Найти в Дзене
Изнанка души

Жених (50 лет) клялся в вечной любви и щедрости. Сбежала прямо из ЗАГСа, когда увидела, кому он отправил сообщение за минуту до росписи

В жизни каждой девушке и даже женщины, свадьба становится каким-то нереально знаменательным днём. В этот момент, вы становитесь самой счастливой и желанной девушкой, по вашему мнению. Но тут все ваши мечты идут лесом, а всё из-за какого-то сообщения. - Машуня, спину ровнее, - шепнул Даниил, ослепительно улыбаясь гостям и крепко сжимая её локоть. - На нас все смотрят. Не сутулься, ты же мое украшение. Ему пятьдесят, Марии тридцать два, и она до сих пор не верила, что нашла этого “брутала”. Даниил влетел в её жизнь на огромном черном внедорожнике и сразу начал командовать. Все случилось быстро, Даниил просто пришел и взял шефство над её жизнью. Ипотека душит? Закрыл за неделю. Мама заболела? Оплатил лучших врачей. - Бросай ты эту свою контору, Маш, - сказал он через месяц. - Не женское это дело - за копейки горбатиться и нервы тратить, я хочу, чтобы ты меня дома ждала, красивая, добрая и со свежим борщом. Я всё решу. И Маша растаяла, казалось бы, взрослая женщина, а повелась, как школьни

В жизни каждой девушке и даже женщины, свадьба становится каким-то нереально знаменательным днём. В этот момент, вы становитесь самой счастливой и желанной девушкой, по вашему мнению.

Но тут все ваши мечты идут лесом, а всё из-за какого-то сообщения.

- Машуня, спину ровнее, - шепнул Даниил, ослепительно улыбаясь гостям и крепко сжимая её локоть. - На нас все смотрят. Не сутулься, ты же мое украшение.

Ему пятьдесят, Марии тридцать два, и она до сих пор не верила, что нашла этого “брутала”. Даниил влетел в её жизнь на огромном черном внедорожнике и сразу начал командовать.

Все случилось быстро, Даниил просто пришел и взял шефство над её жизнью. Ипотека душит? Закрыл за неделю. Мама заболела? Оплатил лучших врачей.

- Бросай ты эту свою контору, Маш, - сказал он через месяц. - Не женское это дело - за копейки горбатиться и нервы тратить, я хочу, чтобы ты меня дома ждала, красивая, добрая и со свежим борщом. Я всё решу.

И Маша растаяла, казалось бы, взрослая женщина, а повелась, как школьница. Все завидовали черной завистью: “Вот это мужик! Каменная стена! Повезло же тебе, Машка!”

Но за этой “каменной стеной” оказалось на удивление душно. Даниил никогда не спрашивал у меня ничего, что ему нужно было то МЫ и делали:

“Мы едем в санаторий, мне полезно”. Не “что купить?”, а “я заказал тебе платье, надень его, то красное выбрось, оно тебя простит”.

В день свадьбы ЗАГС гудел, Даня светился, рядом крутился фотограф, которого жених нанял за какие-то бешеные деньги. Маша стояла рядом, чувствуя себя не в своей тарелке.

- Документы, пожалуйста, - дежурно улыбнулась регистраторша.

Даниил похлопал себя по карманам пиджака.

- Сейчас, момент, где-то тут были.

Он небрежно кинул свой смартфон на стойку перед Машей, чтобы освободить руки, и полез во внутренний карман за паспортами.

Телефон коротко звякнул и экран вспыхнул прямо перед глазами Марии.

Отправитель: “Доча”.

Маша знала его дочь от первого брака. Высокомерная такая, девица, которая при единственной встрече сверлила Машу взглядом, как грязь на подошве, и даже не поздоровалась.

Сообщение было отправлено минуту назад, текст врезался в сознание, словно пощечина:

“Алинка, хорош истерить, дачу и трешку я на тебя переписал вчера, нотариус подтвердит. Эта голодранка сейчас подпишет брачный, по которому ей дырка от бублика, а не имущество. Зато у меня будет бесплатная сиделка и домработница, которая не ворует. Пару лет потерплю её, пока спина болит и давление скачет, а потом вышвырну”.

Вся эта “любовь”, эти “уволься, милая” были просто кастингом. Он искал удобный персонал. Эконом-вариант: и кухарка, и медсестра, и женщина в постели - и всё за тарелку супа и крышу над головой. Никакой зарплаты, никаких прав.

- Маша, ты чего застыла? - Даниил нетерпимо пихнул её локтем. - Паспорт давай, люди ждут.

- Я не дам паспорт, - тихо сказала она.

- Чего? - он нахмурился, не переставая улыбаться на камеру, чтобы не испортить кадр. - Переволновалась? Давай быстрее, не позорь меня.

- Я всё видела, Дань. Сообщение дочери, про “вышвырну”.

Улыбка сползла с его лица мгновенно, обнажив злой оскал.

- Ты... ты в мой телефон лезла? - прошипел он, хватая её за запястье. - Ты хоть понимаешь, сколько я в тебя вложил, нищенка? Ты мне эти деньги отрабатывать будешь!

- Считай это платой за то, что я терпела твой контроль полгода.

Мария выдернула руку, туфли за тридцать тысяч всё еще жгли ноги, но теперь ей было плевать. Она наклонилась, скинула их прямо посреди зала и с наслаждением наступила босой ногой на пол.

- Ты пожалеешь! - заорал Даниил, уже не стесняясь гостей. - Приползешь обратно на коленях!

Она развернулась и пошла к выходу босиком, держа туфли в руке. Тяжелый подол платья мешал, но она чувствовала такую невероятную легкость, будто у неё выросли крылья.

В тот день она потеряла богатого жениха и статус замужней дамы. Но она сохранила себе жизнь и, кажется, это была самая выгодная сделка в её судьбе.