Найти в Дзене
Натка Форест лайф

Мавка

Собралась как-то компания друзей отдохнуть на озеро. Дело было летом, места наши для отдыха весьма подходящие, озер много. Решили ехать среди недели, чтобы народу было поменьше. Да и озеро выбрали такое, лесное, чтобы от населенного пункта подальше. Без лишних людей на берегу побыть, рыбу половить, комаров покормить, байки у костра потравить. Сказано – сделано. Так за день утомились, да за вечер устали, что спать по палаткам разбрелись уже за полночь. Все разошлись, а Лёха остался у костра посидеть. Спать не хотелось, ночь теплая, мыслей много, на огонь смотреть хочется. Подумал, вот сейчас прогорит костерок, превратится в красивые красные угли, тогда и спать пойду. Подбросил пару полешков, сидит, на огонь смотрит – душа успокаивается. Вдруг шум позади него. Обернулся, из леса девушка вышла. Силуэт тонкий, в белом платье, босая. Лёха на нее смотрит, а сам думает: откуда она здесь? До деревни ближайшей далеко, по берегу никого, кроме них не было в той стороне, откуда девушка пришла. Да

Собралась как-то компания друзей отдохнуть на озеро. Дело было летом, места наши для отдыха весьма подходящие, озер много.

Решили ехать среди недели, чтобы народу было поменьше. Да и озеро выбрали такое, лесное, чтобы от населенного пункта подальше. Без лишних людей на берегу побыть, рыбу половить, комаров покормить, байки у костра потравить.

Сказано – сделано.

Так за день утомились, да за вечер устали, что спать по палаткам разбрелись уже за полночь.

Все разошлись, а Лёха остался у костра посидеть. Спать не хотелось, ночь теплая, мыслей много, на огонь смотреть хочется. Подумал, вот сейчас прогорит костерок, превратится в красивые красные угли, тогда и спать пойду. Подбросил пару полешков, сидит, на огонь смотрит – душа успокаивается.

Вдруг шум позади него. Обернулся, из леса девушка вышла. Силуэт тонкий, в белом платье, босая.

Лёха на нее смотрит, а сам думает: откуда она здесь? До деревни ближайшей далеко, по берегу никого, кроме них не было в той стороне, откуда девушка пришла. Да и платье… Длинное, белое, по кустам девушка идет, а подол у платья не мокрый, в пыли не испачкан, зеленью не тронут. Как будто только что постирала, погладила и надела.

Девушка подошла, спросила:

- Можно у огня погреться? – и села напротив, не дожидаясь ответа.

Сидит, глаза вперила в Лёху, улыбается. Только от ее улыбки почему-то мороз у Лёхи по коже.

- Ты здесь один? – спросила она.

Лёха ответить хочет, а язык будто к нёбу прилип. Да и голоса нет, спазм в горле такой, что даже голоса нет.

Смотрит на ночную гостью, и замечает, что отблески костра будто гасятся. Не бликуют ни на руках девушки, ни на платье, не вспыхивают всполохами в ее распущенных волосах. Сидит бледная, а глаза… Что-то не так было с ее глазами. Лёха присмотрелся, а они будто настолько черные, что пустыми глазницами смотрит девушка на Лёху.

Тут девушка еще больше улыбнулась, рот растянулся от уха до уха, спрашивает, а голос уже не женский, а такой, от которого у Лёхи поджилки затряслись:

- Или спят все?

Начинает девушка медленно голову набок поворачивать, сама с Лёхи глаз не сводит. Тут парень не выдержал, из последних сил рывком вперед наклонился, достал полешко из костра да швырнул в деваху.

Раздался такой рёв, вой, шипение, у Лёхи уши заложило, а его друзья как спали беспробудным сном, так никто и не проснулся.

Смотрит Лёха, а вместо девушки на том месте, где она сидела, мокрая ветка ивы лежит, от дымящегося полена шипит.

До утра досидел парень у огня, никого разбудить не мог. Друзья утром проснулись, он им рассказывает, никто ему не верит. На руках ожоги у Лёхи потом еще долго заживали, голыми руками горящее полено доставал ведь.

С той поры Лёха на рыбалку не ездит, спит со светом, боится, говорит, услышать этот голос, похожий на шелест, задающий вопрос:

- Ты здесь один?

Озера
3391 интересуется