Время отсчитывало секунду за секундой, он уже совсем отчаялся, когда вдруг почувствовал, как его увлекает прочь. Вспомнила...
начало:
Не слишком сильно. Криво нарисовала? Пожалела крови? Впрочем, тому, кто рядом с ней, должно было хватить. Мощным взмахом крыльев вырвался за предел действия заклинания, вытащил Раум. И когда действие его иссякло, всем своим существом рванулся обратно.
Барьер рухнул, ибо исчез тот, кто его поставил. Ненадолго. Но Абалиму хватило бы и секунды.
-Вера! - упал на колени рядом с девушкой, что лежала на полу неподвижной сломанной куклой. Осторожно коснулся её шеи. Маленькая слабая жилка всё ещё пульсировала. Сердце билось. Билось. Остальное поправимо.
Её тонкие пальцы дрогнули, бессильно сжимая полу его одежды. Абалим даже подвис на какие-то мгновения, глядя на этот её жест.
-Я всё исправлю. — прошептал обещание, расправляя крылья и накрывая её чарами исцеления. Зашептал молитву, щедро делясь своей силой. Давай же. Просто открой свои чудесные глаза. Посмотри своим строгим взглядом. -Я больше никогда не подумаю о тебе, как о слабой или глупой или ещё как-то, без должного уважения. Пожалуйста, Вера. Останься в этом мире ещё хотя бы ненадолго.
Он провёл над ней добрых полтора часа, прежде чем рискнул перенести хрупкое тело на кровать. Устроил удобнее и снова принялся ворожить. Сердцебиение стало сильным и размеренным, дыхание спокойным. Девушка погрузилась в целебный сон. Тогда только он остановился. Присел рядом, едва касаясь кончиком крыла тонких пальцев.
Раум не вмешивалась. Помочь она не могла, в таких вопросах демоны бессильны. Зато могла подумать о другом. Например, о безопасности. Почему не явился Люцифер? Передумал помогать? Но тогда обещание не вступит в силу, а насколько Раум знала, он очень хотел заполучить себе этого ангела.
Раздумывая над случившимся, она машинально чертила руны, наглухо запечатывая квартиру. Теперь уже никто не мог войти извне. Ни бог, ни дьявол, ни архангел. Никто. Пока не прервётся тонкая голубая нить, прочной паутинкой обвившая всю квартиру. Мощная защита на крови хозяина. Крови было много, не пропадать же добру.
Потом она немного прибралась. Бурый ей никогда не нравился, к тому же пахло отвратительно. Совершенно человеческим способом сварила суп. Людям после тяжёлой болезни положено есть суп. Ну да, она умела. Ещё из прошлой своей, человеческой, жизни. Дурные привычки есть у всех!
-Разбудишь? - Спросила у Абалима, застывшего каменным изваянием над кроватью.
-Да. - Коротко отозвался и осторожно коснулся мелкой рыжей прядки на виске. Ресницы девушки дрогнули, губы искривились в болезненную гримасу, на лбу собрались морщинки, и лишь потом она открыла свои чудесные серые глаза.
-Абалим? - Осмотрелась по сторонам. Боли не было. Она чувствовала слабость, но это явно не то, что бывает с людьми после... пытки.
-Осторожно. Садись.- Абалим помог ей сесть удобнее, подложив под спину подушку. - Вера...
Он никогда ещё не испытывал такое глубокое чувство вины.
-Я справилась... — прошептала едва слышно.
- Всё хорошо, ты справилась. Ты молодец. — улыбнулась ей Раум.
-Я всё забыла. — покачала головой Вера. - Хорошо, что ты напомнил.
Она передумала злиться. Сначала хотела многое ему высказать, устроить настоящий скандал, обвинить во всех грехах. Но теперь, глядя на его виноватый вид, поняла, что не сможет. В конце концов, это ведь был не он. Не его руки делали ей больно, не его сила, не его безумный взгляд прожигал её насквозь.
- Тебе нужно поесть. — глухо произнёс Абалим и пропустил Раум к кровати. Отошёл в сторону.
Он чувствовал себя ужасно слабым. И от этого злился на себя, на свою слабость и глупость. Как выбраться из всего этого?! Раньше всё было проще. Дорога только своя шкура. А теперь, теперь он испытывал страх, всегда, каждую секунду. Страх не за себя.
