Найти в Дзене
Мира Айрон

Нашей жизни танец. Глава пятнадцатая

— Шестаков? — удивился Влад.
Даже поздороваться забыл. Впрочем, удивление на его красивом лице быстро сменилось кривой усмешкой, а в синих глазах появился холодный и жёсткий блеск.
Игорь посторонился, пропуская в прихожую непрошенного визитёра.
— Здравствуй, Влад, — хмуро поприветствовала Седова Лилия.

С другими моими произведениями вы можете познакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках, расположенных в верхней части главной страницы канала
С другими моими произведениями вы можете познакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках, расположенных в верхней части главной страницы канала

— Шестаков? — воскликнул Влад.

Даже поздороваться забыл. Впрочем, удивление на его красивом лице быстро сменилось кривой усмешкой, а в синих глазах появился холодный и жёсткий блеск.

Игорь посторонился, пропуская в прихожую непрошенного визитёра.

— Здравствуй, Влад, — хмуро поприветствовала Седова Лилия.

Однако женщина вдруг с радостным изумлением поняла, что испытывает при виде бывшего только досаду. Больше ничего. Нет ни боли, ни горечи. Нет комка в горле, мешающего дышать и говорить. Нет тяжёлой пульсации в голове и подступающих слёз. И риторические отчаянные вопросы не рвутся с губ. Хотя один вопрос всё же возник:

— Зачем ты пришёл?

— А что? — с вызовом поинтересовался Седов. — Помешал?

Он снова повернулся к Игорю, который, кажется, передумал уходить.

— Уходишь? — с нажимом спросил Влад.

— Только пришёл, — не моргнув глазом пояснил Игорь.

— Почему тогда я тебя не видел?

— Так и я тебя не видел, — пожал плечами Шестаков.

— Лиля, ты пригласишь меня войти? Или так и будем здесь стоять?

— Проходите, — оберчённо вздохнула женщина.

О спокойствии оставалось только мечтать. Кажется, она дождалась таки финального аккорда. Влад так и прошёл в комнату — в пальто, с букетом и с портфелем. По пути успел заглянуть в кухню и увидел на окне вазу с цветами.

— Быстро вы, — туманно заметил он, прищурившись. — А может, вы уже давно мутите за моей спиной, а?

— Влад, если ты пришёл, чтобы говорить гадости, то лучше поворачивай обратно, — небрежно махнула рукой Лилия.

Удивительно, но присутствие Игоря будто придавало ей сил и уверенности, поддерживало. Она была очень рада, что он пришёл к ней именно сегодня и что остался сейчас, сел в кресло и сложил руки на груди. Седов устроился на диване, а Лилия встала у окна. Цветы она у Влада не приняла, и теперь букет сиротливо лежал на журнальном столике.

— Лиля, ему обязательно оставаться? Вообще-то я пришёл серьёзно поговорить с тобой. Точно уж без посторонних, — брезгливо посетовал Влад, кивнув в сторону Шестакова.

Игорь уже начал открывать рот, чтобы достойно ответить, но в этот момент заговорила Лилия:

— Дело в том, Влад, что у нас с тобой сейчас нет тем для обсуждения наедине. И быть не может. Соответственно, нет и секретов. Ни от кого. Потому Игорь останется.

Шестаков бросил на Лилию восхищённый взгляд, но с сожалением вернулся к созерцанию физиономии Седова: за этим нужен был глаз да глаз.

— Знаешь, а я совсем не удивлён, Шестаков, что застал здесь именно тебя. На ходу подмётки рвёшь? Держишь руку на пульсе? Неужели до сих пор сохнешь по Лильке? Так и не отпустило за столько лет?

Лицо Игоря даже не дрогнуло, взгляд оставался спокойным и невозмутимым. Правда, на Лилию мужчина в этот момент смотреть избегал.

— Ты можешь думать обо мне что угодно, Седов. Мне абсолютно всё равно, удивлён ты или нет. Но так и не узнать Лилу за все эти годы... Не понять, на что она способна, а чего никогда не совершит... Это ж каким надо быть дуболомом? Или ты прикидываешься так талантливо?

— Ой, а ты типа единственный, кто понял её тонкую натуру? — усмехнулся Влад. — Самый умный и проницательный? И всё-таки тебя ждут сюрпризы и открытия, поздравляю! Но не завидую, чесслово! Так что слюни подбери, а влажные фантазии поумерь. Впрочем, если ты готов вечно оставаться вторым номером, то можешь попытаться. Или будешь конкурировать с танцами? Они ведь ей дороже всего на свете.

— Влад, повторяю, если ты пришёл для того, чтобы поупражняться в своём скудном остроумии, то лучше уходи, — предупредила Лилия. — Либо я вызову полицию.

— Зачем беспокоить полицию по такому незначительному поводу? — холодно улыбнулся Шестаков. — Я сам его с удовольствием выставлю. Ты только скажи, Лилу!

— Посмотрим, как ты сейчас запоёшь, — кивнул Седов, открыл портфель и, достав файл с какими-то документами, протянул его Лилии. — Вот, ознакомься.

Лилия засомневалась, но всё же взяла бумаги и начала просматривать. Мужчины напряжённо следили за её лицом.

— Что там, Лилу? — не выдержал Игорь.

— Не твоего ума дело, — огрызнулся Седов. — Но раз уж ты такой любопытный... Это договор купли-продажи. И если Лилия отзовёт своё заявление о разводе, она уже завтра станет владелицей собственной студии. А ведь танцы — это её жизнь.

Лиля аккуратно сложила листы в файл и протянула документы Владу, отвернулась.

— Игорь, я подумала над твоим предложением и приняла решение, — улыбнулась она изумлённому и слегка побледневшему Шестакову. — Я согласна участвовать в чемпионате. Но только при условии, что тренироваться будем каждый день и начнём уже завтра. Времени на подготовку слишком мало.

Игорь кивнул, опять пристально и восхищённо глядя на Лилию.

— Понял, — коротко ответил он. — Будет сделано.

На Седова, который сидел с приоткрытым от тягостного недоумения ртом, никто не обращал внимания.

— А сейчас я хочу остаться одна. Надеюсь на ваше понимание. Влад, не забудь букет.

Мира Айрон

Продолжение: