Найти в Дзене
Эрос был пьян

***

«Когда же всё полетело к чертям? Как теперь это исправить?» — мысли приходили в мою голову очень медленно, как с похмелья. Прошло полчаса, как за Димой закрылась дверь. А я всё сидела на полу, не в силах подняться и запереть ее. Нет сил ни на что. С Димой мы познакомились 15 лет назад. У меня порвался пакет, и по асфальту разлетелся цветной фейерверк из овощей и фруктов. Дима шел из того же магазина, но у него в пакете была только бутылка вина. Он отдал мне свой пакет, а чтобы ситуация не повторилась, предложил донести его до дома не за ручки, а обхватив руками. Так и шли, у него в руках моя диета, у меня — его вино. — А как вас зовут? — Марина, — представилась я. — А вас? — Очень приятно, Марина, а я — Дмитрий. — Мне неловко, скажите, вы далеко живете? — мне казалось, что я его использую. — Марина, всё в порядке, я недавно переехал в Москву, у меня здесь еще нет друзей, я совершенно свободен весь день, а у вас такие красивые волосы, что я хотел бы нести ваш пакет на край земли. Он мил

«Когда же всё полетело к чертям? Как теперь это исправить?» — мысли приходили в мою голову очень медленно, как с похмелья.

Прошло полчаса, как за Димой закрылась дверь. А я всё сидела на полу, не в силах подняться и запереть ее. Нет сил ни на что.

С Димой мы познакомились 15 лет назад. У меня порвался пакет, и по асфальту разлетелся цветной фейерверк из овощей и фруктов. Дима шел из того же магазина, но у него в пакете была только бутылка вина. Он отдал мне свой пакет, а чтобы ситуация не повторилась, предложил донести его до дома не за ручки, а обхватив руками. Так и шли, у него в руках моя диета, у меня — его вино.

— А как вас зовут?

— Марина, — представилась я. — А вас?

— Очень приятно, Марина, а я — Дмитрий.

— Мне неловко, скажите, вы далеко живете? — мне казалось, что я его использую.

— Марина, всё в порядке, я недавно переехал в Москву, у меня здесь еще нет друзей, я совершенно свободен весь день, а у вас такие красивые волосы, что я хотел бы нести ваш пакет на край земли.

Он милый, подумала я. И у меня здесь тоже нет друзей.

— Дмитрий, а давайте подружимся? Мне тоже одиноко, — сама того не ожидая, выдала я и тут же мысленно обругала себя за этакую наглость.

— Давайте. Смотрите, как здорово получается, у меня вино, у вас закуска. Как думаете, у нас свидание?

Всё завертелось очень быстро. Через неделю я переехала к Диме, в дом напротив. Мы завели кота. Съездили ко мне в Киров и к нему в Иркутск и познакомились с родителями. Тихо расписались в районном ЗАГСе и улетели в Тайланд.

Наши отношения были такими светлыми, такими теплыми, что я не сомневалась, что Дима — моя судьба.

Дима. Димочка. Димасик. Родной мой. Хороший. Самый лучший. Когда же всё полетело к чертям? Как теперь это исправить?

Жили здорово. Весело. Работали, делали ремонт в ипотечной квартире, купили машину. Один отпуск проводили у моих в Кирове, второй — у Диминых в Иркутске. Наша жизнь была настолько безоблачной, что даже в отпуск мы ходили одновременно. Завели друзей, ходили в гости, летали на море. Посмотрели Карелию и Алтай. Целовались на последнем ряду в кино, будто вчера только познакомились.

Когда же всё полетело к чертям? Как теперь это исправить?

Дима ушел. Не к другой женщине, что и обидно. Он просто ушел. От меня. Из моей жизни. Из нашей квартиры. Я больше не Маришка. Я Терехова Марина Георгиевна. От моего Димасика у меня осталась только фамилия и банный халат, который он забыл забрать.

2025 год. Корпоратив. Мы с коллегой и подругой Жанной решили продолжить его в баре. Я не помню, как мы познакомились с мужчинами. Не помню, как переспала в туалете с одним из них. А телефон Жанны помнит. Она снимала оргию. И свою. И мою.

Нет, Жанна не плохая. Да и я никогда не изменяла Диме и даже не думала об этом. Я любила Диму. Я люблю его.

Может быть, так подействовал алкоголь. Может быть, нам что-то подсыпали. Может быть, я сейчас оправдываю двух грязных распутных баб. Но в адекватном состоянии мы точно не были.

— Жан, ты удалила видео? — спросила я подругу в курилке.

— Нет, Марин, я хочу помнить, какая я тварь.

Странно, конечно, но я решила ее не осуждать.

Нет. Жанна не афишировала это видео. Его никто не видел. Она смотрела его сама.

Новый год Жанна с мужем встречали у нас. Мы обсуждали корпоративы. Наши мужчины обсуждали. Нам с Жанной это вспоминать не хотелось.

— Зай, покажи Диману, как у вас кадровичка на столе плясала, — попросил Жанну муж. — Дим, это уржаться просто, ей лет 100, а скачет как акробатка.

Всё как в замедленной съемке. Жанна передает телефон мужу, палец неловко скользит влево, видео перелистывается, и мужчины видят не Наталью Павловну на столе, а нас с Жанной в туалете.

Как теперь это исправить?