- Что с ним?- Вера приняла тарелку из рук Раум и сжала в руке ложку.
- Страдает, что не успел вовремя. — хмыкнула Раум, кивнув в сторону Абалима.
- Но вы успели, вы оба. — возразила Вера. -Только я не верю, что ваш план был таков. Что-то идёт не так?
Почти не успели, и да, что-то идёт не так. Но Раум не стала развивать эту тему. Они её раздражали. Слабая девчонка и глупый ангел. Если бы Люцифер лично не попросил, она бы и пальцем не пошевелила. Но тот уверен, что архангелы сошли с ума, и у нее нет причин, не доверять ему. Если бы виновен был только Гавриил, шеф появился бы, отправил в бездну забвения этого зазнайку, и всё, миссия была бы выполнена. Но если он предпочёл остаться в тени, значит есть кто-то ещё. Кого нельзя скинуть со счетов, и кого нужно непременно вычислить. Надо же! Нефилима им подавай! Нового Бога! А ещё демонов называют недостойными и падшими! Ну-ну.
Вера дрожащей рукой ела суп, но ложка предательски стучала по зубам. Наконец, она сдалась. Просто отпила немного из тарелки и отставила её на тумбу.
- Мне холодно. - Пожаловалась, укутываясь в одеяло едва не с головой.
-У тебя есть второе одеяло?
-Нет. - Вера дрожала всем телом, то ли от холода, то ли от нервов.
Абалим присел на кровать, совсем рядом. Укрыл крылом.
- Это от нервного истощения. Но ты скоро восстановишься.
Вера кивнула и, перехватив его ладонь, вцепилась в неё двумя руками.
-Он вернётся?
- Да, и уже скоро. — произнёс и глухо. Не смог себя заставить сказать что-то утешительное. Разве он уже не говорил "я о тебе позабочусь"? Или "Я буду защищать тебя". Или прочую чушь? И чем всё закончилось?! Только и смог выдавить, — Я не отойду от тебя ни на шаг.
Она рассмеялась. Лжец. Сколько раз уже обманывал! Мозгом понимала, что не справедливо так думать о нём, но ведь это она осталась один на один с поехавшим ангелом в этой квартире! И теперь он снова идёт сюда...
Должно быть, она побледнела, потому что Абалим вдруг склонился к ней и крепко обнял. Сердце будто в мёд окунули. Вера закрыла глаза, позволяя себе согреться и успокоиться. Некстати вспомнилось. Он падёт в ад, когда она умрёт. И горячий шёпот. Пожалуйста, Вера. Останься в этом мире еще хотя бы ненадолго. Он пёкся о себе или о ней?! Собралась с силами и оттолкнула. Хватит. Отныне она будет заботиться о себе сама!
-Будь добрее, смертная. — хмыкнула Раум, заметив, как заледенел взгляд Абалима. - Подумаешь, не оправдал надежд и чаяний! - Она хотела добавить ещё какую-то колкость, но вдруг ощутила чужое присутствие.
-Раум. - далёкий голос, словно отголосок чужой мысли в голове, тихо позвал. - Раум. Они идут. Трое.
-Трое?!- Раум соврала бы, если бы сказала, что не испугалась. -Это слишком много, владыка! Отправить девчонку?
-Нет, пусть наш ангел выложится по полной. - Она почувствовала улыбку. Люцифер был беспощаден. И явно преследовал какой-то свой интерес. - Не подведи меня.
-Конечно, владыка.
Абалим заметил, как застыла демон, и пристально вгляделся в чёрные глаза. К тому моменту, как она озвучила новости, он и сам почувствовал, что защита дрогнула.
-Сколько? — спросил бесстрастно.
-Трое.— хмыкнула Раум.
-Он заберёт её?- Абалим указал на Веру.
-Нет. - И Раум рассмеялась. Хриплым, неприятным голосом старого ворона.
-У нас была сделка! - Вера уже готова была вмешаться и требовать ответа, но он настойчиво удерживал её.
-Я знаю. - Раум на мгновение шагнула в самый тёмный угол спальни, откуда и вышла не так давно. Вернулась уже с кувшинчиком в руках, и Абалим поморщился от сильного запаха елея. Это всё, что Люцифер собирается им предложить?! Ладно... Тогда он сделает всё сам.