Глава 31
Вера встала с кровати и беспрекословно последовала за Раум. Та прошла на кухню, сдвинула в сторону стол и стулья, освобождая место, и разлила масло по кругу.
начало
-Стань внутрь. Когда все начнется, я зажгу огонь. Должно хватить, пока мы разберемся. Им до тебя будет не дотянуться.
-А вы разберетесь?- в голосе прослеживалась тщательно подавляемая паника.
-Конечно. - Раум улыбнулась, и легко пожала плечами. Кивнула в сторону Абалима, - Он - вряд ли. Но Люцифер все уладит! Тебе-то уж точно ничто не грозит.
-А тебе?- Вера не собиралась оставаться единственной выжившей. - И ему?
-Посмотрим. - Раум все больше веселилась, а Вере становилось все больше не по себе.
-Но где твой Люцифер был раньше? Почему он не пришел час назад? - Вера не стала входить в круг, а бросилась назад, в спальню, и вернулась только прихватив с собой книгу. Страшно нервничая, шагнула в круг, как будто вошла в ворота Нарнии.
-Все будет хорошо. - тихо произнес Абалим. Подошел ближе, замер на мгновение, но после подался вперед, обнял девушку, укрыв своими крыльями.
-Не стоит! -воскликнула Раум, когда их обоих окутало сиянием. Вера дернулась, почувствовав удушающий жар, слишком сильный для человека.
Абалим не пустил. Зашептал что-то на непонятном языке, и их обоих поглотило еще более яркое сияние. Вера испуганно сжалась в его объятиях. Лоб обожгло легким поцелуем, а потом горячее дыхание коснулось ее уха.
-Теперь - точно.
Вера не успела возразить, или задать вопрос, как все вокруг изменилось. Защита дома вдруг стала видимой. Кокон, опутывающий и защищающий всю квартиру замерцал пурпурным и голубым. Нити натянулись до предела. Еще мгновение, и защита лопнет. Абалим подтолкнул рыжую в центр круга, а сам шагнул за границу, огонь тут же вспыхнул. Вера растерянно посмотрела сквозь пламя в голубые как само небо, глаза.
-Абалим.- Прошептала дрожащими губами. - Не умри там. Пожалуйста. Не умирай. Я не хочу, чтобы ты попал в Ад! - откуда она знала, как там у этих ангелов заведено?! Вдруг и правда сейчас умрет?!
-Я уж постараюсь. - Он улыбнулся ей лихой улыбкой. Еще успел подумать, до чего же она красивая, пламя огня так и пляшет в рыжих волосах, глаза полыхают страхом и надеждой. Сердце предательски сжалось. Это люди называют любовью? Больше не получалось язвить, или думать о ней пренебрежительно. В короткое время она стала самым дорогим, что у него когда-то было. Может, эта кроткая улыбка стоит целых крыльев... И эта мысль совсем не вызвала страха, только грусть.
Вера даже не успела заметить, как в комнате оказался еще один ангел. Абалим и Раум переглянулись. Вера же задрожала. Это он. Он!
-Ты?! - Абалим же оказался крайне удивлен. - Это не можешь быть ты... Ты что, тоже его пешка?!
Он думал, он был уверен, что все затеял Гавриил! Лайла была его верным солдатом! Лайла никогда не предала бы Гавриила. Но архангела тут не было. Перед ними стоял Амалиэль. Верный друг. Абалиму вдруг сделалось совсем нехорошо. Это ведь Амалиэль. Это он указал ему на Веру. Это он подбил на глупую игру. Неужели он, Абалим с самого начала был чужой пешкой? Невозможно.
-Амалиэль! - повысил голос Абалим и повторил. -Ты тоже стал его пешкой?!
Пусть он скажет, что да. Пусть скажет, что действовал по указке старшего. Тогда Абалиму станет немножечко легче...
-Пешкой? Ты что, забыл с кем разговариваешь?! - голос Абалим больше не звучал дружеским или участливым. Победоносно гремел, точно усиленный трубой. - Я - Амалиэль! Ангел-Защитник! Один из самых Первых, кто ступил на Землю! Я долгие века помогал людям писать историю этого мира! Я долгие века служил отцу своему верой и защищал детей его так, как не мог даже Гавриил! Но эти творения, эти людишки... Посмотри только, во что они превратили свой дом?! Их уже не спасти! Им, очевидно, был нужен новый Бог. Бог, который перекроил бы этот мир по иному. Я написал бы иную историю, где у людей было бы меньше шансов все испортить!
-Что ты несешь...- Абалим даже отступил. -Что значит, новый Бог?!
-О! Ты все испортил. - Амалиэль, казалось, никого больше не слышал. - И то, что происходит сейчас, это целиком твоя вина! Если бы ты не вмешался, единственная женщина в мире, способная родить нефилима, выполнила бы свою миссию. Она дала бы этому миру нового Бога, ребенка последнего аарина! И тогда у них появился бы шанс. У нас всех появился бы!
-Амалиэль! Нефилимы вне закона! Аарины вне закона! Что ты несешь?!
-Теперь! - перебил его Амалиэль, - остался только один путь. Впрочем, не только людям нужна перезагрузка. Небесам тоже не помешает. Ангелы теперь общаются с демонами... Посмотри только на себя. - Возмутился Амалиэль.
-Не хочу тебя печалить, солнышко, - ласково проворковала Раум, - но демонами управляет ангел. Если ты не забыл еще истинную суть Люцифера!
Амалиэль не удостоил ее взглядом, но взмахнул крылом в ее сторону, и Раум обернулась черной дымкой, почти рассеявшись.
В эту минуту Вера отчетливо поняла - он безумен. Им не выжить. Абалиму не победить! Она с тревогой смотрела на хранителя. И разве Раум не сказала, что их трое? Если остальные двое будут такими же фанатичными, никакой Люцифер с ними не справится. К тому же, где гарантия, что он вообще явится? Может. придет под шумок, когда от них ничего уже не останется!
И словно прочитав ее мысли, Амалиэль продолжил.
-Жаль, что твоя славная девочка не увидит нового мира. У тебя же есть маленький шанс, полюбуешься снизу, если твой новый хозяин тебе позволит. - прочти прорычал он.
Вера коротко выдохнула. Верно. Люцифер собирался забрать с собой Абалима. Какие там условия? Когда Вера умрет? Так ей недолго останется, вот елей прогорит и все. Какие тут могут быть сомнения? А ведь ее хранитель связался с дьяволом только из-за нее!
Ноги подкосились сами собой. Вера осела на пол, но увидев у своих ног книги, опомнилась. У нее ведь была идея. Она даже заложила несколько страниц...
Как там учили на экономике? Продавать всегда нужно подороже. А для этого нужно больше желающих. Она лихорадочно листала книгу. К тому же, есть еще закон улиц. Если тебя обижает сильный, позови того, кто окажется еще сильнее... Вот! Вера замерла напротив иллюстрации одного из ангелов. Как там была руна призыва? Она воскресила в памяти руну. Нет, это для ангелов. Она нашла глазами Раум, демоница быстро оправилась от сокрушительного удара, и теперь держалась насторожено но уверенно. Только стоило Вере поднять на нее взгляд, как та неожиданно изменилась в лице.
-Абалим... Их не трое. Их слишком много!
Вера опустила глаза на страницу. Нет времени колебаться. Она прикусила губу, ощутив на язык привкус крови. Вытянула побольше, и сплюнула в ладонь. Дрожащими пальцами вывела руну призыва. Хоть бы, пожалуйста, не сделать бы хуже...