Найти в Дзене
Ромашковый сбор

Гостиница с домашней обстановкой в Москве

Автор: Анастасия Ромашкевич Фотограф: Натали Герц Юлия Голавская говорит, что может придумать интерьер за пятнадцать минут. Но одно дело — придумать, и совсем другое — реализовать. Поэтому сперва дизайнер от заказа отказалась — хозяйка апарт-отеля на шесть номеров хотела принять первых гостей уже через два месяца, и это было просто нереалистично. По факту от первых эскизов до финальной фотосъемки прошло в два раза больше времени, и все равно это едва ли не самый стремительный проект в практике Юлии. “Плюс таких быстрых проектов только один — для исполнителей они быстро заканчиваются, — говорит Голавская. — Минус, по большому счету, тоже один, но очень существенный: невозможность прочувствовать то, что ты делаешь, а значит, велика опасность сделать что-то не то. И поэтому полностью доверяешь годам своего кровавого опыта, бесценным знаниям и вкусу, и именно все это позволяет принимать верные решения точно и с холодной головой”. Реконструированное здание советских годов на Усачева Юли

Кажется, что после 2018-го, когда Москва готовились к ЧМ по футболу, интересных отелей у нас больше не делают. Апарт-отель 22 art’a на Усачева с интерьерами Юлии Голавской — приятное исключение. Имейте в виду, если соберетесь в столицу.

Автор: Анастасия Ромашкевич Фотограф: Натали Герц

Юлия Голавская говорит, что может придумать интерьер за пятнадцать минут. Но одно дело — придумать, и совсем другое — реализовать. Поэтому сперва дизайнер от заказа отказалась — хозяйка апарт-отеля на шесть номеров хотела принять первых гостей уже через два месяца, и это было просто нереалистично. По факту от первых эскизов до финальной фотосъемки прошло в два раза больше времени, и все равно это едва ли не самый стремительный проект в практике Юлии.

“Плюс таких быстрых проектов только один — для исполнителей они быстро заканчиваются, — говорит Голавская. — Минус, по большому счету, тоже один, но очень существенный: невозможность прочувствовать то, что ты делаешь, а значит, велика опасность сделать что-то не то. И поэтому полностью доверяешь годам своего кровавого опыта, бесценным знаниям и вкусу, и именно все это позволяет принимать верные решения точно и с холодной головой”.

Реконструированное здание советских годов на Усачева Юлия называет скверным примером современной реновации. Общественные зоны и сами апартаменты выглядели без намека на индивидуальность: слишком много керамогранита и рамочки из молдингов на стенах. Теперь их не узнать: все шесть апартов площадью от 22 до 60 м² получили особенные интерьеры — все разные, но связанные общей концепцией.

22 art’a позиционирует себя как “культурный апарт-отель”, который погружает постояльцев в особый опыт московской жизни, и слегка ностальгический стиль Юлии идеально соответствует заявленной концепции. Сквозные приемы — неожиданно черные потолки, пледы с рисунками Вари Чельцовой и Полины Коваль и ковры. Частично они винтажные, как и свет с мебелью — помимо симпатичных предметов-ноунеймов в интерьере встречаются и вещи классиков итальянского дизайна, Гаэ Ауленти и Родольфо Бонетто.

А еще искусство — в каждом номере есть работы современных российских художников. Не всякий интерьер, предназначенный для постоянной жизни, делается с таким вниманием к деталям, а тут — гостиница! “Я рискнула, и не жалею теперь. Риск — это жизнь”, — подводит Юлия итог этого проекта.

Спасибо, что дочитали! Предлагаю посмотреть еще три проекта Юлии Голавской: