Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент Франции Эммануэль Макрон выступил с речью на всемирном экономическом форуме

Часть вторая. Очевидно, что Франция и Европа привержены национальному суверенитету и независимости, Организации Объединённых Наций и её Уставу. И это не старомодный способ реализации многостороннего подхода. Речь идёт не о том, чтобы забыть уроки Второй мировой войны, а о сохранении приверженности сотрудничеству. Именно на основе этих принципов мы решили присоединиться к совместным учениям в Гренландии — не угрожая никому, а просто поддерживая союзника в другой европейской стране, Дании. В условиях сложившейся ситуации и нового мирового порядка Франция в этом году председательствует в G7, преследуя чёткую цель — восстановить роль G7 как форума для откровенного диалога между крупнейшими экономиками и для выработки коллективных, совместных решений. Торговые войны, эскалация протекционизма и гонка за перепроизводством приведут только к проигрышу. Именно поэтому устранение глобальных экономических дисбалансов является нашим главным приоритетом. Если посмотреть на ситуацию, то станет я

Президент Франции Эммануэль Макрон выступил с речью на всемирном экономическом форуме.

Часть вторая.

Очевидно, что Франция и Европа привержены национальному суверенитету и независимости, Организации Объединённых Наций и её Уставу. И это не старомодный способ реализации многостороннего подхода.

Речь идёт не о том, чтобы забыть уроки Второй мировой войны, а о сохранении приверженности сотрудничеству. Именно на основе этих принципов мы решили присоединиться к совместным учениям в Гренландии — не угрожая никому, а просто поддерживая союзника в другой европейской стране, Дании.

В условиях сложившейся ситуации и нового мирового порядка Франция в этом году председательствует в G7, преследуя чёткую цель — восстановить роль G7 как форума для откровенного диалога между крупнейшими экономиками и для выработки коллективных, совместных решений.

Торговые войны, эскалация протекционизма и гонка за перепроизводством приведут только к проигрышу. Именно поэтому устранение глобальных экономических дисбалансов является нашим главным приоритетом.

Если посмотреть на ситуацию, то станет ясно, что нынешние дисбалансы обусловлены рядом ключевых факторов, и каждый из нас должен взять на себя ответственность за свою часть проблемы. Речь идёт о чрезмерном потреблении в Соединённых Штатах, недостаточном потреблении и чрезмерных инвестициях в Китае, а также о недостаточных инвестициях и низкой конкурентоспособности в Европе. Эти дисбалансы, кстати, также напрямую отражаются на разрыве в уровне развития.

Мы больше не можем довольствоваться помощью, которая не даёт достаточных результатов и не позволяет странам вырваться из бедности. Поэтому цель Франции в рамках G7 — продемонстрировать, что ведущие мировые державы по-прежнему способны прийти к общему пониманию глобальной экономики и взять на себя обязательства по конкретным действиям.

Сотрудничество — это не перекладывание вины на других. Речь идёт о принятии собственной доли ответственности и внесении реального вклада в решение проблем. Таким образом, задача этой «Большой семёрки» — создать рамки сотрудничества для устранения корней этих дисбалансов и восстановления эффективной конвергенции и взаимодействия в рамках многосторонних механизмов.

Другая цель заключается в укреплении связей и расширении сотрудничества с развивающимися странами, странами БРИКС и «Большой двадцаткой», поскольку фрагментация мира не имеет никакого смысла.

Это, я бы сказал, глобальная повестка дня и то, как я вижу повестку G7.

Параллельно существует и европейский ответ. На мой взгляд, Европе необходимо решать свои собственные структурные проблемы: отсутствие роста и отсутствие роста ВВП на душу населения.

Три столпа нашей стратегии, направленной на обеспечение большего суверенитета, эффективности и роста, — это защита, упрощение и инвестиции.

Диагноз хорошо известен: европейская конкурентоспособность по-прежнему отстаёт от конкурентоспособности США, и в нынешнем глобальном порядке, особенно в условиях китайского подхода, мы обязаны реагировать. Поэтому первый элемент — защита.

Протекционизм сам по себе не равен защите интересов. Однако сегодня Европа остаётся слишком наивной. У нас существует уникальный рынок, открытый для всех, без реальной проверки равных условий конкуренции. Никто не может получить доступ к китайскому рынку так же, как китайские компании получают доступ к европейскому. Даже в Соединённых Штатах и во многих других странах существуют механизмы защиты инвестиций и торговли.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE