночь около Аракса, утром яркое солнце, постелил на землю плащ палатку и вздремнул минут 20-30. Морда лица успела подгореть. К обеду обстановку сняли. Приехали в отряд, по домам.
Сосед увидел мою физиономию и повел к себе, кефир в холодильнике был, одно из средств в таких случаях. К его жене сестра приехала, помощь мне оказала.
В итоге, в августе свадьба! Через неделю стукнет 37 лет, как мы вместе. Кефир будет, как всегда, на столе и, конечно, шампанское тоже..."
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…