Найти в Дзене
Дедушка Максима

ХАРМС-РОК - 16 января всемирный день The BEATLES (О чем писали советские газеты).

Ринго Старр всю жизнь играл на ба­рабанах, но на самом деле был великим трубачом. Бывало, как только Леннон, Маккартни и Харрисон выйдут из ком­наты, он сразу шасть к шкафчику, до­станет оттуда трубу и давай в нее дуть! Но только заслышит шаги в коридоре — запрячет трубу в шкаф и бегом обратно за барабаны. Так никто и не узнал, что он великий трубач. ♦ Пол Маккартни любил играть на гита­ре. Бывало, день играет, два играет — ничем его не оторвешь. Но все-таки еще больше он любил миллионы. Бывало, скажут ему «миллион», он сразу гитару бросит и убежит мешок искать. ♦ Брайан Эпштейн всегда ходил очень грустный. Как-то Джон Леннон склеил из картона гитару, покрасил ее, подбе­жал к Эпштейну и бац его с размаху по голове! Гитара вдребезги, а тот даже не улыбнулся. ♦ Джорж Харрисон с детства мечтал по­сетить Венгрию. Поэтому, когда он вы­рос, сразу позвонил в аэропорт и зака­зал билет в Будапешт. А кассирша так обрадовалась, что с Харрисоном разгова­ривает, что по ошибке вместо «Буда­пеш
Оглавление
21 октября 1990
21 октября 1990

ХАРМС-РОК

-2

Ринго Старр всю жизнь играл на ба­рабанах, но на самом деле был великим трубачом. Бывало, как только Леннон, Маккартни и Харрисон выйдут из ком­наты, он сразу шасть к шкафчику, до­станет оттуда трубу и давай в нее дуть! Но только заслышит шаги в коридоре — запрячет трубу в шкаф и бегом обратно за барабаны. Так никто и не узнал, что он великий трубач.

Пол Маккартни любил играть на гита­ре. Бывало, день играет, два играет — ничем его не оторвешь. Но все-таки еще больше он любил миллионы. Бывало, скажут ему «миллион», он сразу гитару бросит и убежит мешок искать.

Брайан Эпштейн всегда ходил очень грустный. Как-то Джон Леннон склеил из картона гитару, покрасил ее, подбе­жал к Эпштейну и бац его с размаху по голове! Гитара вдребезги, а тот даже не улыбнулся.

Джорж Харрисон с детства мечтал по­сетить Венгрию. Поэтому, когда он вы­рос, сразу позвонил в аэропорт и зака­зал билет в Будапешт. А кассирша так обрадовалась, что с Харрисоном разгова­ривает, что по ошибке вместо «Буда­пешт» написала • «Бангладеш». Так Джорж познакомился с Рави Шанкром.

Мик Джаггер очень завидовал Полу Маккартни. Никак не мог простить, что Пол и красивый, и умный, и на Линде Истмен женат. Одно время, чтобы доса­дить ему, он даже подписывал свои пес­ни «Пол Маккартни».

Кейт Мун очень любил ломать бараба­ны. Поэтому на концертах ему ставили только тарелочки. Но он и их ломал.

Ринго Старр был очень обаятельным (и великим трубачом, конечно, тоже). Девушки за ним толпами бегали. Поэто­му остальные битлы ему частенько мор­ду били. Чтобы не зазнавался.

Пол Маккартни был большим другом Джона Леннона, а тот над ним издевал­ся. Бывало, поют на концерте, все вро­де хорошо, а как дойдут до «Е-е-е», Лен­нон шепнет тихонько: «Миллион». Мак­картни убежит за кулисы миллион ис­кать. Зрители думают, что у Маккартни с желудком плохо, а Леннону смешно.

Идет как-то Джон Леннон по Лондо­ну, а навстречу ему двухэтажный авто­бус. Джон смотрит, а там на первом эта­же водитель и на втором тоже. Леннон, конечно, сразу смекнул, что к чему.

Джорж Харрисон мечтал стать инду­сом, но ему очень мешали его поклон­ники. Однажды он оделся в националь­ные индийскйё одежды и вышел погу­лять по Лондону. Идет и думает: «Как я на индуса похож!». А тут прибежали мальчишки и давай кричать «Харрисон! Харрисон!». Расстроился Джорж, напил­ся и пошел к Ринго Старру жаловаться.

Джон Леннон с детства грозился же­ниться на Йоко Оно. А однажды взял да женился. Пол долго смеялся.

Однажды у Пола Маккартни спросили — что вы любите больше всего? Вот Пол и думает: «Если я скажу, что люблю Линду Истмен, мои поклонницы обидят­ся и не будет у меня миллионов. А если я скажу, что люблю миллионы, то обидится Линда Истмен и не будет у меня Линды. Скажу-ка я еще что-нибудь».

— Больше всего, — говорит, — я люблю играть на гитаре. С тех пор все считали Пола великим гитаристом.

Некоторые думали, что Пол Маккартни все делает только ради миллионов. А на самом деле он был очень славный па­рень.

Захотел Леннон с Джимом Моррисо­ном познакомиться. Звонит ему в Аме­рику и говорит: «Приезжай ко мне в Ев­ропу». А Моррисон ему отвечает: «Чего это я к тебе поеду? Лучше ты приезжай ко мне в Америку». Обиделся Леннон, трубку бросил. Потом думает: «Чего это я на него обиделся? Съезжу-ка к нему в Америку». И уехал в Америку. А Мор­рисон думает: «Нехорошо я как-то Лен­нона обидел. Надо съездить к нему в Европу». И уехал в Европу. Так они и не встретились.

Эрик Клэптон любил Патти Харрисон. И Патти его тоже любила. А Джорж Харрисон об этом знал и всем говорил:

— Если я застану Патти с Клэптоном, я его по голове трахну гитарой!

Клэптону это передали.

— Видно, — ответил он,.— Харрисон на гитаре играть не умеет, если так ее использует.

С тех пор Харрисон уточнял:

— Если я застану Патти с Клэптоном, я его по голове трахну гитарой. Его соб­ственной.

О ЧЕМ ПИСАЛИ СОВЕТСКИЕ ГАЗЕТЫ